С: Боевая еденица - Приводит скил в действие У: Ability begin cast = "Твоя способность" Д: (арифметика) Боевая еденица - Set life(Triggering unit) to value = (Боевая еденица(Properity(здоровье юнита))) + (сколько добавить)
1. Отлавливать урон причиняемый этом спеллом (это довольно трудно)
2. Сделать нанесение урона триггерным а) при этом наносить N урона и восстанавливать N здоровья б) при этом сначлао запоминать ХП жертвы, потом наносить урон, а потом восстанавливать разницу между "было" и "стало" (то сколько вошло урона)
1. Отлавливать урон причиняемый этом спеллом (это довольно трудно)
Если урон триггерный, то просто его отловить. Перед нанесением урона, ставим логическую переменную да, При нанесении урона если логическая да, то это нужный урон и сразу ставим переменной нет
С: Боевая еденица - Приводит скил в действие У: Ability begin cast = "Твоя способность" Д: (арифметика) Боевая еденица - Set life(Triggering unit) to value = (Боевая еденица(Properity(здоровье юнита))) + (сколько добавить)
Спасибо, Наклз, помог. Можно сделать значения +к хп аналогичные к тем, что настроены в абилке уроном.