Сейчас 10:16:23 Четверг, 16 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с созданием предмета ( Триггерное ) (Создание предмета из двух одинаковых)
Проблема с созданием предмета ( Триггерное )
SadenДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:27:46 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Столкнулся с такой проблемой: при создание предмета( на подобии петро баланса( когда из нескольких предметов делаешь, 1 но при этом приходиться выкладывать предмет (если рюкзак переполнен)) из 2 одинаковых вещей, считает как одна; например хочу я сделать меч воина из двух мечей новичка ,ложу меч новичка одну штуку и предмет создается, что делать чтобы из двух создавалось а не из 1? если можете скиньте пожалуйста наработку крафта предметов как в доте когда выкладывать не надо (если рюкзак переполнен)
Сам триггер:
Событие: боевая единица - событие получает предмет
Условие : ((Переключающий юнит)обладает предметом типа меч) равно Да
Условие : ((Переключающий юнит)обладает предметом типа меч) равно Да
Действие :
Eсли (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе L
Если - условия
((Переключающий юнит)обладает предметом типа меч) равно да
((Переключающий юнит)обладает предметом типа меч) равно да
То - Действия
Предмет - Удалить ( Предмет, переносимый ( Переключающий юнит ) типа меч)
Предмет - Удалить ( Предмет, переносимый ( Переключающий юнит ) типа меч)
Герой - создать Меч воина и отдать его (Переключающий юнит)
Иначе - действие
Ничего не делать

Добавлено (05 Июня 2013, 17:27:46)
---------------------------------------------
Все разобрался

 

НаклзДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:33:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну так опиши как, мне вот тоже интересно, через отлов приказа? просто ну сделать сборку из двух это то просто, но что бы собирался когда фул инвентарь.... вот если ты его покупаешь когда фул инвентарь.. тогда проще... а взять, как? Ну только через отлов приказа же можно?
 

ExtrematorДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:38:02 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Событие - Юнит получает предмет

> Если
> > ((Переключающий юнит) обладает предметом типа (Меч) ) равно Да
> То
> > set I = 0
> > Цикл А от 1 до 6
> > > Если
> > > > Тип предмета (у (переключающего юнита) в слоте (А)) = (Меч)
> > > То
> > > > set I = ( I + 1 )
> > Если
> > > I больше или равно 2
> > То
> > > Отнять у (переключающего юнита) предмет типа (Меч)
> > > Отнять у (переключающего юнита) предмет типа (Меч)
> > > Дать (переключающему юниту) предмет типа (Улучшенный Меч)

всё
 

НаклзДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:42:52 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
если в инвинтаре 5 просто предметов , и 1 меч , а ты попытаешься взять второй, а инвентарь получается флу то твоя система не сработает...

Добавлено (05 Июня 2013, 17:42:52)
---------------------------------------------
Ведь если инвентарь фул то событие "Юнит получает предмет" не сработает, я так думаю в доте
С:
Юнит отдал приказ к обьекту
У:
Отданный приказ = взять предмет
Расстояние между юнитом и целью приказа меньше или равно столько-то
Д:
ну и дальше примерно как ты написал, но это уже не важно,

"Отданный приказ =" ТУТ что?""

 

ExtrematorДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:44:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
то твоя система не сработает...
В доте все предметы в инвентаре - выглядят как книжки
если выпадает на землю - заменяет на "руну" с моделькой предмета, при подборе - идёт куча проверок

я показал как складывать одинаковые предметы...
крафт с полным инвентарём - это отдельная тема, там идёт замут на все арты
 

НаклзДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:52:45 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
это не другой вопрос, в первом посте этой темы автор задал такой вопрос...

Добавлено (05 Июня 2013, 17:52:45)
---------------------------------------------
"Выглядит как книжки" в смысле рецепты? та это не важно... какая разница.. п

 

ExtrematorДата: Среда, 05 Июня 2013, 18:57:47 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
это не другой вопрос, в первом посте этой темы автор задал такой вопрос...
Я говорю что крафт с однотипными компонентами это одно, а крафт с полным инвентарём - это другое...
Поэтому я ответил на первое...
И если он будет делать второе - то всё равно в какой то мере будет обращаться к первому, что бы предметы посчитать...

Цитата (Наклз)
"Выглядит как книжки" в смысле рецепты?
Нет, сам предмет у героя в кармане имеет файл модели - Книга,
но когда прдмет выкладывается из инвентаря - он подменяется на другой предмет (руну, с моделью предмета)

 

НаклзДата: Среда, 05 Июня 2013, 19:37:46 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
И что ? Для системы крафта предметов с фул сумкой, или вообще для чего угоднО, что это меняет?
 

totti20Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:44:15 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вот наработка
 

SadenДата: Среда, 05 Июня 2013, 20:46:27 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://xgm.ru/p/wc3/78292 этим все сказано)
 

НаклзДата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:21:31 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
О, я узнал, приказ взять предмет равен приказу smart, нужна только проверка на расстояние между целью и тем кто отдал приказ, и проверка что цель приказа предмет. А дальше обычный крафт.
 

ExtrematorДата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:41:43 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
О, я узнал, приказ взять предмет равен приказу smart,
Смарт - это ПКМ куда либо
 

НаклзДата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:18:17 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну вот, какой ещё может быть щелчок пкм по предмету если не взять его? Я же говорю, отлов на то что цель предмет, и на расстояние, и крафтить...
Цитата (Наклз)
нужна только проверка на расстояние между целью и тем кто отдал приказ, и проверка что цель приказа предмет
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с созданием предмета ( Триггерное ) (Создание предмета из двух одинаковых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz