Сейчас 17:10:58 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как создать полностью свою способность?
Как создать полностью свою способность?
StervochkaДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:35:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Привет всем. Как создать полностью свою способность? Это возможно лишь с помощью триггеров? Я имею ввиду что-бы способность была полностью изменена например увеличение силы или защиты ну и т.д.

 

Q1wAseДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:43:45 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Stervochka)
полностью свою способность

Для начала как это понять?)
Во вторых объясни что ты хочешь видеть когда задействуешь свою способность.


 

StervochkaДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:46:53 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ну например я хочу создать способность волшебная стрела. Используешь на противнике и она отнимает 50 жизней и например отравляет противника ядом при этом снижая его защиту.

 

BruДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:50:39 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Можно. С помощью триггеров.
 

StervochkaДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:53:22 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ясно. А как... :D

 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:59:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ну... 50 жизней снимает это есть у огненной стрелы или им подобным, займись, отравление ядом... можно через дамми юнита, заставить кастануть на цель поражённую стрелой твоей... или же , если можешь работать с локальными переменными, изменить скорость движения, и создать эффект "яд" над целью, а потом убрать, но как я сказал для МУИ нужны локальные пемернные... а на счёт защиты... по моему есть такой стандартный спел, опять же через дамми юнита...
 

Q1wAseДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:31:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
но как я сказал для МУИ нужны локальные пемернные...

Ага то то есть без локальных вообще не обойтись, таймеры уже не работают да?


 

SaSoRi161rusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:47:00 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Можно сделать или на основе отравленного ножа или на основе отравленных стрел,и триггерно снижать защиту с помощью дамми и с помощью способности волшебный огонь
 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:55:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Ага то то есть без локальных вообще не обойтись, таймеры уже не работают да?

Ну, во первых с локальными в 10000 раз проще, это раз, а во вторых, попробуй сделать муи Когда юнит атакован "огненной стрелой" то создать над головой восклицательный знак, и изменить скорость передвижения на 512, через 4 сек убрать эффект и скорость на стандарт... удачи(без локальных переменных, а как там, с "таймерами")


Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 04 Июня 2013, 16:55:44
 

Q1wAseДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:58:34 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Ну, во первых с локальными в 10000 раз проще, это раз, а во вторых, попробуй сделать муи Когда юнит атакован "огненной стрелой" то создать над головой восклицательный знак, и изменить скорость передвижения на 512, через 4 сек убрать эффект и скорость на стандарт... удачи(без локальных переменных, а как там, с "таймерами")

Чувак с таймером тоже можно. И событием юнит атакован юнит получил урон юнит завершил применение способности. Всё это можно сделать МУИ и с локальными тоже можно сделать МУИ.
Я просто тебя призываю не утверждать, что по другому нельзя сделать МУИ. ок?


 

SaSoRi161rusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:13:49 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Так будет проще http://rghost.ru/46503916
 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:18:51 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А я просто призываю тебя отвечать за слова, быстрее ознакомится с локальными переменными, чем сделать без них... и твой ответ только подтверждает это...
И, автор, вот статья про локальные переменные, но в краце, сделай переменную, ну обычную, которую будешь использовать в триггере, ну вешать на него заклинания, приказывать дамми атаковать его или кастовать на него, в начале этого триггера
Custom Script: local unit Peremennaya
Где unit тип переменной, а Peremennaya это её имя... (используй имя и тип за ранее подготовленной переменной)
Потом в нужный момент
Custom script: set Peremennaya = и то чему равна твоя переменная, но тут нужен джасс код... так что сделай так, в новом чистом триггере сделай
Set Peremennaya = То что тебе нужно(ГУИ), ну может Таргет оф абилити бегин каст и т.д. , потом конвертируй этот новый триггер в текст, и найди там строку
Set udg_Peremennaya = (и тут что-то)(без скобок) , и вот это "тут что-то" скопируй, и так ты получишь джасс код из гуи, который ты вставишь в
Set Peremennaya = (вставить), ну в том же триггере что и local unit и т.д., в том триггере где все действия с целью заклинания, где вообще этот триггерный спел... а тот "новый чистый" нам уже не нужен, теперь в основном триггере ты делаешь всё что тебе нужно, используй только ту обычную переменную, которую ты за ранее подготовил, как закончил триггер, выключи его, скопируй, копию преврати в текст(ну конверт в текст) и там найди свою переменную которую ты использовал, и перед ней будет udg_ , вот это нужно стереть, и включить триггер, получается так ты создал триггер на джасс используя локальные переменные, имея лишь знания гуи.

Добавлено (04 Июня 2013, 17:17:31)
---------------------------------------------
а , и вот сама статья

Добавлено (04 Июня 2013, 17:18:51)
---------------------------------------------
И ты спросишь зачем всё это? так вот такая сделанная переменная в каждом триггере(ну каждый раз когда событие срабатывает) будет своя, не мешающая друг-другу... кстати таких переменных может быть несколько, но их нужно в начале обьявлять с помощью local "тип" "имя" , без ковычек.

 

Q1wAseДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:20:05 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Наклз

Чувак ты так и не понял? Делать можно и без локальных переменных МУИ. Или как тебя ещё объяснить?

Добавлено (04 Июня 2013, 17:20:05)
---------------------------------------------

Цитата (Наклз)
И ты спросишь зачем всё это? так вот такая сделанная переменная в каждом триггере(ну каждый раз когда событие срабатывает) будет своя, не мешающая друг-другу... кстати таких переменных может быть несколько, но их нужно в начале обьявлять с помощью local "тип" "имя" , без ковычек.

КЭП.


 

StervochkaДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:39:37 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Люди еще такой вопрос как сделать чтобы при выборе героя он сразу перемещался в определенное место?

 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:50:38 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Событие - игрок - выбор - игрок такой-то выбирает юнита
Условие - твой юнит в группе - выбранные игроком(триггерный игрок) ну и ли как там тебе надо, с действиями сам разберёшся...
Цитата (Q1wAse)
КЭП.
КЭП это для тех кто знает что такое локальные переменные, гений ты наш, а для тех кто не знает это не КЭП, ну тебе этого не понять.
Цитата (Q1wAse)
Чувак ты так и не понял? Делать можно и без локальных переменных МУИ. Или как тебя ещё объяснить?

Как тебе обьяснить, что я понял что можно и без лок переменных, но так проще...

Добавлено (04 Июня 2013, 17:50:38)
---------------------------------------------
SaSoRi161rus, ну да, так проще всего... но про дамми уже писали, хотя с наработкой оно усвоится лучше..

 

ExtrematorДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:19:11 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Примерчиг - MagicBolt.w3x
 

God_of_lightДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:16:36 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Stervochka)
Ну например я хочу создать способность волшебная стрела. Используешь на противнике и она отнимает 50 жизней и например отравляет противника ядом при этом снижая его защиту.

В таком случае замечательно подойдет стандартная способность Кислотная бомба, и анимацию снаряда красивую сделать можно. И снижение защиты, если хочешь и замедление. Эффект повешать волшебный на юнита, отравить отнимая немного урона в течение времени. Вообще красота


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как создать полностью свою способность?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz