Замена юнитов при улучшении
|
|
CCC_New | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:51:53 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я создаю свою кампанию и у меня есть куча вопросов: 1. Я решил сделать так, чтобы стрелок превращался в охотника. Сделал улучшение на основе "Берсерка" - Охотник - и сделал следующее:
в стрелке: Взаимосвязь эквивалентов - Охотник Улучшения - Охотник;
в казармах: Доступные исследования - Охотник Обучено войск - Охотник.
Проблемы:в казармах до исследования Охотник виден и его можно обучить; после исследования стрелки, обученные ранее исследования, не превращаются в охотников. Как исправить?
2. Как убрать ограничение с радиуса видимости? Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800.
|
|
|
|
EAGLE-R | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:28:20 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А ты редактировал "Данные - Эффект 1 " или "Данные - Эффект 2" возможно дело в них или в самом юните.
Добавлено (28 Июня 2013, 21:28:20) --------------------------------------------- Цитата 2. Как убрать ограничение с радиуса видимости? Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800. Это невозможно.
Сообщение отредактировал EAGLE-R - Пятница, 28 Июня 2013, 21:32:23 |
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:03:57 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Цитата (CCC_New) Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800 Даже если в редакторе через Shift установить значение больше 1800, в игре будет округлено до 1800. Это значение вбито в постоянных игры, которые недоступны в редакторе. Поройся в архивах игры, возможно найдешь файл, в котором вбито max-значение для радиуса видимости. Если вдруг найдешь, то измени на нужное тебе значение, импортируй этот файл в карту и пропиши ему такой же путь, как и в архиве.
А лучше сделать все триггерно, используя модификаторы видимости
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:44:41 | Сообщение # 4 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Santaria, Проще через модификатор видимости. Цитата (Santaria) максимум 1800 разве? А по моему 2400. или 2100.Добавлено (28 Июня 2013, 22:44:41) --------------------------------------------- Влад или бинго, перенесите эту тему сюда http://warcraft3ft.info/forum/22
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:56:35 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Волчачка, 1800 это точно, проверил ток что)
Цитата (Волчачка) Проще через модификатор видимости. Ну в данном случае да, проще будет заюзать модификаторы видимости. Но чисто теоретически, если такой файл есть и в нем без особых проблем можно изменять данные, то такой метод был бы удобнее и быстрее. Можно было бы просто импортировать файл и не создавать лишних триггеров. Надо будет покопаться в архиве
|
|
|
|
CCC_New | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:26:10 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (CCC_New) А ты редактировал "Данные - Эффект 1 " или "Данные - Эффект 2" возможно дело в них или в самом юните.
Да. Данные - Эффект 1 - Изменение типа доступности Данные - Эффект 1 - Новый тип доступности - Недоступно Данные - Эффект 1 - Типы целей - Стрелок Данные - Эффект 2 - Изменение типа доступности Данные - Эффект 2 - Новый тип доступности - Доступно Данные - Эффект 2 - Типы целей - Охотник
|
|
|
|