Сейчас 16:17:09 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь нужна, с картой (Нужен чел который поможет сделать триггеры и ролик)
Помощь нужна, с картой
Toxa-Sum41Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:14:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ну, вот то, что нужно от вас:
1.Умение делать триггеры(я практически не разбираюсь в этом, могу только сделать переход юнита на сторону другого игрока, и могу поставить условия победы, начальные ресурсы для расстройки). Нужно что то типа этого: Чтоб отдельный отряд неитралов(пассивных) напал на другой отряд неитралов(враждебных). Тоесть на карте там, герои идут... идут... идут... вот, они убивают первого босса и после этого они заходят в лагерь орков(неитрально-пассивные) и должен начаться ролик, где тролли(неитрально-враждебные) нападают на лагерь, нужно помочь оркам и тогда игроки смогут подлечиться или восполнить ману около источников. Ещё один пример - нужно в одном месте на карте герои подходят к воде и каждый игрок получает по транспортной лодке, И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ТРИГГЕРАХ, чтобы вы могли сделать ролик(сами триггеры чтоб он был) и выбор героя(на начале карты у каждого игрока есть "дух героя", они находяться на острове на котором 12 героев, неитральных, дух вселяеться в героя и попадает в магический круг на начале карты). Тю, заморочился уже с первым пунктом.

2.Чтоб вы могли настроить, поставить, направить камеру в ролике.
________________________________________