Jass или Gui?
|
|
Reckit | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:29:30 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| ======Триггер====== Для каждого (Числа А) от 1 до 10, делать (действие) Цикл - Действия Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) инач_() Если - Условия Перем. логическая[(Целая А)] равно Нет То - Действия Личный сценарий: call ShowUnit(Unit[0], GetPlayerId(GetLocalPlayer()) == ConvertedPlayer()) Иначе - Действия =======Конец======= Что не так в Личном сценарии?
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:30:50 | Сообщение # 2 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Уверен?
|
|
|
|
Reckit | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:33:24 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| То есть я бы хотел в личном сценарии == ConvertedPlayer()) как бы вподала в это (Число А) Добавлено (10 Июля 2013, 16:32:35) --------------------------------------------- да это у меня в триггеры Добавлено (10 Июля 2013, 16:33:24) --------------------------------------------- Меня интересует конец строки == ConvertedPlayer())
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:55:48 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Reckit) ConvertedPlayer() Эта функция принимает значение целочисленной, а ты её пустой оставил.
То, что ты возможно пытался сделать: call ShowUnit(udg_Unit[0],GetLocalPlayer()==Player(bj_forLoopAIndex))
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Reckit | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:00:07 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Спасибо Добавлено (10 Июля 2013, 17:00:07) --------------------------------------------- ОООО Да ! Получилось! Спасибо ещё раз!
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:08:43 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Reckit) ОООО Да ! Получилось! Спасибо ещё раз! И если юзаешь не "Для каждого (Числа А) от 1 до 10, делать (действие)", а 3 строку, где есть возможность указать свою целочисленную переменную, то замени в коде bj_forLoopAIndex на свою, например Player(udg_integer). integer сама переменная, udg_ это гуишная приставка ко всем глобалкам, указывается обязательно.
И ещё поправка, красный юнит это не Player(1), а Player(0). Так что начинай луп с 0 - 9, а не 1 - 10, ну или сделай так: call ShowUnit(udg_Unit[0],GetLocalPlayer()==Player(bj_forLoopAIndex-1))
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Reckit | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:37:35 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Хм... учишь тому чего я знаю с детство <--- Не обижайся А так помог большое спс!Добавлено (10 Июля 2013, 17:37:57) --------------------------------------------- Понимаешь о чём я)) Добавлено (12 Июля 2013, 09:37:35) --------------------------------------------- FEARKILLER, ты мне помог с кодом call ShowUnit(u,GetLocalPlayer()==Player(bj_forLoopAIndex)) А теперь как bj_forLoopAIndex поставить в чилочисленную? Может так: bj_forLoopudg_IntegerIndex?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:42:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Код // Utility function vars
integer bj_forLoopAIndex = 0
integer bj_forLoopBIndex = 0
integer bj_forLoopAIndexEnd = 0
integer bj_forLoopBIndexEnd = 0 Как бы bj_forLoopAIndex уже является целочисленной(в GUI это For Loop Integer A)...
|
|
|
|