Какая функция\пункт отвечает за то, ограничивает ли разрушаемый объект обзор? Или это свойство всех разрушаемых объектов? Еще: почему если я пытаюсь изменить модель разрушаемого объекта, мне выдает ошибку и пишет, дескать, "не удалось открыть файл такой-то *путь к файлу*" В чем дело? Глюк Редактор, или у меня кривые руки и я чего-то не учитываю?)
Собственно, из-за чего весь сыр-бор -- хочу сделать декорацию "Куст", через которую можно пройти ,но которая ограничивает обзор.
почему если я пытаюсь изменить модель разрушаемого объекта, мне выдает ошибку и пишет, дескать, "не удалось открыть файл такой-то *путь к файлу*" В чем дело?
Крук, некоторые модели имеют вариации (несколько возможных РАЗНЫХ моделей у одной декорации)
Например деревья / камни / цветы имеют вариации от 1 до 10 (примерно). А бочка / ворота / забор имеют только по одной вариации.
У деревьев модели Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree - это лишь база, у которой нету отображаемо части её вариации Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree0 и Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree1 и так далее
А у бочонка модель - Buildings\Other\BarrelsUnit\BarrelsUnit Она отображается в игре и редакторе.
В общем - вероятно а) твоя декорация имеет вариации но ссылается на конкретную модель, а её вариации не могут получить "внешность" б) твоя декорация не имеет вариации, но в качестве файла модели казана база модели (под вариации)