Сейчас 04:34:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Телепортация к дамми юниту
Sh4deДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:43:21 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здраствуйте, у меня возникла одна идея которую я не могу никак воплотить.
И так Первое:
Я сделал дамми юнита через "Змеиный страж" и хочу поставить им ограниченное значение в "5", притом что бы первый созданный Страж при создании 6 удалялся.
Второе:
Как сделать телепортацию к дамми юниту?
Например я хочу чтобы мой герой поочередно телепортировался к моим змеиным стражам от 1 к 5, например применяем способность "Удар грома" и герой телепортируется к 1 созданному стражу, еще раз ко 2 и так до 5, потом снова к 1.

Надеюсь я ясно изложил свою идею и она выполнима.
 

НаклзДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:10:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Когда создаёшь дамми юнита сделай так
Проверка,
>Если:
>>"Variable" > или = 5
>То:
>>Убить "Unit"[1]
>>Set "Unit"[1] = "Unit"[2]
>>Set "Unit"[2] = "Unit"[3]
>>Set "Unit"[3] = "Unit"[4]
>>Set "Unit"[4] = "Unit"[5]
>>Set "Variable" = 4
>иначе:
>>Ничего
Потом
Set "Variable"(целочисленная) = Арифметика((та же переменная) + 1)
Set "Unit"["Variable"] = Твой дамми юинт.

Всё что в кавычках - переменные, тип Unit = юнит, всё что в [квадратных скобка] это массив переменной...

В итоге получается при касте он проверяет если уже есть 5, то убивает первого, и все смещаются на очередь назад, потом устанавливает каждую новую созданную змею(дами) как +1. но если их уже 5, то он устанавливает новую как пятую, а пятая становится чётвёртой, а четвёртая третей, и т.д. ,а первая умирает, потом нужно сделать проверку на смерть, ну

Событие:
"Unit"[N] умирает
У:
Д:
>>Set "Unit"[N] = "Unit"[N+1]
>>Set "Unit"[N+1] = "Unit"[N+2]
>>Set "Unit"[N+2] = "Unit"[N+3]
>>Set "Unit"[N+3] = "Unit"[N+4]
>>Set "Unit"[N+4] = "Unit"[N+5]
>>Set "Variable" = Арифметика("Variavle" - 1)

Где N номер юнита( ну 1, 2 , 3, 4, 5) но триггеры всё равно же разные будешь делать, по этому сделай с умом, то есть если N = 5, то не надо Set unit, так как зачем смещать юнитов вниз, если умер самый верхний... , а следовательно если N = 4 , то спусти юнита 5 на 1 вниз, а остальных не трогай

Что бы это работало для нескольких игроков, не трогая друг друга... нужно использовать разные переменные, ну "Unit1"[массив] и т.д.

Добавлено (28 Мая 2013, 16:10:20)
---------------------------------------------
А по поводу тп... делай так, в другом триггере, ну который в начале карты будет срабатывать,
Integer A от 1 до 12
>Set "TPunit"[A] = 1

Потом юнит применяет спелл ,
>если "TPunit"[Номер игрока(владелец кастовавшего юнита)] > или = 5, то
>То: Set "TPunit"[Номер игрока(владелец кастовавшего юнита)] = 1
>Иначе: ничего
телепортировать кастовавшего юнита к позиции юнита "Unit"["TPunit"[Номер игрока владельца кастовавшего юинта]]
Set "TPunit"[Номер игрока(владелец кастовавшего юнита)] = Арифметика(Та же переменная +1)

 

Sh4deДата: Вторник, 28 Мая 2013, 19:31:04 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Больше спасибо! но я похоже что-то делаю не так, это мой первый сложный триггер
http://rghost.ru/46328305/image.png
http://rghost.ru/46328403/image.png
 

BruДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:25:59 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (Наклз)
>То:
>>Убить "Unit"[1]
>>Set "Unit"[1] = "Unit"[2]
>>Set "Unit"[2] = "Unit"[3]
>>Set "Unit"[3] = "Unit"[4]
>>Set "Unit"[4] = "Unit"[5]

Ну и зачем одного и того же юнита 5 раз заносить в разные переменные?..
 

НаклзДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:53:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Смотри шире, это не 1 юнит во все переменные, а кто был 4 станет 3... тот кто был 5 станет 4

Добавлено (30 Мая 2013, 13:53:28)
---------------------------------------------
Как бы сказать 1 убивается, и очередь сдвигается в низ, освобождая 5 слот для новой змеи...

 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:30:28 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Bru)
Ну и зачем одного и того же юнита 5 раз заносить в разные переменные?..
Вообще-то это сдвиг.


 

НаклзДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:55:02 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:

Добавлено (30 Мая 2013, 18:12:26)
---------------------------------------------
Sh4de, возможно... сейчас попробую сделать наработку)

Добавлено (30 Мая 2013, 18:55:02)
---------------------------------------------
Вот, змеи работают идеально, но тп плохо... потом разберусь, сейчас бежать надо...

Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 30 Мая 2013, 18:08:25
 

DaroДата: Четверг, 30 Мая 2013, 23:22:32 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
это ты что муй пытался изобризить?както криво особенно тп

 

НаклзДата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:25:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Читай мой большой пост, может поймёшь... я не чего не пытался...

Добавлено (31 Мая 2013, 14:25:45)
---------------------------------------------
Вот для 12 игроков... http://rghost.ru/46400009 но первый раз(когда делаешь 5 щупалец) то 1 дохнет, и всё в поряде... , а потом если ставишь ищё, получается 6, хз почему... вроде всё правильно

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz