Сейчас 17:58:05 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Jass или Gui? (Графический интерфейс)
Jass или Gui?
ReckitДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:29:30 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
======Триггер======
Для каждого (Числа А) от 1 до 10, делать (действие)
Цикл - Действия
Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) инач_()
Если - Условия
Перем. логическая[(Целая А)] равно Нет
То - Действия
Личный сценарий: call ShowUnit(Unit[0], GetPlayerId(GetLocalPlayer()) == ConvertedPlayer())
Иначе - Действия
=======Конец=======
Что не так в Личном сценарии?
 

BruДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:30:50 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Reckit)
Unit[0]

Уверен?
 

ReckitДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:33:24 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
То есть я бы хотел в личном сценарии == ConvertedPlayer()) как бы вподала в это (Число А)

Добавлено (10 Июля 2013, 16:32:35)
---------------------------------------------
да это у меня в триггеры

Добавлено (10 Июля 2013, 16:33:24)
---------------------------------------------
Меня интересует конец строки == ConvertedPlayer())

 

FEARKILLERДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:55:48 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Reckit)
ConvertedPlayer()

Эта функция принимает значение целочисленной, а ты её пустой оставил.

То, что ты возможно пытался сделать:
call ShowUnit(udg_Unit[0],GetLocalPlayer()==Player(bj_forLoopAIndex))


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ReckitДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:00:07 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Спасибо

Добавлено (10 Июля 2013, 17:00:07)
---------------------------------------------
ОООО Да ! Получилось! Спасибо ещё раз!

 

FEARKILLERДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:08:43 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Reckit)
ОООО Да ! Получилось! Спасибо ещё раз!

И если юзаешь не "Для каждого (Числа А) от 1 до 10, делать (действие)", а 3 строку, где есть возможность указать свою целочисленную переменную, то замени в коде bj_forLoopAIndex на свою, например Player(udg_integer). integer сама переменная, udg_ это гуишная приставка ко всем глобалкам, указывается обязательно.

И ещё поправка, красный юнит это не Player(1), а Player(0). Так что начинай луп с 0 - 9, а не 1 - 10, ну или сделай так: call ShowUnit(udg_Unit[0],GetLocalPlayer()==Player(bj_forLoopAIndex-1))


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ReckitДата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:37:35 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Хм... учишь тому чего я знаю с детство <--- Не обижайся
А так помог большое спс!

Добавлено (10 Июля 2013, 17:37:57)
---------------------------------------------
Понимаешь о чём я))

Добавлено (12 Июля 2013, 09:37:35)
---------------------------------------------
FEARKILLER, ты мне помог с кодом call ShowUnit(u,GetLocalPlayer()==Player(bj_forLoopAIndex))
А теперь как bj_forLoopAIndex поставить в чилочисленную? Может так: bj_forLoopudg_IntegerIndex?

 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:42:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Код
    // Utility function vars

     integer            bj_forLoopAIndex            = 0

     integer            bj_forLoopBIndex            = 0

     integer            bj_forLoopAIndexEnd         = 0

     integer            bj_forLoopBIndexEnd         = 0

Как бы bj_forLoopAIndex уже является целочисленной(в GUI это For Loop Integer A)...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Jass или Gui? (Графический интерфейс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz