Replace Unit
|
|
ZeromCroufer | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 02:57:38 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| 1-
2-
Я беру собственно предмет и у меня изменяется внешний вид персонажа(это работает), но когда я выбрасываю предмет чтобы вернуть себе прежний вид у меня вылетает игра..втф?
и еще, после замены юнита у меня закрепленная камера сьезжает под пол, я создал переменную и после замены сразу же перемещаю опять камеру в позицию заменённого юнита и выделяю его , но действие не срабатывает, почему?
|
|
|
|
Aaron | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 03:35:29 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Пример
вот вроде то.
но из-за функции replace могут возникнуть проблемы типа потеря уровня и потеря предметов
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 08:38:19 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Ну если реплейс не работает, то убирай старого юнита и создавай нового, с такими же жизнями\маной уровнем\красными плюсиками и предетами... и как то надо прокаченные скилы запомнить... но хз как, может когда применяешь скил заносить его.. но вдруг ты не разу его не нажимал... как его запомнить...
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:07:04 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Наклз это нужно уметь работать с хешем, а у меня как раз с ним и проблемы..
Цитата (Aaron) но из-за функции replace могут возникнуть проблемы типа потеря уровня и потеря предметов тогда если теряется уровень и скилы это мне не подходит...((Добавлено (17 Июня 2013, 11:07:04) --------------------------------------------- хм.. что же делать
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:26:04 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) тогда если теряется уровень и скилы это мне не подходит...(( предметы, статы, уровень, опыт, хп/мп обычно сохраняютсяДобавлено (17 Июня 2013, 11:22:41) --------------------------------------------- Можно юзать тёмного Добавлено (17 Июня 2013, 11:26:04) --------------------------------------------- Да, юзай скилл "Тёмный", он сохраняет уровень героя, сохраняет список спеллов (геройских,), сохраняет предметы в инвентаре
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:47:40 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Да, юзай скилл "Тёмный", он сохраняет уровень героя, сохраняет список спеллов (геройских,), сохраняет предметы в инвентаре
Ну мне особо нужно всего то сделать : когда мой герой одевает броню - герой заменяетя на такого же но с бронёй 2 (если просто одеть она там несмотрится).
если через предмет то нужно сделать если не ошибаюсь - использовать предмет в слоте 1 ..2..3..4.5.6..как узнать в какой я его слот положил..а если у меня вообще допустим..дополнительный инвентарь, что скорее всго так и есть) тогда как..
если же вариант дать герою скилл и сразу использовать его вот подумал, впринципе норм, но а что если у меня все слоты на скилы будут заняты? (а они и так будут заняты все свободные ячейки)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:55:39 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) Наклз это нужно уметь работать с хешем, а у меня как раз с ним и проблемы.. это сохраняется через переменные... причём тут хеш?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 13:07:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) если через предмет то нужно сделать если не ошибаюсь - использовать предмет в слоте 1 ..2..3..4.5.6..как узнать в какой я его слот положил..а если у меня вообще допустим..дополнительный инвентарь, что скорее всго так и есть) тогда как.. для каждого числа от 1 до 6, проверять в инвентаре тип предмета, и устанавливать целоч.переменную, думаю дальше понял, да?
И почему во втором триггере, делается так, заменяется триггеринг юнит(ведь есть переменная героя, попробуй через нее, затем очищай ее, маленькую утечку удалишь ы) на кошку(думаю обычную)
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:45:48 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
|
Сделал таким себе извращенским способом.., беру предмет 1 - меняется броня, использую предмет 1- даётся предмет2 и меняется броня на стандарт, использую предмет 2 даётся предмет 1.
А теперь траблы - - когда инвентарь заполнен выбрасывается предмет и его приходится самому поднимать, в это время у меня стоит моделька без торса - когда использую предмет в слоте 1 он удаляется и даётся предмет в слот 2 а не 1. - для простой смены одежды приходится переключатся , когда делал на основе - "теряет предмет " нужно как то тогда удалить выброшенный предмет (как? если он уже выброшен) и тогда только давать предмет 2. - когда я делал Replace а затем замену на стандарт брони после того как теряю предмет игра вылетает..
сделайте норм наработку парни
|
|
|
|