Здраствуйте, у меня возникла одна идея которую я не могу никак воплотить. И так Первое: Я сделал дамми юнита через "Змеиный страж" и хочу поставить им ограниченное значение в "5", притом что бы первый созданный Страж при создании 6 удалялся. Второе: Как сделать телепортацию к дамми юниту? Например я хочу чтобы мой герой поочередно телепортировался к моим змеиным стражам от 1 к 5, например применяем способность "Удар грома" и герой телепортируется к 1 созданному стражу, еще раз ко 2 и так до 5, потом снова к 1.
Когда создаёшь дамми юнита сделай так Проверка, >Если: >>"Variable" > или = 5 >То: >>Убить "Unit"[1] >>Set "Unit"[1] = "Unit"[2] >>Set "Unit"[2] = "Unit"[3] >>Set "Unit"[3] = "Unit"[4] >>Set "Unit"[4] = "Unit"[5] >>Set "Variable" = 4 >иначе: >>Ничего Потом Set "Variable"(целочисленная) = Арифметика((та же переменная) + 1) Set "Unit"["Variable"] = Твой дамми юинт.
Всё что в кавычках - переменные, тип Unit = юнит, всё что в [квадратных скобка] это массив переменной...
В итоге получается при касте он проверяет если уже есть 5, то убивает первого, и все смещаются на очередь назад, потом устанавливает каждую новую созданную змею(дами) как +1. но если их уже 5, то он устанавливает новую как пятую, а пятая становится чётвёртой, а четвёртая третей, и т.д. ,а первая умирает, потом нужно сделать проверку на смерть, ну
Где N номер юнита( ну 1, 2 , 3, 4, 5) но триггеры всё равно же разные будешь делать, по этому сделай с умом, то есть если N = 5, то не надо Set unit, так как зачем смещать юнитов вниз, если умер самый верхний... , а следовательно если N = 4 , то спусти юнита 5 на 1 вниз, а остальных не трогай
Что бы это работало для нескольких игроков, не трогая друг друга... нужно использовать разные переменные, ну "Unit1"[массив] и т.д.
Добавлено (28 Мая 2013, 16:10:20) --------------------------------------------- А по поводу тп... делай так, в другом триггере, ну который в начале карты будет срабатывать, Integer A от 1 до 12 >Set "TPunit"[A] = 1
Потом юнит применяет спелл , >если "TPunit"[Номер игрока(владелец кастовавшего юнита)] > или = 5, то >То: Set "TPunit"[Номер игрока(владелец кастовавшего юнита)] = 1 >Иначе: ничего телепортировать кастовавшего юнита к позиции юнита "Unit"["TPunit"[Номер игрока владельца кастовавшего юинта]] Set "TPunit"[Номер игрока(владелец кастовавшего юнита)] = Арифметика(Та же переменная +1)
Больше спасибо! но я похоже что-то делаю не так, это мой первый сложный триггер http://rghost.ru/46328305/image.png http://rghost.ru/46328403/image.png
Смотри шире, это не 1 юнит во все переменные, а кто был 4 станет 3... тот кто был 5 станет 4
Добавлено (30 Мая 2013, 13:53:28) --------------------------------------------- Как бы сказать 1 убивается, и очередь сдвигается в низ, освобождая 5 слот для новой змеи...
Читай мой большой пост, может поймёшь... я не чего не пытался...
Добавлено (31 Мая 2013, 14:25:45) --------------------------------------------- Вот для 12 игроков... http://rghost.ru/46400009 но первый раз(когда делаешь 5 щупалец) то 1 дохнет, и всё в поряде... , а потом если ставишь ищё, получается 6, хз почему... вроде всё правильно