Сейчас 03:13:42 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема в создании способности
ksh2012Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:14:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Всем привет, в общем при создании скиллов для героев карты столкнулся с огромной проблемой:
В общем я хочу сделать способность в которой герой появляясь в радиусе ракеты(юнита) - получал способность ракет. Я расставил по карте кучу юнитов с моделькой ракеты, и теперь нужно сделать так что если герой находится в радиусе у какой то из этих ракет - то он получает скилл. Основа такая - герой подходит к любой ракете на карте и получает способность.
На мой взгляд это ужасно сложно но я надеюсь вы мне сможете помочь или если такой скилл не возможно сделать хотя бы направите меня в похожую сторону реализации данной способности.


Сообщение отредактировал ksh2012 - Пятница, 19 Июля 2013, 23:15:27
 

KartohaДата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:51:57 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Есть событие, которое срабатывает при приближении кого-либо к определенному юниту. С помощью этого события и еще одного условия мы отловим момент приближения героя к ракете.
Далее, если у героя еще нету нужной способности, то мы добавим ему её, а иначе ничего не будем предпринимать.

В английском GUI это будет выглядеть примерно так:
События:
Боевая единица - Unit Within Range (указываешь юнита-ракету и дистанцию, на которую юнит должен приблизиться к ракете чтобы получить способность)
Это событие копируешь многократно для каждой ракеты на карте.
Условия:
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check (параметры Triggering unit и Герой) равно Да
Действия:
Общие параметры - If/Then/Else: If ( Integer Comparison - Боевая единица - Level Of Ability For Unit (параметры нужная способность и Triggering unit) равно 0 ) then do ( Боевая единица - Add Ability (параметры нужная способность и Triggering unit) ) else Do Nothing
 

ksh2012Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:28:24 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Kartoha, сейчас попробую, если получится - с меня + и огромная благодарность!)

Добавлено (20 Июля 2013, 10:56:25)
---------------------------------------------
Kartoha, подскажи а нельзя ли сделать так чтобы в событии ни каждого юнита надо было выбирать а просто тип юнита(ракета) указал и все сработают при входе в зону?

Добавлено (20 Июля 2013, 15:28:24)
---------------------------------------------
А хотя уже не надо!)Ты и так мне очень сильно помог!)Большое тебе спасибо!)


Сообщение отредактировал ksh2012 - Суббота, 20 Июля 2013, 15:29:21
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz