Сейчас 04:14:27 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ульта Zet (Ночная морока)
Ульта Zet
Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:10:39 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Иногда, чтоб потренироваться, пытаюсь скопировать скилы из доты... пока я не наткнулся на ульту zet все было норм...(((

Расскажу кратко, создается двойник, у которого такой же уровень хп и мп, но ко всему этому, он может использовать предметы и скилы оригинала, и вот на этой каше я просидел сегодняшнее утро, как сделать не знаю...
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:16:30 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Просто создавать кастера...-_-
Событие и условие знаешь.
Действие создать тип юнита применяющий юнит, и удаляешь способность (сам спел, то есть ульт), устанавливаешь переменную типа б/е, и даешь ей значение последнего созданного юнита, далее создаешь таймер, после его истечения убиваешь юнита (переменная)


 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:18:34 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Dwanx4, там сождаётся похожий герой без отображения иконки.
В РО - характеристики - герой - скрыть пихтаграмму


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:19:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Виу, как просто, а я через других юнитов пытался, вот я дебил(((
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:20:08 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
там сождаётся похожий герой без отображения иконки.
В РО - характеристики - герой - скрыть пихтаграмму

в первой версии, было не так, так что срабатывает все :DD


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:20:59 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
но если я буду через другого героя, то я не смогу изменить макс значение жизней!
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:22:02 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
в первой версии, было не так

я без понятия на самом деле как у них, но можно просто скрыть картинку и заблочить опыт ну и таймер жизни добавить)


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:22:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Dwanx4, так делай, и плевать на иконку сверху......

 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:23:17 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
но если я буду через другого героя, то я не смогу изменить макс значение жизней!

в доте с этим премудрости? Ставь тот же лвл, давай те же предметы и всё. Вроде бы учебники по лечению в доте не используются


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:24:44 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
такая тема, создается герой второй такой же, и при смерти картинка остается в статистике((( Т_Т

А еще я так понял надо уровень героя сделать таким же как и у оригинала...

и все скилы перевести в одинаковое положение...

Добавлено (01 Июля 2013, 19:24:44)
---------------------------------------------
2е 3е знаю, но картинка...

 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:27:24 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Dwanx4, если тип умершего - двойник - удалить из игры

Добавлено (01 Июля 2013, 19:25:31)
---------------------------------------------
если с таймером жизни - то если умерший герой и вызванная - удалить.

Добавлено (01 Июля 2013, 19:27:24)
---------------------------------------------
едит




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 01 Июля 2013, 19:27:12
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:28:56 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
если с таймером жизни

не там таймер жизни не виден, поэтому делай через обычный таймер.
Цитата (Dwanx4)
но картинка...

во-первых, пиктограмма.
во-вторых, это не особо влияет на геймплей, зачем себе усугублять ситуацию?


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:29:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
хм, а как лучше скилы сравнивать, через переменные? или можно как то, чтоб все сразу были одинаковы...
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:31:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Dwanx4, -__________________-
ты ж говорил что знаешь.
Просто добавляй те же способности двойнику, и на каждую способность двойинка устанавливай уровень на уровень героя


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:31:49 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
да, это в курсе, просто думал может есть какая то другая фишка...
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:32:15 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
б.е. - set level of ability ... for last created unit to level of ability ... for triggering unit

 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:35:09 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Naturekid, ну, да, так, думал можно как то по другому.... спасибо...

А что делать с надписью - "наш герой погиб"?
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:43:44 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Dwanx4, зачем тебе это у самого героя?
не легче, просто убрать галочку у самого гера...
такая надпись мешает же


 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:47:54 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
А что делать с надписью - "наш герой погиб"?

характеристики - герой - скрыть сообщение о гибели


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:59:46 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
сделано, но вот что-то не то со скилами, вроде все так сделал... как сам помнил и как вы подсказали, но они не изучены и не убирается ульта... хотя делал тригер предыдущий все норм... могу скинуть фото...

Добавлено (01 Июля 2013, 19:59:46)
---------------------------------------------
http://cs405024.vk.me/v405024285/9cb1/T1T9MuZZa-I.jpg

 

FEARKILLERДата: Суббота, 06 Июля 2013, 10:43:48 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
сделано, но вот что-то не то со скилами, вроде все так сделал... как сам помнил и как вы подсказали, но они не изучены и не убирается ульта... хотя делал тригер предыдущий все норм... могу скинуть фото...

Добавлено (01 Июля 2013, 19:59:46)
---------------------------------------------
http://cs405024.vk.me/v405024285/9cb1/T1T9MuZZa-I.jpg

C геройскими скилами вообще проблема, удалить их нельзя через UnitRemoveAbility(u,id), такое действие только стряхнёт уровень до 0 и скилл можно будет снова выучить, но при таком стряхивании скиллпоинты не возвращаются, и поднять уровень таким скиллам можно только через SelectHeroSkill(u,id).

Цитата (Dwanx4)
Расскажу кратко, создается двойник, у которого такой же уровень хп и мп, но ко всему этому, он может использовать предметы и скилы оригинала, и вот на этой каше я просидел сегодняшнее утро, как сделать не знаю...

Мб я опоздал, ибо не часто заглядываю на этот ресурс, но всё же отпишу пару слов и кину пример.

Самый быстрый и самый кривой способ клонирования б\е, это копирование через кэш(буфер-игры), сохраняем со всеми причиндалами(уровнем\уровнями абилок\итемами\изменённым макс.хп\силой\ловкостью\разумом) героя, затем сразу же загружаем, даём морф(для скрытия сообщения о смери героя), собсно всё. Но есть много недостатков такого клонирования:
Во-первых, работать это будет только в одиночных картах или кампаниях, смысла нет рассматривать этот вариант если делаешь скилл для многопользовательской карты. Во-вторых, иконка дублированного героя отображается, её можно скрыть, но после морфинга она всё равно будет отображаться, а вот сообщение о смерти всё-таки не будет показано(и на этом спасибо), так что при скрытии иконки будут баги(она будет висеть всю игру, даже если удалить героя, особенности морфа). И в-третьих, если на карте имеются книга на добавление ХП перманентно, то при морфе сразу начнутся баги, непонятно откуда у клона будет намного больше хп чем у оригинала, а вот с атакой всё нормально. Пожалуй про этот способ я всё рассказал, хотел выложить, но просто тупо удалил карту из-за слишком большого кол-ва кривизны и багов.

Вот нафигарил второй способ, работает без багов(Скилл сделан без использования кэша и поэтому его можно использовать в многопользовательских картах):
https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbX1hUa0NVTEw2UWM/edit?pli=1 (Jass с комментами, поймёшь, разберёшься, кода всёже меньше чем в дотовской версии)

Недостатки этого клонирования:
Таких пока не наблюдалось, за исключением опять-таки КНИГ на АТАКУ и ХП. Ну ладно на хп, это легко отловить через GetUnitState(u,UNIT_STATE_MAX_LIFE), сравнить и исправить по средствам бага варика. Но вот для книг на атаку, нужно дополнительный костыль. В варике нельзя узнать уже имеющееся кол-во атаки, поэтому нужно условие на юзание определённого предмета, в данном случае книги добавляющей атаку однократно и запись на этого юнита кол-во раз(сколько было поднято этих книг), затем при создании двойника даём ему книг(без эффекта) ровно столько, сколько мы записали на юнита(оригинал). Но всё это только геморой который можно исправить(в отличии от первого способа с кэшем+морф), других багов или недостатоков пока замечал, как я только не издевался, всё работает нормально. Отличие от первого способа:
Здесь иконку можно включить\отключить и это будет работать, ибо юзается не морфинг, а создаётся полностью новая б\е. А вообще, я думаю с иконкой куда более удобней манипулировать копией, видно жизни даже если ты выделишь только оригинал или другую боевую единицу. Но это уже дело твоё, решается одним кликом мышью в поле РО "Характеристики - Герой - скрыть пиктограмму на панели: Да\Нет".

Отличие этого способа от дотовской версии ульта:
Скрыта иконка дублированного героя(Также может быть включена обратно по желанию, для тех кто хочет ну чтобы на 100% прям было как в доте, хоть и с багами, зато как в дотке!).
При смерти оригинала, копия уничтожается(Я подумал что так будет намного лучше).
Выкладывать\поднимать предметы нельзя(даже руны, и это мб минус с одной стороны). Здесь инвентарь просто блокируется, а не забивается итемами-пустышками(как в доте) для того, чтобы нельзя было поднимать какие-либо предметы(кроме рун) если ещё осталось место, если у оригинала например всего 2 предмета было на момент каста ульта.
В отличии от доты в которой нет вообще никаких книг, здесь предусмотрены такие моменты, книги забвения\повышение атаки\повышение максимального хп\повышение силы-ловкости-разума и др.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

Dwanx4Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:54:15 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Так, посмотрел, разобрался! Очень благодарен за такую помощь, опять же говорю, что в джазе вообще ничего пока не понимаю... Вот только меня смутило, почему предметы юзать нельзя? Мне говорили, что вся фишка в том, что можно юзать предметы с копии?

Добавлено (08 Июля 2013, 18:54:15)
---------------------------------------------
Баг с жезлами иллюзий посмотри, у меня просто глаза на лоб полезли!

 

FEARKILLERДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:05:11 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
Вот только меня смутило, почему предметы юзать нельзя? Мне говорили, что вся фишка в том, что можно юзать предметы с копии?

С чего это нельзя? Те что были у оригинала, например зелья на ману\хп ими то можно воспользоваться или другими предметами кликабельными, но выкинуть из инвентаря или подобрать другие предметы, нельзя(В этом основная фишка).
Или ты про руны? Если хочешь чтобы руны поднимал двойник, то придётся забивать инвентарь до отказа предметами-пустышками как в доте, но я думаю если руна на атаку или скорость будет давать бонусы примерно 1 минуту, то нафига поднимать двойником эту руну, который живёт 20 секунд?

Цитата (Dwanx4)
Баг с жезлами иллюзий посмотри, у меня просто глаза на лоб полезли!

https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbSWxJOWxBRWZOTlk/edit?pli=1 (((= Забыл условие поставить на иллюзий. При создании иллюзии, срабатывало условие на вызов б\е. (По поводу того что иллюзиям не копируется атака нарощенная с помощью книг, это уже не ко мне. Это к близзардам, даже делая копию с оригинала, атака полученная с книг пропадает.)

Добавлено (10 Июля 2013, 11:05:11)
---------------------------------------------
Вот ещё одна версия: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbanlyRzF4elJ6LVE/edit?pli=1 (Всё тоже самое что и выше, но здесь можно поднимать копией книги и руны(Если успеешь, за 20 то секунд). Используется импорт, 2 прозрачные иконки.)
В обоих версиях можно, повторяюсь, МОЖНО использовать предметы, если таковы были у оригинала на момент каста.

И кто качал карту выше, я сегодня её обновил. Забыл ещё одно условие поставить на выделение б\е, она тупо выбиралась для всех игроков при юзе спелла. Теперь только для владельца юнита, юзавшего спелл.


Делаю из воды вино, хожу по воде...


Сообщение отредактировал FEARKILLER - Среда, 10 Июля 2013, 11:05:58
 

Dwanx4Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:42:47 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Блин, спасибо большое!!! Сулшай, а в ГУИ это невозможно, да? Джаз надо начинать учить?
 

FEARKILLERДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:03:45 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
в ГУИ это невозможно, да?

Я не уверен, но вроде как возможно с кучей триггеров и переменных, можешь попробовать поизвращаться кто запрещает. Просто заместо хэш-таблицы юзать глобалки, а, ну да, забыл что в гуи нету локальных, там только глобальные и есть, ну и заместо локальных тоже глобалки юзать.
Цитата (Dwanx4)
Джаз надо начинать учить?

Ну как сказать, для того чтобы скопировать один триггер + глобальную переменную(Ctrl+B), знать его не обязательно. Но варик уже на грани того, что его скоро забудут все и юзать до сих пор GUI, наверное, уже не актуально?


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ульта Zet (Ночная морока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz