Цель текущей камеры, Определённый игрок.
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:57:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Я когда создаю текст в точке то хочу его создавать только для игрока красного и создаю его в точке где находится "цель текущей камеры" игрока красного. Вопрос - как указать на цель текущей камеры определённого игрока? Через GetLocalPlayer? Если да, то как? Код If GetLocalPlayer() == Player(0) then Создать 1 Пехотинца для игрока красный в точке (Цель текущей камеры) под углом 270 градусов endif Вот так??? Примерно. Или по другому?
|
|
|
|
BublGum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:54:02 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| С таким условием ты пехотинца не создашь! Вызовет десинхронизацию
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:58:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| я подкинул вариант с созданием точки, для локального игрока - в позиции камеры, для остальных - на краю карты и мув туда текс-тага... локальный игрок видит текст-таг по центру, остальные игроки - далеко далеко, и на другой завышенной высоте (т.е. не увидят его , камеру так не развернуть в игре)
+ это всё по циклу
в итоге - каждый игрко видит только свой тект-таг только у себя по центру камеры (текст-таг ещё попробовать скрыть можно, тогда каждый игрок будет видеть только свой текст-таг и у себя перед камерой)
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Мая 2013, 19:02:43 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:01:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (BublGum) С таким условием ты пехотинца не создашь! Вызовет десинхронизацию Ну да. я забыл. Ну правильно приведите пример как сделать с текстом та???
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:28:26 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Q1wAse, Я не укурил вопроса, тебе нужна видимость текстага для 1 игрока?
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:31:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Q1wAse, Я не укурил вопроса, тебе нужна видимость текстага для 1 игрока? Это и так есть там делать нече. Есть в точках функция "Цель текущей камеры" дак вот я так понимаю она только для ё игрока. И как мне указать на камеру текущую для игрока 1 и так до 12?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:03:16 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Q1wAse, Я так понимаю, цель текущей камеры это точка по середине экрана куда смотрит камера, и к игрокам отношения не имеет...
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:24:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Q1wAse, Я так понимаю, цель текущей камеры это точка по середине экрана куда смотрит камера, и к игрокам отношения не имеет... Ну а как я пойму правильно ли я сделал? Правильно ли каждому игроку показывается тест разный в центре экрана каждого игрока???
|
|
|
|
BublGum | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:22:50 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Q1wAse, а ты пойми!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:13:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (BublGum) Q1wAse, а ты пойми! Поясни.. Не все стали сразу Ломоносовыми, Энштейнами и так далее.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:45:54 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Просто протести, сделай такой триггер: С: Игрок нажимает ескейп У: Д: Выбрать всех юнитов в радиусе 200 от точки(цель камеры) и убить
Проверь с другом, смотрите на разных, и ты нажми ескейп, и посмотри какие юниты умрут, не умрут ли его юниты... , а только твои
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 06:07:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Проверь с другом Уже проверил, но особо и не понял как вар различает экраны, кому текст в какой точке показать. CLOSE
|
|
|
|