Сейчас 06:58:04 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание изображения и его удаление. (Функция Изображение.)
Создание изображения и его удаление.
Q1wAseДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:25:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят я делаю МУИ скилл который создают в указанной точке после каста изображение через триггер Создать изображение. Я его запоминаю создаю таймер и когда проходит 5 сек то таймер паузится и изображение удаляется. Но после того как я его создал чтобы в игре его было видно я делаю Разблокировать навсегда отображение, ИНАЧЕ картинку никак не видно. Но я так полагаю из-за это она не удаляется когда я создаю их 2 и более. Потому что скилл муи и он работает когда более 1 юнита его юзают, кроме одного изображение 1 удаляется а все остальные нет. Вопрос как сделать чтобы они удалялись? Или напишите полный принцип как работать с изображениями. Думаю расписал всё подробно скринов не понадобится.
Возможно появится вопрос может я просто не умею делать муи спеллы на Гуях? нет коллеги я умею. Что я делаю собственно

Trigger #1
Mui=Mui+1
Image[Mui]=последнее созданное изображение
Time[Mui]=5.00 // время через которое удаляется изображение
если Mui=1 то
Включить таймер(Многократный) который срабатывает каждые 0.10

Trigger #2
Событие таймер истекает
У-нет
Д-
для цикла Loop от 1 до Mui делаю
Time[Loop]=Time[Loop]-0.10
если Time[Loop]
то
удалить изображение Image[Loop]
Time[Loop]=Time[Mui]
Time[Mui]=0.00
Mui=Mui-1
если Mui=0 то Пауза таймер иначе Loop=Loop-1

Вот и всё собственно. Если кто не понял почему я не юзал точки тот друрак :D потому что вопрос был о Изображении Точки я использую. Дело в изображении если что.
Ребят вожусь с этой фигнёю уже очень долго помогите пожалуйста.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 28 Мая 2013, 21:45:41
 

Imba_pvLДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:36:15 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Не легче взять модель, которая весит 3 кб (ФСГУИ там есть она), и использовать его как дамми?

 

Q1wAseДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:38:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Не легче взять модель, которая весит 3 кб (ФСГУИ там есть она), и использовать его как дамми?

Зачем добавлять импорт если можно написать пару строчек? Да и к тому же я не умею работать с моделями, мне хотя бы научиться работать с изображениями. А то каго не спрошу из знакомых никто не знает или не юзнал. А я хочу уметь! Научите кто умеет если оно как-то по другому юзается.


 

BorodachДата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:58:56 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Q1wAse, Я подозреваю что дело в паузе таймера... попробуй не паузить таймер, будет ли тогда удалять

Karamba
 

Q1wAseДата: Среда, 29 Мая 2013, 01:28:03 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Я подозреваю что дело в паузе таймера... попробуй не паузить таймер, будет ли тогда удалять

С чего бы это? ты думаешь я не правильно сделал всё выше мною перечисленное? Я так всегда делаю и всегда работало пока не натолкнулся на изображение.


 

SirNikolasДата: Среда, 29 Мая 2013, 08:18:10 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ты забыл переприсвоить изображение: Image[Loop] = Image[Mui].
Цитата (Q1wAse)
Time[Mui]=0.00
А вот это действие лишнее.


 

Q1wAseДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:17:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Ты забыл переприсвоить изображение: Image[Loop] = Image[Mui].

Спасибо, Сработало. А как сделать чтобы изображение было не видно если ты ушёл в тень, а если подошёл к тому месту где оно было создано и ты его не видел, то чтобы его было видно. Как создавать такое изображение?


 

BorodachДата: Среда, 29 Мая 2013, 18:41:07 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
А как сделать чтобы изображение было не видно если ты ушёл в тень

Проверять дистанцию либо на видимость....


Karamba
 

Q1wAseДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:06:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Проверять дистанцию либо на видимость....

Дистанцию проверять, будет муторно и объёмно для памяти. А вот через иф на видимость ещё может быть. Я просто думал как-то можно создавать это изображение через строчку джасса или такой нет?


 

ExtrematorДата: Среда, 29 Мая 2013, 23:37:10 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:


я слоупок //_\\


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 29 Мая 2013, 23:37:54
 

Q1wAseДата: Четверг, 30 Мая 2013, 06:12:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Extremator)
я слоупок //_\\

Ладно не ссы главное помогли ребята в чём ошибка и я понял. Не буду их допускать. Дак что на счёт джассовских изображений, они такие же или по другому создаются?


 

BruДата: Четверг, 30 Мая 2013, 10:11:57 | Сообщение # 12
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
native CreateImage takes string file, real sizeX, real sizeY, real sizeZ, real posX, real posY, real posZ, real originX, real originY, real originZ, integer imageType returns image
 

Q1wAseДата: Четверг, 30 Мая 2013, 14:23:44 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Bru)
native CreateImage takes string file, real sizeX, real sizeY, real sizeZ, real posX, real posY, real posZ, real originX, real originY, real originZ, integer imageType returns image

Это для JNGP? А на обычном редакторе прокатит? Я не пользуюсь JNGP если что.


 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:28:12 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Прокатит. Это прототип native-функции из common.j.

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:47:03 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Прокатит. Это прототип native-функции из common.j.

Как её пользоваться этой функцией и что где вставлять чтобы засунуть её в переменную?
А то я джасс не изучал не знаю.

Добавлено (01 Июня 2013, 11:34:06)
---------------------------------------------
Ну дак что?

Добавлено (02 Июня 2013, 21:47:03)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
native CreateImage takes string file, real sizeX, real sizeY, real sizeZ, real posX, real posY, real posZ, real originX, real originY, real originZ, integer imageType returns image

Я проверил эту строчку. Она создаёт точно такое же изображение что и у bj_CreatImage. Я то думал его не видно будет если не видишь ту область где он создался.


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:18:05 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вот статья

 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 06:20:55 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (|SeKtOR|)
Вот статья

Чувак там нет ничего полезного. Как создать изображение я и так знаю. Там вообще написано что гуишное создание глючное. Да нифига. То что оно создаётся со смещением в 200 под углом в 270 градусов от точки его реального создания ничего ещё не говорит что оно глючное, это поправимо. Созданием ещё одной точки. А что касается его отображения в тени?!?!?!?!?! Мне никто так и не скажет, да? или никто не знает.


 

DaroДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 09:03:41 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
пока не закрыли тему узнаю,почему когда я выводил изображение на экран(на гуях),после его удаления ,у меня пропадали все названия и описания,не знаю как быть,пришлось убрать это,

 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:32:08 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Daro)
пока не закрыли тему узнаю,почему когда я выводил изображение на экран(на гуях),после его удаления ,у меня пропадали все названия и описания,не знаю как быть,пришлось убрать это,

Может ты каряво что то делал? У меня лично при создании и удалении всё отлично, за исключением того что изображением видно в тени, а мне нужно чтобы его видно было если оно не в тени.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание изображения и его удаление. (Функция Изображение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz