Как блинк
|
|
Vazilin228 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:02:11 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вообщем нужно сделать такой скилл, чтобы когда указываешь на противника он блинкался или притягивался к тому кто кастует. Помогите плиз
|
|
|
|
Duosora | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:03:03 | Сообщение # 2 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Vazilin228) Вообщем нужно сделать такой скилл, чтобы когда указываешь на противника он блинкался или притягивался к тому кто кастует. Помогите плиз Так блинкался или притягивался? От этого зависит метод.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Vazilin228 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:05:13 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну желательно чтобы притягивался но если это сложно то можно и блинк
|
|
|
|
Duosora | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:08:37 | Сообщение # 4 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Vazilin228) Ну желательно чтобы притягивался но если это сложно то можно и блинк Притягивание делается на основе Knockback System (только нужно поменять угол, чтобы вместо отталкивания получилось притягивание). Блинк делается просто. Создаётся способность на нужной основе (но ни в коем случае не на основе блинка). Потом создаётся триггер с событием "Боевая единица приводит способность в действие", условием "Ability Being Cast равно (твоя способность)", действием "Боевая единица - Move Unit Instantly (указываешь точку, в которую была применена способность)".
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Vazilin228 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:41:10 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, щас попробую Добавлено (08 Июня 2013, 16:41:10) ---------------------------------------------
Цитата (Duosora) Притягивание делается на основе Knockback System (только нужно поменять угол, чтобы вместо отталкивания получилось притягивание). Блинк делается просто. Создаётся способность на нужной основе (но ни в коем случае не на основе блинка). Потом создаётся триггер с событием "Боевая единица приводит способность в действие", условием "Ability Being Cast равно (твоя способность)", действием "Боевая единица - Move Unit Instantly (указываешь точку, в которую была применена способность)".
Вообщем у меня проблема, я скачал Knockback System , перенес в свою карту вроде все сделал, но пишет ошибку что "Отсутствует название функции" что делать
|
|
|
|
Duosora | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:49:32 | Сообщение # 6 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Vazilin228) Вообщем у меня проблема, я скачал Knockback System , перенес в свою карту вроде все сделал, но пишет ошибку что "Отсутствует название функции" что делать Значит, не перенёс код из заголовка карты.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Vazilin228 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:05:40 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Какой такой код Добавлено (08 Июня 2013, 16:54:34) --------------------------------------------- А все нашел Добавлено (08 Июня 2013, 17:05:40) --------------------------------------------- Еще проблемка, не могу поменять угол так чтобы цель не отталкивалась, а притягивалась
|
|
|
|
Duosora | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:09:16 | Сообщение # 8 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Vazilin228) Еще проблемка, не могу поменять угол так чтобы цель не отталкивалась, а притягивалась От этого угла нужно банально отнять 180 градусов. )
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Vazilin228 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:23:17 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Дело в том что я меняю угол но после этого юнит толкается в рандомном направлении, бывает конечно что притегивается но очень редко Добавлено (08 Июня 2013, 17:23:17) --------------------------------------------- Что делать то
|
|
|
|
Duosora | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:30:17 | Сообщение # 10 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Vazilin228) Дело в том что я меняю угол но после этого юнит толкается в рандомном направлении, бывает конечно что притегивается но очень редко Там разве нет опции прикрепления отталкивания к юниту?
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Vazilin228 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:36:05 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я плохо в тригерах разбираюсь мб посмотришь сам
|
|
|
|