Сейчас 20:18:07 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Цель текущей камеры, Определённый игрок.
Q1wAseДата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:57:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Я когда создаю текст в точке то хочу его создавать только для игрока красного и создаю его в точке где находится "цель текущей камеры" игрока красного.
Вопрос - как указать на цель текущей камеры определённого игрока? Через GetLocalPlayer? Если да, то как?
Код
If GetLocalPlayer() == Player(0) then
Создать 1 Пехотинца для игрока красный в точке (Цель текущей камеры) под углом 270 градусов
endif

Вот так??? Примерно. Или по другому?


 

BublGumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:54:02 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
С таким условием ты пехотинца не создашь! Вызовет десинхронизацию
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:58:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я подкинул вариант с созданием точки, для локального игрока - в позиции камеры, для остальных - на краю карты
и мув туда текс-тага... локальный игрок видит текст-таг по центру, остальные игроки - далеко далеко, и на другой завышенной высоте
(т.е. не увидят его , камеру так не развернуть в игре)

+ это всё по циклу

в итоге - каждый игрко видит только свой тект-таг только у себя по центру камеры
(текст-таг ещё попробовать скрыть можно, тогда каждый игрок будет видеть только свой текст-таг и у себя перед камерой)


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Мая 2013, 19:02:43
 

Q1wAseДата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:01:00 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (BublGum)
С таким условием ты пехотинца не создашь! Вызовет десинхронизацию

Ну да. я забыл. Ну правильно приведите пример как сделать с текстом та???


 

BorodachДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:28:26 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Q1wAse, Я не укурил вопроса, тебе нужна видимость текстага для 1 игрока?

Karamba
 

Q1wAseДата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:31:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Q1wAse, Я не укурил вопроса, тебе нужна видимость текстага для 1 игрока?

Это и так есть там делать нече. Есть в точках функция "Цель текущей камеры" дак вот я так понимаю она только для ё игрока. И как мне указать на камеру текущую для игрока 1 и так до 12?


 

BorodachДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:03:16 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Q1wAse, Я так понимаю, цель текущей камеры это точка по середине экрана куда смотрит камера, и к игрокам отношения не имеет...

Karamba
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:24:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Q1wAse, Я так понимаю, цель текущей камеры это точка по середине экрана куда смотрит камера, и к игрокам отношения не имеет...

Ну а как я пойму правильно ли я сделал? Правильно ли каждому игроку показывается тест разный в центре экрана каждого игрока???


 

BublGumДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:22:50 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Q1wAse, а ты пойми!
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:13:28 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (BublGum)
Q1wAse, а ты пойми!

Поясни..
Не все стали сразу Ломоносовыми, Энштейнами и так далее.


 

НаклзДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:45:54 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Просто протести, сделай такой триггер:
С:
Игрок нажимает ескейп
У:
Д:
Выбрать всех юнитов в радиусе 200 от точки(цель камеры) и убить

Проверь с другом, смотрите на разных, и ты нажми ескейп, и посмотри какие юниты умрут, не умрут ли его юниты... , а только твои
 

Q1wAseДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 06:07:51 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Проверь с другом

Уже проверил, но особо и не понял как вар различает экраны, кому текст в какой точке показать.
CLOSE


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz