Сейчас 17:49:17 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уничтожение пола
Уничтожение пола
NerobrineДата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:57:33 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Пытаюсь сделать систему пола. Пол - это здание с черной картой пути 2х2 и с "Москиты". Я хочу сделать спелл на уничтожение пола. Делаю через отряд в диапазоне от точки применения способности. Но похоже он не выделает его. Помогите.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 12:13:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Тут поможет только массив юнитов или куча переменных, отряд(группа) игнорирует юнитов с москитами.

 

NerobrineДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:05:21 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
подругому точно нельзя?

Добавлено (26 Июля 2013, 15:05:21)
---------------------------------------------
А можно ли сделать невыделяемой саму модель? И если можно в мдлвизе то как?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

japoneskoДата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:25:57 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Цитата (Nerobrine)
А можно ли сделать невыделяемой саму модель?

шкала выбора=0
 

NerobrineДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:10:21 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
0 шкала выбора делает индикатор глючным. Не работает все равно.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

FEARKILLERДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:44:21 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Nerobrine)
Пытаюсь сделать систему пола. Пол - это здание с черной картой пути 2х2 и с "Москиты". Я хочу сделать спелл на уничтожение пола. Делаю через отряд в диапазоне от точки применения способности. Но похоже он не выделает его. Помогите.

https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbYW53ZTIxbWM5cEU/edit?pli=1 (Вот пик юнитов с москитами, но пикаются все юниты на карте, так что в твоём случае нужна будет проверка, находится ли пикнутый юнит в той области которая тебе нужна. Думаю ты знаешь как проверить расстояние между точкой и юнитом или юнитом и юнитом?)


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

NerobrineДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:04:59 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Попробовал сделать как там, в чем ошибка?

http://rusfolder.com/37392587

Добавлено (26 Июля 2013, 20:04:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить строчку из джаза, но все равно не работает


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Пятница, 26 Июля 2013, 20:02:21
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:09:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
можно же пикнуть все юниты типа москиты. units of type

 

NerobrineДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:13:15 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Нашел суть всех проблем, но я не смог найти способность Москиты в выборе способности в триггерах. Как ты ее выбрал?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:17:33 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Nerobrine, в гуи ты её не выберешь, я же сказал -
Цитата (Naturekid)
пикнуть все юниты типа москиты

а после уже придумать что то вроде
если дистанция от того юнита и до нужной точки меньше столько то - то это наш пол удалить его
+ там условие на проверку высоты и прочего.
http://rghost.ru/47688215


 

NerobrineДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:29:18 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Спасибо огромное! Заработало! Держи +.
Тему можно закрыть.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

FEARKILLERДата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:17:47 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Nerobrine)
Попробовал сделать как там, в чем ошибка?

http://rusfolder.com/37392587

Добавлено (26 Июля 2013, 20:04:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить строчку из джаза, но все равно не работает

Я понимаю что вопрос уже решён и не актуальный, но я тебе скажу твою ошибку. У тебя даже гуи на русском и ты не смог догадаться что ТриггерныйИгрок == тот кто кастует, ты каждый раз выбирал всех СВОИХ юнитов со способностью москиты на карте и что-то там хотел от них. Я так понимаю этот пол имеет своего неизменяемого на протяжении всей игры владельца? Наверное нейтрально-пассивный или 11-12 игроки, которых обычно используют для вражеских кланов. Вот собсно и вся проблема твоя, а так всё правильно было, просто немного думать самому тоже нужно когда списываешь.

Строчка из Jass удаляет утечку группы.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ExtrematorДата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:29:43 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ОТряд - юниты типа "пол"
>> Отнять абилку "москиты"

потом ловишь юнитов в радиусе от нужной точки
и все прочие действия

ОТряд - юниты типа "пол"
>> Дать абилку "москиты"
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уничтожение пола
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz