Несколько стрел
|
|
Moddy | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:54:18 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22-46598-1, вот в чем заключался сам вопрос выстрела а теперь вопрос заключается в следующем: почему стрела удаляется , если способность применяется еще раз(те летящая стрела пропадает и летит новая), как сделать без удаления предыдущей стрелы?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:00:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Moddy, Это называется муи - спелы Почитай его подписьДобавлено (21 Мая 2013, 21:00:34) --------------------------------------------- но можно через мсасив, если моя задница не поленится сделать то сделаю
|
|
|
|
Moddy | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:13:58 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| сделай пожалуйста, если не лень
|
|
|
|
Daro | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:25:34 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Багает потому ,что не муй-делай муй
|
|
|
|
Moddy | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:21:10 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) но можно через мсасив, если моя задница не поленится сделать то сделаю я конечно понимаю, что на муи все будет гораздо играбельнее и мультиприменяемее, но я к сожалению из 2х статей ничего особенного не внес, поэтому я попрошу сделать мне наработку на муи (желательно с комментариями), и я так понимаю на муи будет способность мультиприменяема(несколько героев один и тотже скилл , несколько стрел и тд)? А пока я пошел гуглить МУИ для чайников
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:25:22 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| вроде ссылка работает
Добавлено (22 Мая 2013, 16:25:22) --------------------------------------------- Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) = Твоя способность Действия: Set Сaster[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] = (Triggering unit) //Твои действия И только один триггер для всех игроков.
нужно допустим создавать даммика именно для переменной игрока (она равна игроку-инициатору) и так думаю уже ясно а когда двигаешь, то также заместо массива пишешь номер игрока-инициатора
Если что сделаю способность
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:28:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Сaster[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] Это MPI.
|
|
|
|
Moddy | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:40:45 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Если что сделаю способность сделай пожалуйста, я лучше на примере разберусь как правильно, чем буду нагружать карту ненужным барахлом
|
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:01:48 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| В чем суть?обьясните подробнее пожалуйста
Сообщение отредактировал Daro - Среда, 22 Мая 2013, 19:21:08 |
|
|
|