Сейчас 17:45:12 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плиз
PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:00:25 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ребят как можно сделать область в которой все войска будут травиться предположим по 1хп в секунду)))
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:11:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
С:
Время - переодически каждую 1 сек
У:
Д:
Отряд - выбрать всех юнитов в области(твоя область)
>Боевая еденица - Set Life (to valve) еденицы "выбранная еденица(picked unit)" = Арифметика(properity(жизни)юнита"выбранный юнит") - 1)
 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:32:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Наклз, ну каждую секунду выбирать отряд....лаги же будут.
можно просто при входе в область добавлять способность регенерации с отриц.значением.
а когда выходит то удалять способность.


 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:27:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Лаги не будут, если убрать утечку, а сделать это можно через
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
поставить перед "выбрать всех юнитов в области".

Добавлено (26 Июля 2013, 14:27:47)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47679967

 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:28:12 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ааа ребят я нуб в мапдилерстве=)) можно чуток более понятно =) вот я сделаю так
Цитата (Наклз)
С:
Время - переодически каждую 1 сек
У:
Д:
Отряд - выбрать всех юнитов в области(твоя область)
>Боевая еденица - Set Life (to valve) еденицы "выбранная еденица(picked unit)" = Арифметика(properity(жизни)юнита"выбранный юнит") - 1)


а что потом надо будет добавить?
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:45:01 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ссылку посмотри просто

Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 14:45:28
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:51:58 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
СУПЕР! все работает 0 лагов)) я незнаю что это значит=)))
Цитата (Наклз)
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true

но все работает большущее спасибо)
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:01:10 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (PoooOoooH)
я незнаю что это значит=)))

я тоже особо не знаю, просто где-то вычитал что "Выбрать всех юнитов" при многократном использовании засерает RAM, и получается лаг, а если вставить эту строчку, то отряд в RAM не сохранится.
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:02:29 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
надо запомнить=) в блокнот запишу хD
 

DonniДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:21:33 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true

По самому скрипту понятно то что удаляет последнюю созданную группу. Дословно "Хотите разрушить группу = верно"
А утечка в том, что группы создаются и сохраняются в буфере. А это команда соответственно удаляет их)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:29:08 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
мне это все равно трудно понять=)) но спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz