Цитата (Наклз)
Это происходит, потому что Затмение, происходит в мультиплеере для одного игрока... то есть, по сути хост - сервер, и они обмениваются данными, а это поток который происходит только на одном пк, (в данном случае владельца триггерного юнита... по своей сути команда предназначена для одиночной игры, а в мультиплеере она используется на свой страх и риск, и некоторые действия влияют лишь на обложку игры, и другим игрокам они не особо то нужны, а есть действия которые вызывают десинхронизацию... как это исправить? ну возможно искать обходные пути, как использовать это действие по другому, или эмулировать его результат другими не дисинхронизирующими действиями...
Жаль... А можно привести пример, ну этих, не вызывающих десинхронизацию действий? Кстати, в карте Phase Killer тоже есть такие затемнения, но там ни разу не бывало десинхронизаций (разве что из-за самого хоста).Добавлено (28 Июня 2013, 20:44:32)
---------------------------------------------
Хм, хотя я кажется понял в чем проблема. Если сделать так, то можно избежать десинхронизации?