серия ударов
|
|
metridzen | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 01:16:15 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| заинтересовал вопрос - реально ли создать спелл из серии ударов? то есть имеем мы героя ближника. можно ли сделать так, чтобы он по выбранной точке бил, к примеру, тремя ударами, объединенными в один спелл? ну выбрал спелл нажал на цель герой подбегает и делает три удара подряд, снимая каждым сколько-то хп?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 01:40:30 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Паузим героя, быстро-быстро воспроизводим анимации атаки, за каждый тык наносим урон, всё
|
|
|
|
metridzen | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 01:44:18 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а можно пожалуйста наработочку, я честно не понял:-(
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 06:40:10 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| при использовании u=Кастер Пауза(u) анимацию(u, attack) урон по цели ждать(0.15) анимацию(u, attack) урон по цели ждать(0.15) анимацию(u, attack) урон по цели
|
|
|
|
Daro | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:59:17 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| все возможно,но лучше циклом
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:02:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Зачем? эта фигня с анимацией? добавить скил улучшающий скорость атаки(от перчатки например, что бы иконки небыло) и триггерно отдавать приказ атаковать цель... каждые сколькоко-то сек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:03:34 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| metridzen, возможно, я такой спел в своей карте делал (ульт зверя) если примерно так, то мне не жалко, я покажу триггер хотя он и так прост в кратце, паузим героя, делаем анимацию атаки, если нужно то скорость увеличиваем взависимости от скорости атаки, затем если же нужно бить по врагам в радиусе 150 от героя (допустим), то выбираем врагов в группе и дамажим через таймер, чтобы не было утечек.
|
|
|
|