Добавить способность в спел бук
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:27:51 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| В тригерах есть такое действие "добавить способность". А можно ли её не просто герою добавить а в спел бук этого героя?
Сообщение отредактировал AHTOXA_2013 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:28:16 |
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:21:48 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Если дать юнита 2 спелбука с идентичными id , то они сольются в 1, получается так ты добавишь скилл... или можно сделать триггерный спелбук... типо когда используешь скил, создать дамми без цели и без модели в точке кастера и двигать за кастером, в нём скилы которые должны быть в спелбуке... когда отменяет выбор, убрать юнита... но это бредовый метод.
|
|
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 19:01:03 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| AHTOXA_2013, лучше не извращать и добавить сразу все возможные, а затем Игрок-запретить способность на все, что будут доступны не сразу и чтобы добавить потом игрок-разрешить способность соответственно
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:00:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (Наклз) или можно сделать триггерный спелбук... типо когда используешь скил, создать дамми без цели и без модели в точке кастера и двигать за кастером, в нём скилы которые должны быть в спелбуке... когда отменяет выбор, убрать юнита... но это бредовый метод. да он мне не подходит ибо скилов несколько. Цитата (Наклз) Если дать юнита 2 спелбука с идентичными id , то они сольются в 1, получается так ты добавишь скилл не знаю понел ли я тебя но думаю подходит спс.Добавлено (10 Июня 2013, 10:00:51) ---------------------------------------------
Цитата (xomach) AHTOXA_2013, лучше не извращать и добавить сразу все возможные, а затем Игрок-запретить способность на все, что будут доступны не сразу и чтобы добавить потом игрок-разрешить способность соответственн да не это не вариант. Если ты смотришь Наруто то ты понимаешь почему в капирывании техник нужно сделать именно так чтоб все скилы которые скапируются шли в спел бук.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:05:01 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1. Заполнить спелл бук набором нужных способностей... а ненужные отключить для игрока (игрок - заблокировать умение) триггерно
2. Если юнит будет иметь "спелл бук А" с ордером "spellbook", внутри которого будет спелл "Молот Бурь" то ему можно будет дать "спелл бук Б", с ордером "spellbook", внутри которого будет спелл "Удар Грома", и тут же заблокировать "спелл бук 2" (триггерно для игрока) тогда герой будет иметь два спел бука, с одинаковым содержимым.... а если игрок будет видеть только спелл бук А, то у игрока создастся впечатление как-будто бы спелл "Удар Грома" был добавлен в "спелл бук А"
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 10 Июня 2013, 10:05:32 |
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:19:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| AHTOXA_2013, тебе либо делать для каждой способности свой спеллбук, либо как я написал, а чтобы расширить границы, с шифтом нажимаешь интэр на макс кол-во и ставишь 100(к примеру). Добавляешь все спеллы, что можно будет копить и в Ini триггере все блокируешь. А про триггерный ты неправильно понял. Просто юнит как спеллбук. Ему все нужные закачиваешь: Цитата (AHTOXA_2013) В тригерах есть такое действие "добавить способность". А можно ли её не просто герою добавить а в спел бук этого героя? и выделяешь его для этого игрока. Затем при применении прерываешь дамми добавляешь копировальщику и заставляешь применить, после опять отнимаешь. Единственный минус: неьзя будет бегать с открытым "спеллбуком" самый оптимальный вариант)Добавлено (10 Июня 2013, 10:19:03) --------------------------------------------- надеюсь, рабочий -_-
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:13:30 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (xomach) неьзя будет бегать с открытым "спеллбуком" Ты не прав, С: юнит отдал приказ в точку У: Юнит = дамми отданный приказ = двигаться Д: Отдать приказ хозяину в точку - двигаться в точку (отданый приказ)Добавлено (10 Июня 2013, 12:13:30) ---------------------------------------------
Цитата (xomach) и выделяешь его для этого игрока. Затем при применении прерываешь дамми добавляешь копировальщику и заставляешь применить, после опять отнимаешь. Единственный минус: неьзя будет бегать с открытым "спеллбуком" самый оптимальный вариант) Этот вариант я уже предлагал...
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:47:31 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Ты не прав, С: юнит отдал приказ в точку У: Юнит = дамми отданный приказ = двигаться Д: Отдать приказ хозяину в точку - двигаться в точку (отданый приказ) Не догадался) Цитата (Наклз) Этот вариант я уже предлагал... Читай над цитатой. Мне кажется, он тебя просто не понял, судя по его ответу) Цитата (AHTOXA_2013) да он мне не подходит ибо скилов несколько.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:07:37 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (xomach) Читай над цитатой. Мне кажется, он тебя просто не понял, судя по его ответу) ну видимо да...
|
|
|
|