Сейчас 11:02:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
if (GetLocalPlayer())
DeadponyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:12:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Когда я использую if (GetLocalPlayer()), всех в мультиплеере выкидывает из игры. Как решить эту проблему? Я знаком с этой функцией совсем недавно, поэтому не понимаю в нем многого((

 

НаклзДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:33:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Это происходит, потому что Затмение, происходит в мультиплеере для одного игрока... то есть, по сути хост - сервер, и они обмениваются данными, а это поток который происходит только на одном пк, (в данном случае владельца триггерного юнита... по своей сути команда предназначена для одиночной игры, а в мультиплеере она используется на свой страх и риск, и некоторые действия влияют лишь на обложку игры, и другим игрокам они не особо то нужны, а есть действия которые вызывают десинхронизацию... как это исправить? ну возможно искать обходные пути, как использовать это действие по другому, или эмулировать его результат другими не дисинхронизирующими действиями...

Добавлено (28 Июня 2013, 20:33:25)
---------------------------------------------
Возможно когда придут "великие мастера" они пояснят гет локал плеер и хост - сервер, синхронизацию по другому, но цель, суть останется такой же.

 

DeadponyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:44:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Это происходит, потому что Затмение, происходит в мультиплеере для одного игрока... то есть, по сути хост - сервер, и они обмениваются данными, а это поток который происходит только на одном пк, (в данном случае владельца триггерного юнита... по своей сути команда предназначена для одиночной игры, а в мультиплеере она используется на свой страх и риск, и некоторые действия влияют лишь на обложку игры, и другим игрокам они не особо то нужны, а есть действия которые вызывают десинхронизацию... как это исправить? ну возможно искать обходные пути, как использовать это действие по другому, или эмулировать его результат другими не дисинхронизирующими действиями...

Жаль... А можно привести пример, ну этих, не вызывающих десинхронизацию действий? Кстати, в карте Phase Killer тоже есть такие затемнения, но там ни разу не бывало десинхронизаций (разве что из-за самого хоста).

Добавлено (28 Июня 2013, 20:44:32)
---------------------------------------------
Хм, хотя я кажется понял в чем проблема. Если сделать так, то можно избежать десинхронизации?

 

NaturekidДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:49:14 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Deadpony, такое пойдёт?
http://warcraft3ft.info/go?http://rghost.ru/47036770


 

DeadponyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:54:28 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Naturekid, ого, спасибо. И за эффект прицела тоже )
 

НаклзДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:40:19 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Deadpony)
не вызывающих десинхронизацию действий?

Окружение - туман на местности, погодные эффекты,
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz