Как правильно настроить Дамми юнита
|
|
Asuora | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:14:33 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Я вот хз пацаны. с ИИ плохо
|
|
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:49:21 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| дамми для каста в РО настроить? Правильно понял?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:52:59 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| добавить способность москиты и неуязвимость, убрать модель на пустую строчку И главное чтобы способности не требовали маны
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:55:44 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Причём тут ИИ???? ИИ - искусственный интеллект. Искусственный разум, призванный имитировать реального игрока с помощью заранее подготовленных проверок и команд.
Дамми - юнит, который "есть, но его сразу нет", создаёт видимость чего-то другого для имитации чего либо, или используется как "незримый кастер" и т.д. , какая связь? А на счёт как настроить дамми, атака - нет, тип цели- пусто , модель, тень - нет, способности - москиты, и неуязвимый(если потребуется) .
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:58:44 |
|
|
|
t0ur1n | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:31:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| Дамми - это юнит которым не может управлять игрок, но которым можно управлять с помощью триггеров и иногда ИИ(Искусственный интелект). Эти юниты используются чаще всего для применения GUI или Jass способностей. 1. Зайди в PO(Редактор объектов F6). Создайте новую боевую единицу. Например скопируйте стрелка у Альянса. Но ни когда не берите за основу рабочего. 2. Теперь нужно его правильно настроить: Бой - Атаки - нет Следующее действие: мы убираем тень у дамми, ведь его ни должно быть видно. Графика - Отображение тени(боевая еденица) - нет У dummy юнита так же нужно убрать файл модели. Чтобы это сделать нужно изменить строку: Графика файл модели и написать там любой текст (главное чтоб он не соответствовал ни одной модели. Я написал .mdl) Графика - Файл модели - .mdl Чтобы дамми своевольно не передвигался установим ему скорость на 0 Движение - Базовая скорость - 0 А для того чтобы он своевременно применял заклинание даём ему большую скорость поворота. Движение - Скорость поворота - 3.00 Чтобы дамми создавался в любой области на карте (например на воде или на заблокированной местности) сделаем его "Летающим". Движение - Тип - Летающий Чтобы наш дамми не мешал для прохода остальным юнитам сделаем его минимально широким. Пути - Физический размер - 0 Теперь самое главное. Делаем юнита не выделяемым для игрока добавляем ему способность "москиты". Юнит становится неуязвимым и его нельзя будет выбрать. Некоторые считают что дамми юниту нужно давать способность "неуязвимый(нейтральный)" чтобы его нельзя было убить например магией, но это не так. Потому что способность "москиты" уже делает юнита абсолютно неуязвимым. P.S. Способность москиты можно дать только в PO(Редактор объектов F6). Триггерно её добавить нельзя. Способности -Возможные способности - Москиты Чтобы с помощью нашего дамми не открывалось дополнительное поле зрение - установим его на 0 Характеристики - Радиус обзора(днем) - 0 Характеристики - Радиус обзора(ночью) - 0 Чтобы дамми не занимал потребление пищи (и не занимал место отведённое для войск) делаем следующее: Характеристики - Требуется пищи - 0 Так же советую удалить все возможные параметры. Чем меньше у дамми параметров - тем меньше нагрузка на систему при его создании.(с.) Есть ещё один нюанс с маной. Можно установить её на максимум и при его создании триггером ставить значение на 100%. Но я советую давать дамми скил который не использует маны для применения как это Имба сказал
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
Сообщение отредактировал t0ur1n - Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:33:21 |
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:29:34 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| совет тоурина немного не верный. даммика лучше создавть на основе Нейтрально пассивного - Альбатрос, там только убрать тень,модедь и видимость по желанию, ну и добавить НЕУЯВИМОСТЬ с москитами.
Karamba
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:02:22 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| и бродячего убрать...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:19:44 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| обнулить всё... дать москиты/неуяз./морф в ворона ну а дальше зависит от того для чего нужен будет этот даммик
если для каста - то дать 0 скорости, 0.000 сек каст тайма и отход каста, убрать файл модели, убрать обзор, потребление пищи и прочее ... если будет выпускать снаряд - то настроить высоту вылета снаряда по XYZ ... ... если нужно регулировать размер снаряда - то сделать масштабирование на нужное значение (или регулировать триггерно) ... давать скилл можно во время создания даммика, если там нету ничего особого кроме каста (можно иметь одного даммика для большинства дамми-кастов)
если для спецэфекта/снаряда - то дать больше 0 скорости, дать модельку нужную, размер, если нужно то обзор... ... отрегулировать высоту полёта - для этого лучше дать тип движения "Нет", скорость 1, угол крена 0.00 и наклона 0.00 ... размер, цвет, тень, обзор - на своё усмотрение ... скорость воспроизведения анимации можно регулировать триггерно при создании даммика (как и первую анимацию при создании дамми)
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 10 Июня 2013, 15:22:16 |
|
|
|