Очень нужна помощь!
|
|
Shiro | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:48:38 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте. У меня проблема. Мне нужно сделать пассивный скил, чтобы после смерти героя с определенным шансом появлялось существо. Добавлено (19 Июля 2013, 11:48:38) --------------------------------------------- Вероятность я могу сделать. У меня не получается сделать чтобы после смерти героя возникало существо. Или хотя бы какой либо эффект происходил. Не могу отследить смерть определенного героя.
тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:49:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| событие юнит умирает условие - boolean - treiggering unit is герой условие - integer - математика - random number between 1 and 20 меньше 4. Условие - integer - б.е. level of ability(твоя пассивка) for unit > 0 действие - б.е. - создать 1 пехотинец for owner of triggering unit at position of triggering unit
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:58:05 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Условие - integer - б.е. level of ability(твоя пассивка) for unit > 0 Всегда забываю об этом условии Сейчас пробовал сделать через ауру с проверкой баффа не получилось ((
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:59:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Donni, если ты имеешь в виду проверить если баф на умершем воине - я тебя расстрою, не получится напрямую.
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:00:59 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Но всё же можно его отловить до смерти?)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:05:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Donni, можно жизнь юнита становится меньше ... и вперёд с проверками
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:06:02 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Понятно
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Shiro | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:02:28 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо тебе) Добавлено (19 Июля 2013, 17:02:28) --------------------------------------------- Хотя у меня все равно не получается( Извиняюсь если отягощаю вас своим пустым мозгом.
тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:10:01 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Скинь пустую карту, только с этими триггерами... а мы по ломаем голову...
|
|
|
|
Shiro | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:14:24 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Уря, все вышло!! Сам допер. Вот в этой строке Цитата условие - boolean - treiggering unit is герой triggering unit нужно было заменить на dying и тогда все выходит) Спасибо большое)
тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:48:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| вообще то не должно быть разницы ._.
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:02:26 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) вообще то не должно быть разницы ._. а разве при таком условии tiggering unit не может быть атакующим?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:05:32 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) вообще то не должно быть разницы ._. Ну по логике да, но с другой стороны зачем тогда Blizzard сделали Daying unit ?Добавлено (19 Июля 2013, 18:05:32) ---------------------------------------------
Цитата (abidin) а разве при таком условии tiggering unit не может быть атакующим? Это ещё почему, чисто по логике Событие - юнит умирает Triggering юнит = юнит запустивший триггер, если юнит умирает то умирающий юнит = триггеринг юнит, но на практике видимо это не так...
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:27:20 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) зачем тогда Blizzard сделали Daying unit ? Затем, чтобы было наверное. У них вообще много лишней херни написано в Blizzard.j Цитата (Наклз) но на практике видимо это не так... При событии смерти: EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH Убийца: GetKillingUnit() Убитый: GetTriggerUnit() [Он же: GetDyingUnit(), но проще и лучше использовать первое.]
При событии атаки: EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED Атакующий: GetAttacker() Атакованный: GetTriggerUnit()
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:28:14 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) При событии атаки: EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED Атакующий: GetAttacker() Атакованный: GetTriggerUnit() А небо синее - Здесь был К.Э.П.
|
|
|
|
Shiro | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:28:11 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят, у меня вот что вышло. Если где-то что-то не так - подскажите пожалуйста. Цитата http://rghost.ru/47533160 Добавлено (19 Июля 2013, 20:28:11) --------------------------------------------- Время респавна героя 30 секунд.
тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:30:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Наклз) зачем тогда Blizzard сделали Daying unit ? молодец, что спросил ситуация: При продаже предмета и при смерти юнита происходит одно и то же действие и несколько разных действий для каждого случая. События пихаем в кучку Юнит продаёт предмет Юнит умирает А в действиях мы ставим DYING UNIT чтобы например не выполнились дейсвтия, которые должны выполниться для события покупки. Т.к. если мы поставим triggering unit - сработает и для смерти и для покупки. Воть.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:52:10 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| http://s1.ipicture.ru/uploads/20130720/XqBcZPI3.jpg попробуй вот так.Добавлено (20 Июля 2013, 01:52:10) --------------------------------------------- я там порядок напутал в действии,но думаю что ты поймешь
|
|
|
|
Shiro | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:49:57 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо, теперь понял в чем у меня проблема была)
тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:12:01 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) молодец, что спросил ситуация: При продаже предмета и при смерти юнита происходит одно и то же действие и несколько разных действий для каждого случая. События пихаем в кучку Юнит продаёт предмет Юнит умирает А в действиях мы ставим DYING UNIT чтобы например не выполнились дейсвтия, которые должны выполниться для события покупки. Т.к. если мы поставим triggering unit - сработает и для смерти и для покупки. Воть. Вот для этого как раз и проще использовать только триггерного юнита, предварительно вбив его в переменную, а чтобы разделить действия, можно проверять событие на которое среагировал триггер: Код if GetTriggerEventId()==EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH then // Если сработало событие смерти else // Если сработало другое событие (например, продажи предмета) endif Проще проверять событие и использовать одну переменную, к тому же не у всех событий есть альтернативы типо GetDyingUnit(), которая возвращает того же юнита что и GetTriggerUnit(), например событие EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED.
Цитата (Наклз) А небо синее - Здесь был К.Э.П. Ну раз оно синее, то, какого чёрта ты сомневался тогда? Умник и остряк.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:24:14 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Цитата (Shiro) спасибо, теперь понял в чем у меня проблема была) так что,а так у тебя получилось?
|
|
|
|
Shiro | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:59:14 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| конечно все вышло, уже в основную мапу скилл залил. Спасибо большое. Всем. Если хотите скину что теперь вышло.
тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:45:40 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Ну раз оно синее, то, какого чёрта ты сомневался тогда? Умник и остряк. над тем что я процетировал в посте с "кэпом" я не сомневался... Цитата (FEARKILLER) Умник и остряк - А это плохо?
|
|
|
|