Странная ошибка
xomach Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:49:11 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды:
0
Репутация:
128
Блокировки:
стоит снять комментарий с: в глобалках, выдает такую ошибку:
Наклз Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:58:41 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
в переменной что 2 массива? как так?
xomach Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:59:53 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды:
0
Репутация:
128
Блокировки:
Наклз , в vJass работают псевдодвумерные.. вроде как..
SirNikolas Дата: Среда, 12 Июня 2013, 07:48:07 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Перенеси структуру выше объявления массива. Либо я бы порекомендовал заворачивать все, что видишь, в библиотеки. Добавлено (12 Июня 2013, 07:48:07) --------------------------------------------- Но, судя по ошибке, ругается на player1_Ball.
xomach Дата: Среда, 12 Июня 2013, 08:48:35 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды:
0
Репутация:
128
Блокировки:
и так ниже. заменил на 1мерный, все работает
еще MinGw studio
. Для разных целей
Сообщение отредактировал xomach - Среда, 12 Июня 2013, 08:49:33
SirNikolas Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:46:44 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата (xomach )
заменил на 1мерный, все работает
Я, кажется, понял. Попробуй ball array Footman[5][5];
Цитата (xomach )
еще MinGW studio
Там отладчик нормальный? А то в Code::Blocks он игнорирует breakpoints, а в wxDev-C++ иногда виснет.
xomach Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:12:02 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды:
0
Репутация:
128
Блокировки:
Цитата (SirNikolas )
Попробуй ball array Footman[5][5];
Не помогло
Цитата (SirNikolas )
Там отладчик нормальный?
Ну у меня не глючил
. Вот только последняя стабильная версия еще с MinGW 3.4.2
Не серьезная канешн среда, без визуалки, но для задач самая удобная.
Добавлено (12 Июня 2013, 16:12:02) --------------------------------------------- нашел проблему: в описании player1 была строка: ball Ball=ball.create() так нельзя, да?)
lawson Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:19:04 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Цитата (xomach )
ball Ball=ball.create()
Если ball это название структуры то можно иначе Цитата (xomach )
Ball ball=Ball.create()
Добавлено (12 Июня 2013, 16:19:04) --------------------------------------------- а вообще ни хрена у тебя в коде не понятно, ошибка самая обычная это автор не много с отклонением.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 12 Июня 2013, 16:16:28
xomach Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:30:56 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды:
0
Репутация:
128
Блокировки:
lawson ,wtf? может, ты хотел написать, что можно просто?)Добавлено (12 Июня 2013, 16:30:56) ---------------------------------------------
Цитата (lawson )
а вообще ни хрена у тебя в коде не понятно, ошибка самая обычная это автор не много с отклонением.
окай, босс(
SirNikolas Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:12:56 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата (xomach )
в описании player1 была строка: ball Ball=ball.create()
Заключи ball в library ball, заключи player1 в library player1 requires ball. Profit.Добавлено (12 Июня 2013, 17:12:56) ---------------------------------------------
Цитата (lawson )
Если ball это название структуры то можно иначе
Ты все перепутал.
Ty3uK Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:14:39 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Цитата (SirNikolas )
Там отладчик нормальный?
Это же GDB, он один из лучших
lawson Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:37:28 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
SirNikolas , хахаха вот так не поставил запятую и смысл уже совсем другой. Цитата (SirNikolas )
Если ball это название структуры то можно, иначе
Добавлено (12 Июня 2013, 17:37:28) ---------------------------------------------
Цитата (xomach )
может, ты хотел написать, что можно
чувак я про в ГУИ а не в жассе, просто вижу что ты совсем ничего не знаешь. Думал помогу тем что немного знаю в жассе.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
xomach Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:51:44 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды:
0
Репутация:
128
Блокировки:
lawson , ну не то, чтобы совсем ничего ..
SirNikolas Дата: Среда, 12 Июня 2013, 18:06:53 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
lawson , хватит уже.
Цитата (Ty3uK )
Это же GDB, он один из лучших
Я имел в виду его интеграцию со средой.