Сейчас 06:25:57 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггерно добавить здоровье от нанесонного абилкой урона
gabrielДата: Суббота, 25 Мая 2013, 06:18:20 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Как триггерно сделать так, чтобы применяющий наносящее урон заклинание юнит исцелил себя(на 100%) от нанесенного урона?

Добавлено (25 Мая 2013, 06:18:20)
---------------------------------------------
или хотя бы чтобы здоровье добавлялось на указанное значение


 

НаклзДата: Суббота, 25 Мая 2013, 08:38:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
С:
Боевая еденица - Приводит скил в действие
У:
Ability begin cast = "Твоя способность"
Д: (арифметика)
Боевая еденица - Set life(Triggering unit) to value = (Боевая еденица(Properity(здоровье юнита))) + (сколько добавить)
 

Imba_pvLДата: Суббота, 25 Мая 2013, 10:27:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (gabriel)
Как триггерно сделать так, чтобы применяющий наносящее урон заклинание юнит исцелил себя(на 100%) от нанесенного урона?

Ульт Абадона?....если да, то дам наработку
если нет, то по-лучше объясни


 

НаклзДата: Суббота, 25 Мая 2013, 10:48:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Как я понял нужно так, ты кастуешь на кого-то скилл, у него хп отнимается, а тебе добавляется столько, сколько у него отнялось
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:56:42 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Отлавливать урон причиняемый этом спеллом (это довольно трудно)

2. Сделать нанесение урона триггерным
а) при этом наносить N урона и восстанавливать N здоровья
б) при этом сначлао запоминать ХП жертвы, потом наносить урон, а потом восстанавливать разницу между "было" и "стало" (то сколько вошло урона)
 

НаклзДата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:07:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Что ты рассказуешь? если отлавливать урон то тогда лучше сделать как я написал, при этом урон наносить не триггерно , и вообще зачем такие сложности?
 

Q1wAseДата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:20:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Что ты рассказуешь? если отлавливать урон то тогда лучше сделать как я написал, при этом урон наносить не триггерно , и вообще зачем такие сложности?

Это же просто варианты.


 

BorodachДата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:31:21 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Extremator)
1. Отлавливать урон причиняемый этом спеллом (это довольно трудно)

Если урон триггерный, то просто его отловить.
Перед нанесением урона, ставим логическую переменную да, При нанесении урона если логическая да, то это нужный урон и сразу ставим переменной нет


Karamba
 

gabrielДата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:44:49 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Цитата (Наклз)
С:
Боевая еденица - Приводит скил в действие
У:
Ability begin cast = "Твоя способность"
Д: (арифметика)
Боевая еденица - Set life(Triggering unit) to value = (Боевая еденица(Properity(здоровье юнита))) + (сколько добавить)

Спасибо, Наклз, помог. Можно сделать значения +к хп аналогичные к тем, что настроены в абилке уроном.


 

НаклзДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:53:28 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Та не за что
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz