Телепорт в случайную точку
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:52:09 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Сделал я, при выборе героя, телепорт в рандомную часть карты, но иногда бывает, что герой появляется в декорациях, к примеру, в центре леса или на горе и др. Так вот, как сделать, чтобы он появлялся в проходимых зонах? Думал каждого игрока в разные области, но на арене так не прокатит, всегда в том же месте будешь появляться...Добавлено (22 Июля 2013, 11:52:09) --------------------------------------------- Не только для выбора героя, но и воскрешения
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:42:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| boolean - окружение - terrain pathing of ходьба is off = нет
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:59:23 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) boolean - окружение - terrain pathing of ходьба is off = нет А выбирать точку* какую, также случайную точку в зоне игровой карты?
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 22 Июля 2013, 13:15:50 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:23:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ты дай рандом, занеси точку в переменную и проверь проходима ли, если нет - выкидывать случайную точку вновь, если да - двигать туда героя
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:51:25 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Получается так?: С: Боевая ед. входит в зону "Rab" У: Тип (входящего) равно Светлячок Д: Установить переменную Tochka = Случайная точка в зоне игровой карты Если: terrain pathing at tochka of ходьба is off = да То: Двигать юнит, заменить, переместить камеру на его позицию Иначе: Установить переменную Tochka = Случайная точка в зоне игровой карты
А как зациклить?)) Глупый вопрос конечно, но не знаю)Добавлено (22 Июля 2013, 13:51:25) --------------------------------------------- Понимаю, что: Для числа от 1 до (а вот до скольки ставить не знаю, обычное число не вариант) делать
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:36:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Для такого нужен custom script...(зациклить)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 22 Июля 2013, 14:36:32 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:48:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Donni, поставь цикл 999 раз, а если нашлась подходящая точка - обрывай циклом строчкой CS: exitwhen true
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:17:40 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Naturekid, Всё, спс большое) P.S. Карта твоя прикольная, больше оригинала понравилась
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 22 Июля 2013, 16:27:12 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:44:04 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Можно областей создать, и тп-шить в рандомную из них
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:11:46 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Можно областей создать, и тп-шить в рандомную из них Думал тоже об этом, но надо кучу условий писать.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:46:43 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Donni) Думал тоже об этом, но надо кучу условий писать. Набор переменных + цикл
-------- ===== ---------------- ===== ---------------- ===== --------
я бы сделал как то так х)
|
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:16:17 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Мне по душе способ кида. А насчёт этого: Цитата (Extremator) set Unit[1] = Первый юнит set Unit[2] = Второй юнит set Unit[3] = Третий юнит set UnitMAX = 3 Герой в карте 3 раза заменяться будет то есть под тип эволюции. Крестьянин->Воин->Рыцарь->Паладин ну и т.п. Так что неудобно их постоянно отлавливать)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:01:19 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Donni) Герой в карте 3 раза заменяться будет Цитата (Donni) Так что неудобно их постоянно отлавливать) В переменную записывтаь можно например PlayerHero[номер игрока]
|
|
|
|