Старт:
С:
Прошло время - 0.1
У:
Д:
Создайть и запустить таймер и т.д.
Set Variant = 1 (целочисленная)
Смена:
С:
Таймер закончился
У:
Д:
Если, то , иначе
>если
>>Variant = 1
>то
>>Выбрать всех юнитов в отряде(юниты подконтрольные игроку1)
>>>Занести выбранных юнитов в переменную
>>>сменить владельца выбранных юнитов на игрока2
>>Set Variant = 2
>иначе:
>>Если, то, иначе
>>>если Variant = 2
>>то
>>>Выбрать всех юнитов в отряде(переменная)
>>>>Сменить владельца выбранных юнитов на игрока1
Запустить таймер и т.д.Добавлено (17 Июня 2013, 22:35:47)
---------------------------------------------
Ну или можно использовать 2 разных таймера