Сейчас 16:30:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Катринки
Dwanx4Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:16:05 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Здравствуйте, очень интересует вопрос, связанный с импортом картинок. Поскольку скилов сделал много то картинок просто не хватает, узнал, что можно свои как-то загружать, но в интернете ничего дельного не нашел. Может посоветуете что-нибудь или опишете процесс импорта?
 

PocifikДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:17:44 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Dwanx4, под картинками подразумеваются иконки?

 

lyneevДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:41:24 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
выбирай
активная - ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN
пассивная - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Q1wAseДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:47:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (lyneev)
пассивная - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN

Вообще-то это не пассивная. Это когда спелл ушёл в кд.
пассивная это
ReplaceableTextures\CommandButtons\PAS...


 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:21:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Это когда спелл ушёл в кд.
Варкрафт не использует такой иконки вообще ))

Делай вот так, и будет тебе счастье

ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNIcon.blp - активная (с рамкой)
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIcon.blp - затемнённая (как бы недоступная)
ReplaceableTextures\CommandButtonsPassive\BTNIcon.blp - пассивная (без рамки)
ReplaceableTextures\CommandButtonsAuto\BTNIcon.blp - авто-применяемая (с особой рамкой)
 

lyneevДата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:24:37 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Вообще-то это не пассивная.

я имел ввиду затемнённую


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Dwanx4Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:26:31 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
а разрешение должно быть какое?
 

Imba_pvLДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:28:39 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
64х64

 

Q1wAseДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:06:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
64х64

ButtonManager тебе ЛЮБОЕ КВАДРАТНОЕ изображение сузит так как надо варику.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 18 Июня 2013, 21:06:26
 

БатрудинавДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:18:30 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Представляю себе качество карты, если ее автор даже не имеет представления об иконках
 

НаклзДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:41:39 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
DIS - это когда иконка светится как "недоступная" ну там типо что бы построить юнита нужно построить кузницу, вот тогда на этом юните такая иконка, пока кузницу не построишь.

Добавлено (18 Июня 2013, 21:40:42)
---------------------------------------------
Оу упс уже написали такое

Добавлено (18 Июня 2013, 21:41:39)
---------------------------------------------
Extremator, ещё забыл недоступную пасивку...

 

Dwanx4Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 22:55:31 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Опа, Батрудинов)

Спасибо, я про активные, неактивные, недоступные иконки знаю, мне было непонятно как их запихнуть в редактор, всем большое спасибо!

Добавлено (18 Июня 2013, 22:19:02)
---------------------------------------------
А что касается формата? Любой?

Добавлено (18 Июня 2013, 22:55:31)
---------------------------------------------
А что нужно сделать, чтоб не было зеленого квадрата вместо неактивной иконки?

 

totti20Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:14:44 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dwanx4, находишь нужную иконку или картинку, кидаешь ее в ButtonManager, обделывешь, и сохраняешь. форматы подойдут как blp.tga далее открываешь Менеджер импорта F12 и заливаешь свою иконку, можешь задать нестандартный путь, удалив "war3mapImported" вот и все.
 

ExtrematorДата: Среда, 19 Июня 2013, 08:48:14 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Extremator, ещё забыл недоступную пасивку...
Если делать как написал , то она не нужна будет...

Цитата (Dwanx4)
А что касается формата? Любой?
.tga или .blp
лучше второй, весит поменьше

Цитата (Dwanx4)
А что нужно сделать, чтоб не было зеленого квадрата вместо неактивной иконки?
для этого активная иконка должна иметь пару (затемнённую).
если у тебя есть иконка в названием 12345.blp , то нужно будет импортировать затемнённую с путём -
Цитата (Extremator)
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DIS12345.blp
 

SirNikolasДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:01:06 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Затемненная иконка должна иметь путь и имя "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DIS$имя_иконки$". Никакие другие пути и префиксы не являются обязательными. Т. е. пусть у нас есть четыре варианта иконки: активная, пассивная, автокастовая и затемненная. Активную можно закинуть в Icons\Icon.blp, пассивную - в Icons\Passive\Icon.blp, автокастовую - в Icons\Auto\Icon.blp, а затемненную - в ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISIcon.blp. Главное, чтобы они все имели одинаковые имена - и все будет работать.

 

Dwanx4Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:43:49 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
У меня все получилось! Большое спасибо!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz