Сейчас 15:44:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Экипируемые артефакты
AsmodeusДата: Среда, 15 Мая 2013, 18:22:46 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
помощь нужна с созданием артефакта, оружия и брони, которое используется только как активное. То есть вещь должна обладать свойством книги заклинаний, в которую вписаны активные и пассивные способности, а также в книге есть кнопка "экипировать-очистить". Оружие можно брать в руки только одно и броню одевать также, но носить в рюкзаке можно что угодно. Бонусы и пассивные способности вещи действуют только при ее активации. С активными не важно. Также экипировка другого предмета этого же класса деактивирует активированные способности ранее предмета.
И еще. Как сделать, что бы в зависимости от экипированного оружия зависело ближнюю или дальнюю атаку использует герой, а также дистанция (для дальней атаки) и звук удара (для ближней)?


Отправляйся на завоевание кибермира!
 

Imba_pvLДата: Среда, 15 Мая 2013, 19:44:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Asmodeus, что-то я не вижу вопроса
я лишь вижу слова, вроде этих
Сделайте мне экипировку, хотя я сам даже и не пытался что-то поискать и прочитать статью
Сначала покажите что же сделали вы?
Цитата (Asmodeus)
И еще. Как сделать, что бы в зависимости от экипированного оружия зависело ближнюю или дальнюю атаку использует герой, а также дистанция (для дальней атаки) и звук удара (для ближней)?

Проверят через тип атакованного и триггерно делать звук (какой привет, такой ответ)


 

DaroДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:23:15 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата (Asmodeus)
Как сделать, что бы в зависимости от экипированного оружия зависело ближнюю или дальнюю атаку использует герой, а также дистанция (для дальней атаки) и звук удара (для ближней)?

Заменять самого юнита,можно путем добавления способности "ТЕМНЫЙ"


 

maddroneДата: Четверг, 16 Мая 2013, 11:28:55 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Для каждой вещи придётся делать два предмета. Один "пустышка", без статов, но с спеллом "одеть". Другой со статами и спеллом "снять". Триггер на спелл "одеть" должен проверять есть ли в инвентаре одетые вещи и "снимать" их, после чего заменять "пустышку" на полноценную вещь. Триггер на "снять" должен просто заменять полноценный итем на "пустышку".
Для рэнджовой атаки можно задействовать орб эффект от любой сферы и настроить параметры "Атака 2" у героя. Либо способность "Тёмный" как уже писали выше.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz