Сейчас 23:03:28 Среда, 1 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена юнитов (Замена юнитов-строителей)
Замена юнитов
FencДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:08:34 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Если знаете, как решить мою проблему, подскажите, пожалуйста. Проблема такая: я создал два нестандартных юнита-строителя: городской и военный. Городской строит жилые типы зданий, военный, соответственно, военные. Мне нужно, чтобы один тип строителя мог перевоплощаться в другого. То есть когда я перевоплощаю его в городского ему доступен список жилых построек, а когда он перевоплощается в военного - военных. Я сделал нестандартную способность на основе "Перевоплощения" или, добавил своим юнитам. Всё работает вроде как неплохо, но есть одно НО. Например, изначально я поставил на карте городского. Открываю его список зданий, приказываю ему что-то строить, он это строит без проблем. Но как только я его перевоплощаю в военного и приказываю построить что-нибудь из военных зданий, он подходит к нужному месту и ничего не делает! Просто стоит на месте. Та же история, если я изначально бы на карте поставил военного и перевоплотил его в рабочего. Военный строит всё как надо, а рабочий стоит на месте. Подскажите, как быть с этим. Всё было бы отлично, если бы список построенных зданий был гораздо больше, а не ограничивался одиннадцатью. Все здания у меня бы строил один юнит, но их очень много.

Mike
 

ВинниДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:15:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
В тригах есть такая вещь : боевая единица - replace. Попробуй через это. Он полностью заменяет боевую единицу на другую. Не должно лагать.

p.s. Не помню правда как сделать что бы замененный юнит сам выбирался после замены. %)


 

lyneevДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:24:03 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:

поставь ещё условие - способность=


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

FencДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:25:35 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А без триггеров никак?

Mike
 

PrikolДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:33:02 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Fenc, Ты создаешь карту без триггеров?

 

FencДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:36:26 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Prikol, с триггерами. Но их и так очень много.

Mike
 

PrikolДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:46:32 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Fenc, интересно, сколько?



Сообщение отредактировал Prikol - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:46:46
 

FencДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:50:13 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
15 ))

Mike
 

ВинниДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:54:08 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Цитата (Fenc)
15 ))


Вот это НИЧЕГО СЕБЕ !!!!


 

FencДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:58:59 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Это ещё что. Я когда один RPG квест создавал их было больше 20. Голова просто кипела. И в будущем было бы больше. Пришлось забросить.

Mike
 

DonniДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:16:30 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Fenc)
Цитата (Fenc)
15 ))

Вот это НИЧЕГО СЕБЕ !!!!

И не говори. У меня арена в начальной стадии, пока всего около 50 насчитывается :'(


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:26:27 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Fenc)
А без триггеров никак?

превратиться в ворона или в медведя.


 

FencДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:31:28 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Naturekid, пробовал. Тот же эффект((

Mike
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:38:57 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Поверь 15 триггеров это мало и 16 не сделает много...

 

NaturekidДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:46:39 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
тогда на
http://rghost.ru/47575086


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена юнитов (Замена юнитов-строителей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz