Если мне надо например что бы на юните создался другой юнит и потом этот созданный мгновенно перемещался ну например каждую секунду к тому же юниту то это легко. Но можно ли как то сделать что бы на каждом юните на карте создлался юнит и потом каждый созданный мгновенно перемещался к своему юниту? То есть всё тоже самое только во множественном числе как сделать? Ну как бы я знаю только как создать на каждого юнита на карте юнит а вот дальше я хз. Дальше они все всё равно к одному юниту перемещаются или в центр.
AHTOXA_2013, Создавай переменные массивы... потом по массивам вычисляй нужного тебе юнита. Вот примерно: set My_Hero[1] = Герой у красного игрока set My_Hero[2] = Герой у синего игрока
set Dummy_unit [1] = другой юнит красного игрока set Dummy_unit [2] = другой юнит синего игрока
В нужном событии перемещай Dummy_unit[1] к юниту My_Hero[1], a Dummy_unit[2] к юниту My_Hero[2]. Можешь почитать статьи по МУИ или массивы, там больше объяснят.
Скажите как мне сделать что бы если игрок вышел из игры то было написано игрок такой то вышел из игры!?
Добавлено (23 Мая 2013, 21:00:27) --------------------------------------------- и еще вопрос как сделать таблицу где написаны очки героев ну как в доте например или в жизнь на арене
kokokokokokoko, новую тему создай, но перед этим прочитай правила раздела А так зайди в редактор триггеров создай новый триггер Событие игрок красный покинул игру Действие Игра - Показывать текст всем игрокам - Игрок красный ливанул, как нуб
AHTOXA_2013, Создавай переменные массивы... потом по массивам вычисляй нужного тебе юнита. Вот примерно: set My_Hero[1] = Герой у красного игрока set My_Hero[2] = Герой у синего игрока set Dummy_unit [1] = другой юнит красного игрока set Dummy_unit [2] = другой юнит синего игрока
ну во первых это и есть что называется делать всех по отдельности. А во вторых не проконает же. Не у всех игроков же по одному юниту.