Здравствуйте, начал разбирать добычу золота и столкнулся с рядом проблем. Первая проблема заключается в том, что при использовании способности "Грабеж" у владельца атакованного здания крадется не только золото, но и древесина. Вторая проблема - добыча золота на основе автокаста. Увидел такую систему в различных картах и стало интересно самому сделать подобную, я создал спел в РО на основе абилки сфинкса и триггерно стал добавлять золото за каждый каст. Но сама абилка не кастуется, приходится кастовать вручную. Как сделать этот процесс автоматичным?
сама абилка не кастуется, приходится кастовать вручную.
В "способность по умолчанию" поставь её нужному юниту - всё должно уладиться.
Цитата (Zimbabba)
при использовании способности "Грабеж" у владельца атакованного здания крадется не только золото, но и древесина.
У Грабежа это разве не настраивается? Edit: Понял. Надо делать триггерный аналог Грабежа. Если хочешь, могу сделать наработку.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Сообщение отредактировал Duosora - Суббота, 08 Июня 2013, 16:02:29
Было бы неплохо, а то смотрел предложения в похожей теме и отнимать дерево равное кол-во атаки оч сложно. В тех же моментах, когда атака различная, а способность нужна нескольким юнитам.
Еще заинтересовала добыча золота через автокаст и последующие улучшения способности. Например как В Петрах: улучшаешь здание и золота добывается больше. Для этого надо делать несколько способностей или можно провернуть через уровни способности?
Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 16:25:23
Zimbabba, Нужен одноуровневый грабёж или чтобы была поддержка уровней?
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Ты про грабеж? Я хотел узнать не автокаст грабежа, а автокаст приносящий золото. Я использовал способность сфинкса лечить союзников, сделал кол-во исцеляемого здоровья равным 0, так же сделал радуис способности максимальным. Создал триггер. Юнит применяет способность применяемая способность = моя способность Добавить столько то золота владельцу юнита применяющего способность. (Это все не работало, ибо тупо способность не кастовалась. Мне Дуос посоветовал добавить скил в способности по умолчанию, что я сейчас и хочу проверить)
Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 17:01:40
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Проблема в том, что я не могу заставить лечить здание :D, тоесть автоматически здание не "лечит" никого на 0 единиц. Обязательно нужно исцеление, как я понял, но потом провел опыт и над этим. Также ничего не произошло. Способность активируется только вручную. По поводу наработки: не совсем так как мне было нужно, но там надо поменять пару строк, а это вроде и сам в состоянии сделать)
Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 17:15:25
Это здесь сказано. При этом сделаю я это для пользователей. И ещё будет кое-что хорошее.
Добавлено (08 Июня 2013, 17:14:01) ---------------------------------------------
Цитата (Zimbabba)
Проблема в том, что я не могу заставить лечить здание :D, тоесть автоматически здание не "лечит" никого на 0 единиц. Обязательно нужно исцеление, как я понял, но потом провел опыт и над этим. Также ничего не произошло. Способность активируется только вручную.
В целях поставил "Здания, Союзники"?
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Добавлено (08 Июня 2013, 17:23:31) --------------------------------------------- Duosora, поставил. Эффекта нету. Может что-то не так с триггером или переделкой способности?
Добавлено (08 Июня 2013, 17:28:13) --------------------------------------------- Можешь еще объяснить суть действий в триггере грабежа? Ты добавляешь и отнимаешь золото владельцу убитого юнита. Я не понял смысл действий =(
Ты добавляешь и отнимаешь золото владельцу убитого юнита.
Вчитайся. Я добавляю убийце и отнимаю у убитого. Способность "Грабёж" в условии замени на свою.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Сообщение отредактировал Duosora - Суббота, 08 Июня 2013, 17:31:13
Что бы получился стандартный "грабеж" надо поменять убийство на атаку?
А там не при убийстве здания грабятся ресурсы? Если нет, то да, на атаку+получение урона.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Событие A unit Атакован Условие ((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Attacking unit)) равно да (Level of Грабеж for (Triggering unit)) больше 0 Действие Set (Owner of (Attacking unit)) Бабло to (((Owner of (Attacking unit)) бабло)) + 50 Set (Owner of (Triggering unit)) бабло to (((Owner of (Triggering unit)) бабло)) - 50 Таков измененный триггер.
Триггер на автокаст зданием(!!!) Мой юнит начинает применять способность Примененная способность = моя способность Добавить 10 бабла овнеру Правильно?
Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 18:02:14
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Возникла проблема. Событие Unit Атакован добавляет золото при замахе. Нужна помощь в написании 2 триггеров, которые будут являться событиями для этого Условие ((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Attacking unit)) равно да (Level of Грабеж for (Triggering unit)) больше 0 Действие Set (Owner of (Attacking unit)) Бабло to (((Owner of (Attacking unit)) бабло)) + 50 Set (Owner of (Triggering unit)) бабло to (((Owner of (Triggering unit)) бабло)) - 50 триггера