Сейчас 16:38:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Или биг или я что-то не так делаю...
StervochkaДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:53:22 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Что такое? Я захожу в свою карту начинаю игру выбираю героя например волшебницу и почему-то в таблице [Меню статистики] иконка не волшебницы а лунной жрицы!

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:14:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Кароче делать надо так
Hero[0]=....(Type Unit)
Hero[1]=....(Type Unit)
Hero[2]=....(Type Unit)
Hero[3]=....(Type Unit)
Hero[4]=....(Type Unit)
HeroMax 4
HeroIcon[0]=...(Type string)
HeroIcon[1]=...(Type string)
HeroIcon[2]=...(Type string)
HeroIcon[3]=...(Type string)
HeroIcon[4]=...(Type string)
Юнит вошёл в облость
Цикл Для Loop от 0 до HeroMax делаем
если входящий юнит равен Hero[Loop] то
установить String[Номер игрока владелец юнита входящий юнит]=HeroIcon[Loop]
И далее в мультиборд Устанавливай значение String[цикла целая А] (Ну например)


 

StervochkaДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:17:03 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
:o
Цитата (Q1wAse)
Hero[0]=....(Type Unit)
Hero[1]=....(Type Unit)
Hero[2]=....(Type Unit)
Hero[3]=....(Type Unit)
Hero[4]=....(Type Unit)
HeroMax 4
HeroIcon[0]=...(Type string)
HeroIcon[1]=...(Type string)
HeroIcon[2]=...(Type string)
HeroIcon[3]=...(Type string)
HeroIcon[4]=...(Type string)
Юнит вошёл в облость
Цикл Для Loop от 0 до HeroMax делаем
если входящий юнит равен Hero[Loop] то
установить String[Номер игрока владелец юнита входящий юнит]=HeroIcon[Loop]
И далее в мультиборд Устанавливай значение String[цикла целая А] (Ну например)


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:30:41 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Всё же элементарно и просто. Не так ли коллеги?

 

DragoNДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:31:52 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
сравнение типа героя и иконки не верное

Добавлено (09 Июня 2013, 22:31:52)
---------------------------------------------
если это параллельные массивы офк


El Psy Congroo
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:34:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (DragoN)
если это параллельные массивы офк

Всё верно.... Это параллельные массивы.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz