Проблемы с диалогом!
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:23:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Возникла проблема с диалогом: Юнит джон будет кастовать скил Разгавор на юнит Обычный человек. Все запускается нормально, тот будет отвечать на вопросы. 1.Если сного и сного кастовать скил на обычного человека Варианты кнопок увеличивается: Пример Как дела? Что нового? Уйти Как дела? Что нового? Уйти Как дела? Что нового? Уйти Как дела? Что нового? Уйти Как дела? Что нового? Уйти Как сделать так, чтоб кнопки диалога не увеличивались когда будеш обращатся
2. Кастую скил. Первый раз все как и есть работает (Кнопки нажимаю, он отвечает), а следующей раз когда
обращаюсь ничего не происходит (Нажимаю кнопки и ничего, вот тут кнопки уже будут увеличены). Почему во
втрой обращений зависимые триггеры не запускаются?
Вот код главного триггера:
Соб: Боев.ед - Джон Начинает направлять способность
Усв: (Ability being cast) = Разговор
Дейт:
If then else Если - Условия ((Target unit of ability being cast) is in (Units of type CОбычный человек) = Да To - Действия Диалог - Chang the title of 'Br_Dialog' to 'Выбор' Create a dialog button for 'Br_Dialog' labellled 'Как дела?' Set Br_1 = (Last created dialog button) Create a dialog button for 'Br_Dialog' labellled 'Что нового?' Set Br_2 = (Last created dialog button) Create a dialog button for 'Br_Dialog' labellled 'Уйти' Set Br_3 = (Last created dialog button) Диалог - Показать Br_Dialog for Игрок 1 (красный) Иначе - Действия Do nothing
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:58:10 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Evil_Google, перекинь скилл, на пустую карту и залей сюды.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:07:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Попробуй так:
Соб: Боев.ед - Джон Начинает направлять способность
Усв: (Ability being cast) = Разговор
Дейт:
If then else Если - Условия ((Target unit of ability being cast) is in (Units of type CОбычный человек) = Да To - Действия Диалог - Clear 'Br_Dialog' Диалог - Chang the title of 'Br_Dialog' to 'Выбор' Create a dialog button for 'Br_Dialog' labellled 'Как дела?' Set Br_1 = (Last created dialog button) Create a dialog button for 'Br_Dialog' labellled 'Что нового?' Set Br_2 = (Last created dialog button) Create a dialog button for 'Br_Dialog' labellled 'Уйти' Set Br_3 = (Last created dialog button) Диалог - Показать Br_Dialog for Игрок 1 (красный)
Иначе - Действия Do nothing
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:08:25 |
|
|
|