Сейчас 17:33:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мультиборд специальный
VladSekretVMSДата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:15:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Нужно отдельный мультиборд для каждого игрока,там будут показываться для него ресурсы, систему ресурс я сделал, это когда по камню стуучишь переменная к игроку прибавляется

Проект Warcraft'a 3: Карта - Заражённая Зона
http://vk.com/club54535453
 

НаклзДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:03:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну с самим мультибордом ты разберёшься , а что бы он был для каждого свой, используй

Сustom script: if GetLocalPlayer() == Player(X) then
где X = номер игрока - 1 , то есть игрок 4 = 4 -1 = 3 , игрок 1 = 1 - 1 = 0, игрок 3 = 3 - 1 = 2 . ну ты понял
Тут делаешь действия , потом
Custom script: endif

И действия , которые будут между ними произойдут только с этим игроком, но внимание! не переборщи, такие действия например как создать юнита, спец эффект убрать декорацию и т.д. вызовет дисинхронизацию(если ты хост, то все вылетят, если ты не хост, то вылетишь ты)
 

VladSekretVMSДата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:55:52 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Наклз, ниФИГА НЕ ПОНЯЛ:)

Проект Warcraft'a 3: Карта - Заражённая Зона
http://vk.com/club54535453
 

НаклзДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:27:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ща наработку сделаю.

Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 06 Июня 2013, 16:28:25
 

DaroДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:31:54 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
а можно про десинхрон подробнее

 

НаклзДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:58:15 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
http://rghost.ru/46554450
безымянный триггер 001 можешь удалить.

Смысл наработки в том, что в таблице игрока будет написан его ник, у каждого игрока будет свой ник. Карта на 3 игрока.

Добавлено (06 Июня 2013, 16:58:15)
---------------------------------------------
Ну действия с GetLocalPlayer можно производить только те, которые не влияют на игру, то есть создать погодный эффект, туман на местности, а события происходящие с обьектами(декорации, юниты, спец. эффекты и т.д.) вызовут десинхронизацию, а что это, я уже написал. Можно создать спец эффект для одного игрока, но с заморочкой,
Тот код что я написал (для 0 игрока допустим)
Set переменная = путь к спецэффекту
endif
и потом создать спец эффект для ВСЕХ игроков, путь к спец эффекту = переменная, но для игрока 0(красного) путь к спец эффекту будет, так как для него мы выставили переменную, а для других она пустая, то есть спец эффект будет создаваться для всех, но модель он будет иметь лишь на экране красного игрока...

 

DragoNДата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:17:46 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (Daro)
а можно про десинхрон подробнее

http://xgm.ru/p/wc3/getlocalplayer
просвещайся


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz