|
|
|
|
Пассивка на скорость и силу атаки
|
|
Donni | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:37:00 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Привет всем. Очень давно уже не был здесь т.к. пока всё получалось.) Но сейчас нужна помощь. Хочу сделать пассивку, увеличивающую урон на % от ловкости и скорость атаки также на % от ловкости/ Как ни пробовал, не получается.(( Помогите пожалуйста.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:08:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ну, тебе понадобится дополнительная способность, которая не будет видна у героя, с большим количеством уровней, каждый из которых отличается значением от предыдущего на единицу (способность добавляет урон/ скорость атаки); дальше необходимо отлавливать любое изменение ловкости героя, брать нужный процент от текущей ловкости и в зависимости от него устанавливать уровень скрытой способности. Довольно емкий и сложный способ, но как иначе решить твою задачу не могу придумать.
|
|
|
|
Goodie | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 22:55:34 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Kartoha, дык вроде по степеням двойки не, чем так извращаться
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
Сообщение отредактировал Goodie - Суббота, 06 Июля 2013, 22:55:52 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 03:16:35 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| я делал через несколько абил, типо абилка единиц, десятков и сотен, у каждой по 10 лвлов, ну функу писал которая нужный лвл этим абилам ставит.
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:34:09 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Kartoha) Ну, тебе понадобится дополнительная способность, которая не будет видна у героя, с большим количеством уровней, каждый из которых отличается значением от предыдущего на единицу (способность добавляет урон/ скорость атаки); дальше необходимо отлавливать любое изменение ловкости героя, брать нужный процент от текущей ловкости и в зависимости от него устанавливать уровень скрытой способности. Довольно емкий и сложный способ, но как иначе решить твою задачу не могу придумать. Так, с этим разобрался, но сейчас не знаю как добавить урон (как сделать от ловкости знаю), чтобы он отображался в интерфейсе, как допустим при ауре меткости:
Атака 24-29 +9 Эти +9 от моей пассивы
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:58:39 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Donni) не знаю как добавить урон Про когти на атаку вообще слышал? (Особые > Предметы > Предмет: повышение силы атаки) Вот их и возьми, там как раз иконка не отображается(Там же и перчи на скорость атаки есть, тоже со скрытой пиктограммой). Если нужно +999999999 к атаке(максимальный эффект чтобы был например), то сделай 9 абилок по 10 уровней, на 1 уровне выстави всем 0, далее у первой абилки "0,1,2,3,4,5,6,7,8,9", у второй "0,10,20,30,40,50,60,70,80,90", у третьей "0,100,200,300,400,500,600,700,800,900" и т.д. После добавь все их юниту через РО, далее пиши код на вычисление % от ловкости и поднимай уровень этих абил на получившийся результат. Всё просто.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:25:09 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Всё просто. Благодарю, сейчас попробую...
Добавлено (07 Июля 2013, 17:14:07) --------------------------------------------- Вообщем у меня получилась такая штука по описанию FEARKILLER. Всё работает. Пока единиц хватит мне, а позже сам уже помудрю с десятками и сотнями.
Если, что лишнее напишите исправлю.)
Добавлено (08 Июля 2013, 10:25:09) --------------------------------------------- МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 08 Июля 2013, 10:25:37 |
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:02:26 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Donni) напишите исправлю Ты эту абилку через РО дай юниту(всё равно пиктограмму не видно, да и меньше действий будет + лага не будет в первый раз, когда абилка даётся), а не добавляй триггерно. Если добавляешь триггерно, то делай её постоянной, чтобы она не удалилась при морфинге юнита или других действий.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:17:59 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Ты эту абилку через РО дай юниту(всё равно пиктограмму не видно, да и меньше действий будет + лага не будет в первый раз, когда абилка даётся), а не добавляй триггерно. Если добавляешь триггерно, то делай её постоянной, чтобы она не удалилась при морфинге юнита или других действий. да мне и так норм, а удаляю её и потом снова добавляю, чтобы обнулить её, мне так проще))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:15:53 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Donni) чтобы обнулить её А что SetUnitAbilityLevel() уже не работает? Чтобы стряхнуть уровень не обязательно удалять, куда проще только уровни опускать или поднимать, чем лишний код писать на удаление и добавление. Но раз так удобнее, дело твоё.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|