Пассивка хускара
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:00:06 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| В интернете про то как сделать пассивку хускара не нашел, пришлось обратиться к вам, не подсобите?
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:10:54 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| У меня такое предположение: Создаёшь несколько Аур с разным процентом увеличения атаки и радиусом (1). После создаёшь триггер (Писать его не буду, ибо лень открывать WE) при котором, когда у юнита определённый процент хп, он получает этот бафф, в последующих же нужно будет убирать предыдущую способность, и ставить новою. Я думаю как-то так. Добавлено (19 Июня 2013, 11:10:54) --------------------------------------------- Ну или скачай пак спеллов из доты и там посмотри.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:25:09 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ну в общем я подумал, что с многими пассивками париться не буду, сделаю, что если у перса меньше 25% хп то скорость атаки возрастает вдвое... но у меня получается, что увеличение скорости происходит тогда, когда я качаю пассивку как исправить?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:30:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| DERJI
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:44:14 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Спасибо, а можно ли во втором тригере поставить вместо хускара триггеруемый юнит? Добавлено (19 Июня 2013, 11:44:14) --------------------------------------------- И как сделать, что бы если у юнита меньше определенного процента ХП то его скорость атаки увеличивается в два раза?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:48:43 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Dwanx4, можно 2) да, но нужно все подсчитывать, не рекомендую
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:55:07 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| 2) это уже другой скил, просто стало интересно, если я добавляю в условия Процент ХП меньше или равно 25, то вообще ниче не происходит, а если эту строчку запихиваю в if then else то абилка добавляется сразу, как мне сделать, что бы абилка добавлялась именно тогда, когда у юнита меньше 25%????
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:04:40 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| событие атакован условие здоровье у юнита меньше или равно 25% условие уровень пасивки хускара у атакованного больше 0 действие добавить способность атаки
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:06:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| ХАХАХАХАХАХ. Это что вообще? Событие атакован и всё повышаем уровень спела и плюс атаку? АХХАХАХАХА. Это даже на пасивку хускара не похоже...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:09:17 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, лол, я хз помню для кого-то искал этот спел, у себя оставил... Потом короч, проверил, смотрю работает, триггеры не проверял. И да, 3 хускара дает скорость атаки лол, так и должно быть добавляем способность и увеличиваем уровень(спел можно прятать в спелбуке), на гуи только так.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:13:22 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Эм, в условиях нет такого условия))) прости за тавтологию...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:18:07 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Dwanx4, сравнение целых чисел (если не будет, то сравнение реального числа)
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:24:14 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Епте, какие премудрости, нашел, спасибо, а что с атакой? Добавлено (19 Июня 2013, 12:24:14) --------------------------------------------- Нельзя просто добавить спел вместо изменения атаки? Или он приклеится навсегда?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:31:00 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Dwanx4) Нельзя просто добавить спел вместо изменения атаки? а? если ты хочешь увеличить атаку на 50 допустим то делай спел который дает +50 атаки и добавляй юниту, а потом удаляй и все
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:39:30 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Блин, абилка навсегда приклеивается(
Добавлено (19 Июня 2013, 12:33:07) --------------------------------------------- Значит нужно еще один тригер, если больше 25% то ремув аюилити?
Добавлено (19 Июня 2013, 12:39:00) --------------------------------------------- http://cs310325.vk.me/v310325285/f59/4DKknRGJjEw.jpg
http://cs310325.vk.me/v310325285/f62/rrEvEoUNANo.jpg
Добавлено (19 Июня 2013, 12:39:30) --------------------------------------------- *** URL не читает(((
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 19 Июня 2013, 15:32:36 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:42:44 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Dwanx4, можно было одним триггером через если/то/иначе
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:53:02 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Уже все равно, ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:33:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dwanx4, у нас на форуме запрещен мат, в любой форме. Почитай.
|
|
|
|