Сейчас 20:21:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Очень нужна помощь!
ShiroДата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:48:38 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. У меня проблема. Мне нужно сделать пассивный скил, чтобы после смерти героя с определенным шансом появлялось существо.

Добавлено (19 Июля 2013, 11:48:38)
---------------------------------------------
Вероятность я могу сделать. У меня не получается сделать чтобы после смерти героя возникало существо. Или хотя бы какой либо эффект происходил. Не могу отследить смерть определенного героя.


тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:49:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
событие юнит умирает
условие - boolean - treiggering unit is герой
условие - integer - математика - random number between 1 and 20 меньше 4.
Условие - integer - б.е. level of ability(твоя пассивка) for unit > 0
действие - б.е. - создать 1 пехотинец for owner of triggering unit at position of triggering unit


 

DonniДата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:58:05 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Условие - integer - б.е. level of ability(твоя пассивка) for unit > 0

Всегда забываю об этом условии avtorklif Сейчас пробовал сделать через ауру с проверкой баффа не получилось ((


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:59:27 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Donni, если ты имеешь в виду проверить если баф на умершем воине - я тебя расстрою, не получится напрямую.

 

DonniДата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:00:59 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Но всё же можно его отловить до смерти?)

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:05:13 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Donni, можно
жизнь юнита становится меньше ... и вперёд с проверками


 

DonniДата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:06:02 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Понятно

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ShiroДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:02:28 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата
Naturekid
Спасибо тебе)

Добавлено (19 Июля 2013, 17:02:28)
---------------------------------------------
Хотя у меня все равно не получается( Извиняюсь если отягощаю вас своим пустым мозгом.


тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
 

НаклзДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:10:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Скинь пустую карту, только с этими триггерами... а мы по ломаем голову...
 

ShiroДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:14:24 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Уря, все вышло!! Сам допер. Вот в этой строке
Цитата
условие - boolean - treiggering unit is герой
triggering unit нужно было заменить на dying и тогда все выходит) Спасибо большое)


тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:48:39 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
вообще то не должно быть разницы ._.

 

abidinДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:02:26 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
вообще то не должно быть разницы ._.

а разве при таком условии tiggering unit не может быть атакующим?
 

НаклзДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:05:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
вообще то не должно быть разницы ._.

Ну по логике да, но с другой стороны зачем тогда Blizzard сделали Daying unit ?

Добавлено (19 Июля 2013, 18:05:32)
---------------------------------------------

Цитата (abidin)
а разве при таком условии tiggering unit не может быть атакующим?

Это ещё почему, чисто по логике Событие - юнит умирает
Triggering юнит = юнит запустивший триггер, если юнит умирает то умирающий юнит = триггеринг юнит, но на практике видимо это не так...
 

FEARKILLERДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:27:20 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Наклз)
зачем тогда Blizzard сделали Daying unit ?

Затем, чтобы было наверное. У них вообще много лишней херни написано в Blizzard.j
Цитата (Наклз)
но на практике видимо это не так...

При событии смерти: EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH
Убийца: GetKillingUnit()
Убитый: GetTriggerUnit() [Он же: GetDyingUnit(), но проще и лучше использовать первое.]

При событии атаки: EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED
Атакующий: GetAttacker()
Атакованный: GetTriggerUnit()


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

НаклзДата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:28:14 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
При событии атаки: EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED
Атакующий: GetAttacker()
Атакованный: GetTriggerUnit()

А небо синее - Здесь был К.Э.П.
 

ShiroДата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:28:11 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят, у меня вот что вышло. Если где-то что-то не так - подскажите пожалуйста.
Цитата
http://rghost.ru/47533160

Добавлено (19 Июля 2013, 20:28:11)
---------------------------------------------
Время респавна героя 30 секунд.


тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:30:54 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Наклз)
зачем тогда Blizzard сделали Daying unit ?

молодец, что спросил :)
ситуация: При продаже предмета и при смерти юнита происходит одно и то же действие и несколько разных действий для каждого случая.

События пихаем в кучку
Юнит продаёт предмет
Юнит умирает

А в действиях мы ставим DYING UNIT чтобы например не выполнились дейсвтия, которые должны выполниться для события покупки. Т.к. если мы поставим triggering unit - сработает и для смерти и для покупки. Воть.


 

abidinДата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:52:10 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130720/XqBcZPI3.jpg
попробуй вот так.

Добавлено (20 Июля 2013, 01:52:10)
---------------------------------------------
я там порядок напутал в действии,но думаю что ты поймешь

 

ShiroДата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:49:57 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата
abidin
спасибо, теперь понял в чем у меня проблема была)


тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
 

FEARKILLERДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:12:01 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
молодец, что спросил :)
ситуация: При продаже предмета и при смерти юнита происходит одно и то же действие и несколько разных действий для каждого случая.

События пихаем в кучку
Юнит продаёт предмет
Юнит умирает

А в действиях мы ставим DYING UNIT чтобы например не выполнились дейсвтия, которые должны выполниться для события покупки. Т.к. если мы поставим triggering unit - сработает и для смерти и для покупки. Воть.

Вот для этого как раз и проще использовать только триггерного юнита, предварительно вбив его в переменную, а чтобы разделить действия, можно проверять событие на которое среагировал триггер:
Код
if GetTriggerEventId()==EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH then
// Если сработало событие смерти
else
// Если сработало другое событие (например, продажи предмета)
endif

Проще проверять событие и использовать одну переменную, к тому же не у всех событий есть альтернативы типо GetDyingUnit(), которая возвращает того же юнита что и GetTriggerUnit(), например событие EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED.

Цитата (Наклз)
А небо синее - Здесь был К.Э.П.

Ну раз оно синее, то, какого чёрта ты сомневался тогда? Умник и остряк.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

abidinДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:24:14 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Цитата (Shiro)
спасибо, теперь понял в чем у меня проблема была)

так что,а так у тебя получилось?
 

ShiroДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:59:14 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (abidin)
abidin
конечно все вышло, уже в основную мапу скилл залил. Спасибо большое. Всем. Если хотите скину что теперь вышло.


тт очень нужна помощь в триггерных скилах...
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:45:40 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Ну раз оно синее, то, какого чёрта ты сомневался тогда? Умник и остряк.

над тем что я процетировал в посте с "кэпом" я не сомневался...
Цитата (FEARKILLER)
Умник и остряк
- А это плохо?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz