Сейчас 15:20:07 Понедельник, 30 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Телепорт в случайную точку
DonniДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:52:09 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сделал я, при выборе героя, телепорт в рандомную часть карты, но иногда бывает, что герой появляется в декорациях, к примеру, в центре леса или на горе и др.
Так вот, как сделать, чтобы он появлялся в проходимых зонах? Думал каждого игрока в разные области, но на арене так не прокатит, всегда в том же месте будешь появляться...

Добавлено (22 Июля 2013, 11:52:09)
---------------------------------------------
Не только для выбора героя, но и воскрешения


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:42:29 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
boolean - окружение - terrain pathing of ходьба is off = нет

 

DonniДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:59:23 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
boolean - окружение - terrain pathing of ходьба is off = нет

А выбирать точку* какую, также случайную точку в зоне игровой карты?


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.


Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 22 Июля 2013, 13:15:50
 

NaturekidДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:23:28 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ты дай рандом, занеси точку в переменную и проверь проходима ли, если нет - выкидывать случайную точку вновь, если да - двигать туда героя

 

DonniДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:51:25 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Получается так?:
С: Боевая ед. входит в зону "Rab"
У: Тип (входящего) равно Светлячок
Д: Установить переменную Tochka = Случайная точка в зоне игровой карты
Если: terrain pathing at tochka of ходьба is off = да
То: Двигать юнит, заменить, переместить камеру на его позицию
Иначе: Установить переменную Tochka = Случайная точка в зоне игровой карты

А как зациклить?)) Глупый вопрос конечно, но не знаю)

Добавлено (22 Июля 2013, 13:51:25)
---------------------------------------------
Понимаю, что: Для числа от 1 до (а вот до скольки ставить не знаю, обычное число не вариант) делать


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:36:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Для такого нужен custom script...(зациклить)



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 22 Июля 2013, 14:36:32
 

NaturekidДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:48:49 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Donni, поставь цикл 999 раз, а если нашлась подходящая точка - обрывай циклом строчкой
CS: exitwhen true


 

DonniДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:17:40 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Naturekid, Всё, спс большое)
P.S. Карта твоя прикольная, больше оригинала понравилась ;)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.


Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 22 Июля 2013, 16:27:12
 

ExtrematorДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:44:04 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Можно областей создать, и тп-шить в рандомную из них
 

DonniДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:11:46 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Можно областей создать, и тп-шить в рандомную из них

Думал тоже об этом, но надо кучу условий писать.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ExtrematorДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:46:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Donni)
Думал тоже об этом, но надо кучу условий писать.
Набор переменных + цикл

-------- ===== --------
-------- ===== --------
-------- ===== --------


я бы сделал как то так х)
 

DonniДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:16:17 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Мне по душе способ кида. :D А насчёт этого:
Цитата (Extremator)
set Unit[1] = Первый юнит
set Unit[2] = Второй юнит
set Unit[3] = Третий юнит
set UnitMAX = 3

Герой в карте 3 раза заменяться будет то есть под тип эволюции. Крестьянин->Воин->Рыцарь->Паладин ну и т.п.
Так что неудобно их постоянно отлавливать)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ExtrematorДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:01:19 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Donni)
Герой в карте 3 раза заменяться будет
Цитата (Donni)
Так что неудобно их постоянно отлавливать)
В переменную записывтаь можно
например PlayerHero[номер игрока]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz