Редактор объектов. Ограничение обзора.
|
|
Крук | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:05:43 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Какая функция\пункт отвечает за то, ограничивает ли разрушаемый объект обзор? Или это свойство всех разрушаемых объектов? Еще: почему если я пытаюсь изменить модель разрушаемого объекта, мне выдает ошибку и пишет, дескать, "не удалось открыть файл такой-то *путь к файлу*" В чем дело? Глюк Редактор, или у меня кривые руки и я чего-то не учитываю?)
Собственно, из-за чего весь сыр-бор -- хочу сделать декорацию "Куст", через которую можно пройти ,но которая ограничивает обзор.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:29:12 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Графика - высота препятствия - 0.00 Пути - Текстура пути - none
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 14 Июня 2013, 17:30:09 |
|
|
|
Крук | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:31:08 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| спасибо. а что это за глюк? Цитата (Крук) почему если я пытаюсь изменить модель разрушаемого объекта, мне выдает ошибку и пишет, дескать, "не удалось открыть файл такой-то *путь к файлу*" В чем дело?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:46:20 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Крук, http://warcraft3ft.info/forum/29-43001-1 там где-то былo pro dekor i etot vopros uje ne odnokratno povtoryalsya. . .
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:46:34 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Крук, некоторые модели имеют вариации (несколько возможных РАЗНЫХ моделей у одной декорации)
Например деревья / камни / цветы имеют вариации от 1 до 10 (примерно). А бочка / ворота / забор имеют только по одной вариации.
У деревьев модели Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree - это лишь база, у которой нету отображаемо части её вариации Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree0 и Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree1 и так далее
А у бочонка модель - Buildings\Other\BarrelsUnit\BarrelsUnit Она отображается в игре и редакторе.
В общем - вероятно а) твоя декорация имеет вариации но ссылается на конкретную модель, а её вариации не могут получить "внешность" б) твоя декорация не имеет вариации, но в качестве файла модели казана база модели (под вариации)
|
|
|
|
Крук | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:20:32 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Йу-ху, работает!)
Всем спасибо, тему можно закрывать)
|
|
|
|