Сейчас 02:41:49 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Редактор объектов. Ограничение обзора.
КрукДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:05:43 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Какая функция\пункт отвечает за то, ограничивает ли разрушаемый объект обзор? Или это свойство всех разрушаемых объектов?
Еще: почему если я пытаюсь изменить модель разрушаемого объекта, мне выдает ошибку и пишет, дескать, "не удалось открыть файл такой-то *путь к файлу*" В чем дело? Глюк Редактор, или у меня кривые руки и я чего-то не учитываю?)

Собственно, из-за чего весь сыр-бор -- хочу сделать декорацию "Куст", через которую можно пройти ,но которая ограничивает обзор.
 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:29:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Графика - высота препятствия - 0.00
Пути - Текстура пути - none


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 14 Июня 2013, 17:30:09
 

КрукДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:31:08 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
спасибо.
а что это за глюк?
Цитата (Крук)
почему если я пытаюсь изменить модель разрушаемого объекта, мне выдает ошибку и пишет, дескать, "не удалось открыть файл такой-то *путь к файлу*" В чем дело?
 

Imba_pvLДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:46:20 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Крук, http://warcraft3ft.info/forum/29-43001-1
там где-то былo pro dekor
i etot vopros uje ne odnokratno povtoryalsya. . .


 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:46:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Крук, некоторые модели имеют вариации (несколько возможных РАЗНЫХ моделей у одной декорации)

Например деревья / камни / цветы имеют вариации от 1 до 10 (примерно).
А бочка / ворота / забор имеют только по одной вариации.

У деревьев модели
Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree - это лишь база, у которой нету отображаемо части
её вариации Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree0 и Doodads\Terrain\LordaeronTree\LordaeronTree1 и так далее

А у бочонка модель - Buildings\Other\BarrelsUnit\BarrelsUnit
Она отображается в игре и редакторе.

В общем - вероятно
а) твоя декорация имеет вариации но ссылается на конкретную модель, а её вариации не могут получить "внешность"
б) твоя декорация не имеет вариации, но в качестве файла модели казана база модели (под вариации)
 

КрукДата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:20:32 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Йу-ху, работает!)

Всем спасибо, тему можно закрывать)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz