| 
				
				Замена юнитов при улучшении
				 | 
				
			  | 
| CCC_New | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:51:53 | Сообщение # 1 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Я создаю свою кампанию и у меня есть куча вопросов:   1. Я решил сделать так, чтобы стрелок превращался в охотника. Сделал улучшение на основе "Берсерка" - Охотник - и сделал следующее: 
   в стрелке: Взаимосвязь эквивалентов - Охотник   Улучшения - Охотник; 
   в казармах: Доступные исследования - Охотник   Обучено войск - Охотник. 
   Проблемы:в казармах до исследования Охотник виден и его можно обучить; после исследования стрелки, обученные ранее исследования, не превращаются в охотников.   Как исправить? 
   2. Как убрать ограничение с радиуса видимости? Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| EAGLE-R | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:28:20 | Сообщение # 2 |  
2 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 39 
Награды:  0 
Репутация:  6 
Блокировки:    
 
 | А ты редактировал "Данные - Эффект 1 " или "Данные - Эффект 2" возможно дело в них или в самом юните. 
   Добавлено (28 Июня 2013, 21:28:20)   ---------------------------------------------   Цитата 2. Как убрать ограничение с радиуса видимости? Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800.     Это невозможно.
 
 Сообщение отредактировал EAGLE-R - Пятница, 28 Июня 2013, 21:32:23  |  
|   | 
 |   
  | 
| Santaria | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:03:57 | Сообщение # 3 |  
 
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 150 
Награды:  0 
Репутация:  359 
Блокировки:    
 
 | Цитата (CCC_New) Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800     Даже если в редакторе через Shift установить значение больше 1800, в игре будет округлено до 1800. Это значение вбито в постоянных игры, которые недоступны в редакторе. Поройся в архивах игры, возможно найдешь файл, в котором вбито max-значение для радиуса видимости. Если вдруг найдешь, то измени на нужное тебе значение, импортируй этот файл в карту и пропиши ему такой же путь, как и в архиве. 
   А лучше сделать все триггерно, используя модификаторы видимости
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Волчачка | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:44:41 | Сообщение # 4 |  
 
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1361 
Награды:  0 
Репутация:  2165 
Блокировки:    
 
  | Santaria, Проще через модификатор видимости.   Цитата (Santaria)  максимум 1800     разве? А по моему 2400. или 2100.Добавлено (28 Июня 2013, 22:44:41) --------------------------------------------- Влад или бинго, перенесите эту тему сюда http://warcraft3ft.info/forum/22 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Santaria | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:56:35 | Сообщение # 5 |  
 
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 150 
Награды:  0 
Репутация:  359 
Блокировки:    
 
 | Волчачка, 1800 это точно, проверил ток что) 
   Цитата (Волчачка) Проще через модификатор видимости.     Ну в данном случае да, проще будет заюзать модификаторы видимости. Но чисто теоретически, если такой файл есть и в нем без особых проблем можно изменять данные, то такой метод был бы удобнее и быстрее. Можно было бы просто импортировать файл и не создавать лишних триггеров. Надо будет покопаться в архиве  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| CCC_New | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:26:10 | Сообщение # 6 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Цитата (CCC_New) А ты редактировал "Данные - Эффект 1 " или "Данные - Эффект 2" возможно дело в них или в самом юните.   
   Да. Данные - Эффект 1 - Изменение типа доступности   Данные - Эффект 1 - Новый тип доступности - Недоступно   Данные - Эффект 1 - Типы целей - Стрелок   Данные - Эффект 2 - Изменение типа доступности   Данные - Эффект 2 - Новый тип доступности - Доступно   Данные - Эффект 2 - Типы целей - Охотник
 |  
|   | 
 |   
  |