Сейчас 16:41:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Добыча золота посредством грабежа и на основе автокаста
ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:19:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Здравствуйте, начал разбирать добычу золота и столкнулся с рядом проблем. Первая проблема заключается в том, что при использовании способности "Грабеж" у владельца атакованного здания крадется не только золото, но и древесина. Вторая проблема - добыча золота на основе автокаста. Увидел такую систему в различных картах и стало интересно самому сделать подобную, я создал спел в РО на основе абилки сфинкса и триггерно стал добавлять золото за каждый каст. Но сама абилка не кастуется, приходится кастовать вручную. Как сделать этот процесс автоматичным?

 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:01:40 | Сообщение # 2
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
сама абилка не кастуется, приходится кастовать вручную.

В "способность по умолчанию" поставь её нужному юниту - всё должно уладиться. :)
Цитата (Zimbabba)
при использовании способности "Грабеж" у владельца атакованного здания крадется не только золото, но и древесина.

У Грабежа это разве не настраивается?
Edit: Понял. Надо делать триггерный аналог Грабежа. Если хочешь, могу сделать наработку.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.


Сообщение отредактировал Duosora - Суббота, 08 Июня 2013, 16:02:29
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:21:18 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Было бы неплохо, а то смотрел предложения в похожей теме и отнимать дерево равное кол-во атаки оч сложно. В тех же моментах, когда атака различная, а способность нужна нескольким юнитам.




Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 16:25:23
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:25:11 | Сообщение # 4
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Zimbabba,
Нужен одноуровневый грабёж или чтобы была поддержка уровней?


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:26:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Duosora, одного уровня достаточно, а чтобы зависела способность от атаки надо поставить коэффициент стоимости спасения 10, правильно?

 

totti20Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:53:06 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
создай другой автокаст чтобы он активировал уже твоё спел

Добавлено (08 Июня 2013, 16:53:06)
---------------------------------------------
сделай условие если атаковано здание ативировать спел, что ты паришся

 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:01:13 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ты про грабеж? Я хотел узнать не автокаст грабежа, а автокаст приносящий золото. Я использовал способность сфинкса лечить союзников, сделал кол-во исцеляемого здоровья равным 0, так же сделал радуис способности максимальным. Создал триггер.
Юнит применяет способность
применяемая способность = моя способность
Добавить столько то золота владельцу юнита применяющего способность. (Это все не работало, ибо тупо способность не кастовалась. Мне Дуос посоветовал добавить скил в способности по умолчанию, что я сейчас и хочу проверить)




Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 17:01:40
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:08:36 | Сообщение # 8
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
Мне Дуос посоветовал добавить скил в способности по умолчанию, что я сейчас и хочу проверить)

Это должно решить конфликт со стандартным ИИ в варике (у целителей способность излечения (она, кстати, автокаст) стоит в этом поле).

Простенький вариант грабежа.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

BruДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:09:44 | Сообщение # 9
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Duosora, когда уроки по джассу будут бастард >(
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:11:47 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Проблема в том, что я не могу заставить лечить здание :D, тоесть автоматически здание не "лечит" никого на 0 единиц. Обязательно нужно исцеление, как я понял, но потом провел опыт и над этим. Также ничего не произошло. Способность активируется только вручную.
По поводу наработки: не совсем так как мне было нужно, но там надо поменять пару строк, а это вроде и сам в состоянии сделать)




Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 17:15:25
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:14:01 | Сообщение # 11
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:

Добавлено (08 Июня 2013, 17:14:01)
---------------------------------------------

Цитата (Zimbabba)
Проблема в том, что я не могу заставить лечить здание :D, тоесть автоматически здание не "лечит" никого на 0 единиц. Обязательно нужно исцеление, как я понял, но потом провел опыт и над этим. Также ничего не произошло. Способность активируется только вручную.

В целях поставил "Здания, Союзники"?


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:28:13 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А Власть порчи не лечит только нежить? :D

Добавлено (08 Июня 2013, 17:23:31)
---------------------------------------------
Duosora, поставил. Эффекта нету. Может что-то не так с триггером или переделкой способности?

Добавлено (08 Июня 2013, 17:28:13)
---------------------------------------------
Можешь еще объяснить суть действий в триггере грабежа? Ты добавляешь и отнимаешь золото владельцу убитого юнита. Я не понял смысл действий =(


 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:30:56 | Сообщение # 13
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
Ты добавляешь и отнимаешь золото владельцу убитого юнита.

Вчитайся. Я добавляю убийце и отнимаю у убитого.
Способность "Грабёж" в условии замени на свою.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.


Сообщение отредактировал Duosora - Суббота, 08 Июня 2013, 17:31:13
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:36:43 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Что бы получился стандартный "грабеж" надо поменять убийство на атаку?

 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:46:05 | Сообщение # 15
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
Что бы получился стандартный "грабеж" надо поменять убийство на атаку?

А там не при убийстве здания грабятся ресурсы? Если нет, то да, на атаку+получение урона.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:54:58 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Событие
A unit Атакован
Условие
((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Attacking unit)) равно да
(Level of Грабеж for (Triggering unit)) больше 0
Действие
Set (Owner of (Attacking unit)) Бабло to (((Owner of (Attacking unit)) бабло)) + 50
Set (Owner of (Triggering unit)) бабло to (((Owner of (Triggering unit)) бабло)) - 50
Таков измененный триггер.

Триггер на автокаст зданием(!!!)
Мой юнит начинает применять способность
Примененная способность = моя способность
Добавить 10 бабла овнеру
Правильно?




Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 08 Июня 2013, 18:02:14
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:59:08 | Сообщение # 17
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
Добавить 10 бабла овнеру
Правильно?

Да, так.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:03:09 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Да, так.

Значит ли это, что проблема заключается либо в выборе основы спела, либо в кривом эдите этого спела? )


 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:16:31 | Сообщение # 19
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
в выборе основы спела

скорее всего.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ZimbabbaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:26:12 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Attacking unit)) равно да
(Level of Грабеж for (Triggering unit)) больше 0

нашел тут ошибку) Дальше продолжу в личку, наверное, что бы тут не гадить...


 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33:40 | Сообщение # 21
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Zimbabba)
(Level of Грабеж for (Triggering unit)) больше 0

damn.
Тут должен быть Attacking Unit.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ZimbabbaДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:45:47 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Возникла проблема. Событие Unit Атакован добавляет золото при замахе. Нужна помощь в написании 2 триггеров, которые будут являться событиями для этого
Условие
((Triggering unit) belongs to an enemy of (Owner of (Attacking unit)) равно да
(Level of Грабеж for (Triggering unit)) больше 0
Действие
Set (Owner of (Attacking unit)) Бабло to (((Owner of (Attacking unit)) бабло)) + 50
Set (Owner of (Triggering unit)) бабло to (((Owner of (Triggering unit)) бабло)) - 50
триггера


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz