Сейчас 09:10:50 Среда, 15 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена юнитов при улучшении
Замена юнитов при улучшении
CCC_NewДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:51:53 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я создаю свою кампанию и у меня есть куча вопросов:
1. Я решил сделать так, чтобы стрелок превращался в охотника. Сделал улучшение на основе "Берсерка" - Охотник - и сделал следующее:

в стрелке: Взаимосвязь эквивалентов - Охотник
Улучшения - Охотник;

в казармах: Доступные исследования - Охотник
Обучено войск - Охотник.

Проблемы:в казармах до исследования Охотник виден и его можно обучить; после исследования стрелки, обученные ранее исследования, не превращаются в охотников.
Как исправить?

2. Как убрать ограничение с радиуса видимости? Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800.
 

EAGLE-RДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:28:20 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А ты редактировал "Данные - Эффект 1 " или "Данные - Эффект 2" возможно дело в них или в самом юните.

Добавлено (28 Июня 2013, 21:28:20)
---------------------------------------------
Цитата
2. Как убрать ограничение с радиуса видимости? Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800.

Это невозможно.


Сообщение отредактировал EAGLE-R - Пятница, 28 Июня 2013, 21:32:23
 

SantariaДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:03:57 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (CCC_New)
Я хочу, чтобы у обсерватории был радиус видимости - 6600, а максимум 1800

Даже если в редакторе через Shift установить значение больше 1800, в игре будет округлено до 1800. Это значение вбито в постоянных игры, которые недоступны в редакторе. Поройся в архивах игры, возможно найдешь файл, в котором вбито max-значение для радиуса видимости. Если вдруг найдешь, то измени на нужное тебе значение, импортируй этот файл в карту и пропиши ему такой же путь, как и в архиве.

А лучше сделать все триггерно, используя модификаторы видимости
 

ВолчачкаДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:44:41 | Сообщение # 4
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Santaria, Проще через модификатор видимости.
Цитата (Santaria)
максимум 1800

разве? А по моему 2400. или 2100.

Добавлено (28 Июня 2013, 22:44:41)
---------------------------------------------
Влад или бинго, перенесите эту тему сюда http://warcraft3ft.info/forum/22

 

SantariaДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:56:35 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Волчачка, 1800 это точно, проверил ток что)

Цитата (Волчачка)
Проще через модификатор видимости.

Ну в данном случае да, проще будет заюзать модификаторы видимости. Но чисто теоретически, если такой файл есть и в нем без особых проблем можно изменять данные, то такой метод был бы удобнее и быстрее. Можно было бы просто импортировать файл и не создавать лишних триггеров. Надо будет покопаться в архиве :)
 

CCC_NewДата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:26:10 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (CCC_New)
А ты редактировал "Данные - Эффект 1 " или "Данные - Эффект 2" возможно дело в них или в самом юните.


Да. Данные - Эффект 1 - Изменение типа доступности
Данные - Эффект 1 - Новый тип доступности - Недоступно
Данные - Эффект 1 - Типы целей - Стрелок
Данные - Эффект 2 - Изменение типа доступности
Данные - Эффект 2 - Новый тип доступности - Доступно
Данные - Эффект 2 - Типы целей - Охотник
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена юнитов при улучшении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz