Сейчас 17:26:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Replace Unit
ZeromCrouferДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 02:57:38 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
1-


2-


Я беру собственно предмет и у меня изменяется внешний вид персонажа(это работает), но когда я выбрасываю предмет чтобы вернуть себе прежний вид у меня вылетает игра..втф?

и еще, после замены юнита у меня закрепленная камера сьезжает под пол, я создал переменную и после замены сразу же перемещаю опять камеру в позицию заменённого юнита и выделяю его , но действие не срабатывает, почему?
 

AaronДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 03:35:29 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Пример

вот вроде то.

но из-за функции replace могут возникнуть проблемы типа потеря уровня и потеря предметов


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

НаклзДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 08:38:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну если реплейс не работает, то убирай старого юнита и создавай нового, с такими же жизнями\маной уровнем\красными плюсиками и предетами... и как то надо прокаченные скилы запомнить... но хз как, может когда применяешь скил заносить его.. но вдруг ты не разу его не нажимал... как его запомнить...
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:07:04 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Наклз это нужно уметь работать с хешем, а у меня как раз с ним и проблемы..

Цитата (Aaron)
но из-за функции replace могут возникнуть проблемы типа потеря уровня и потеря предметов

тогда если теряется уровень и скилы это мне не подходит...((

Добавлено (17 Июня 2013, 11:07:04)
---------------------------------------------
хм.. что же делать

 

ExtrematorДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:26:04 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
тогда если теряется уровень и скилы это мне не подходит...((
предметы, статы, уровень, опыт, хп/мп обычно сохраняются

Добавлено (17 Июня 2013, 11:22:41)
---------------------------------------------
Можно юзать тёмного

Добавлено (17 Июня 2013, 11:26:04)
---------------------------------------------
Да, юзай скилл "Тёмный", он сохраняет уровень героя, сохраняет список спеллов (геройских,), сохраняет предметы в инвентаре

 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:47:40 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Да, юзай скилл "Тёмный", он сохраняет уровень героя, сохраняет список спеллов (геройских,), сохраняет предметы в инвентаре


Ну мне особо нужно всего то сделать : когда мой герой одевает броню - герой заменяетя на такого же но с бронёй 2 (если просто одеть она там несмотрится).

если через предмет то нужно сделать если не ошибаюсь - использовать предмет в слоте 1 ..2..3..4.5.6..как узнать в какой я его слот положил..а если у меня вообще допустим..дополнительный инвентарь, что скорее всго так и есть) тогда как..

если же вариант дать герою скилл и сразу использовать его вот подумал, впринципе норм, но а что если у меня все слоты на скилы будут заняты? (а они и так будут заняты все свободные ячейки)
 

НаклзДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:55:39 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Наклз это нужно уметь работать с хешем, а у меня как раз с ним и проблемы..

это сохраняется через переменные... причём тут хеш?
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 13:07:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
если через предмет то нужно сделать если не ошибаюсь - использовать предмет в слоте 1 ..2..3..4.5.6..как узнать в какой я его слот положил..а если у меня вообще допустим..дополнительный инвентарь, что скорее всго так и есть) тогда как..

для каждого числа от 1 до 6, проверять в инвентаре тип предмета, и устанавливать целоч.переменную, думаю дальше понял, да?

И почему во втором триггере, делается так, заменяется триггеринг юнит(ведь есть переменная героя, попробуй через нее, затем очищай ее, маленькую утечку удалишь ы) на кошку(думаю обычную)


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:45:48 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:






Сделал таким себе извращенским способом.., беру предмет 1 - меняется броня, использую предмет 1- даётся предмет2 и меняется броня на стандарт,
использую предмет 2 даётся предмет 1.

А теперь траблы -
- когда инвентарь заполнен выбрасывается предмет и его приходится самому поднимать, в это время у меня стоит моделька без торса
- когда использую предмет в слоте 1 он удаляется и даётся предмет в слот 2 а не 1.
- для простой смены одежды приходится переключатся , когда делал на основе - "теряет предмет " нужно как то тогда удалить выброшенный предмет (как? если он уже выброшен) и тогда только давать предмет 2.
- когда я делал Replace а затем замену на стандарт брони после того как теряю предмет игра вылетает..

сделайте норм наработку парни
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz