Импорт
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:25:11 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| помогите плиз) не могу разобраться прочитал тему где описывается как импортировать модели и текстуры все делаю по правилам но не могу понять у меня зеленые кубы че делать незнаю пишет что не может открыть (название файла).mdl у меня в архивах скачаных ваще нет файлов мдл только мдх и блп выручайте )) очень хочется норм моделек=)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:41:42 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Можешь скинуть модели и текстуры? в личьку хотя бы... если они не секретные, а мдх вар переписывает формат на мдл, ну в смысле файл мдх, а вар воспринимает как мдл, так и должно быть.
|
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:44:37 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| щас скину сек у тебя нет тим вивера а то я бы тебе показал даже как я че делаю мб я не так делаю что-то ща скину 5 мин
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:46:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| тимвивер есть, но эта затея бред... модели нужны чисто что б проверить что не ты в этом виноват, ну что модель не багнутая, а если у меня с этими моделями получится. ну смогу вставить, то буду писать подробную инструкцию как для....
|
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:53:49 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| все все понял=) я просто думаю как тебе удобнее) и спасибо за травящую область)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:59:27 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Модели рабочие...
1.Архив > Разархивируем все файлы в папку, назовём её "Новая папка" на рабочем столе; 2.Редактор > Открыть карту; (если карта уже была открыта, то сначала нажать "сохранить карту", а потом выполнять все действия) 3.Редактор > Менеджер импорта > Импортировать файлы... | Выбрать "Рабочий стол" > "Новая папка" > "ок"; 4.Редактор > Менеджер импорта > Постирать "war3imported\" в пути к файлам; 5.Редактор > Редактор объектов > Юниты > Пехотинец > Графика - Файл модели > выбрать импортированный файл; 6.Редактор > Поставить "Пехотинец" на карту; 7.Редактор > Сохранить карту; 8.Редактор > Закрыть редактор; 9.Редактор > Открыть редактор; 10.Редактор > Открыть карту и радоваться.
Расписал как можно понятней...
Добавлено (26 Июля 2013, 14:59:27) --------------------------------------------- не за что
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 17:13:34 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:12:09 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ух ты!=) Получилось=) слушай единственное я непонял я щас тебе скину архив тут моделька меча. я как бы экспериментировал сейчас на нем у меня после всего что ты сказал вместе пехотинца меч на земле показался все супер единственное в папке 4 файла 2 из них ридми это понятно а 2 мдх я незнал какой втыкать из них воткнул у которого название покороче глянь файлик может обьяснишь что они значат а то сейчас я угадал какой надо а вдруг потом не угадаю))
http://rghost.ru/47680967
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:46:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| MonsterHunter Knife's.mdx - Файл модели MonsterHunter Knife's_Portrait.mdx - Файл модели Портрета
Портрет... это... ну вот ты даёш юниту модель MonsterHunter Knife's.mdx , это то как он будет выглядеть стоя на карте, а MonsterHunter Knife's_Portrait.mdx - это то как он будет выглядеть... когда ты его выберешь, короче когда выбираешь юнита, то его голова возле мини карты...
Добавлено (26 Июля 2013, 15:46:56) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 15:48:17 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:14:02 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| аааа все понял теперь спасибо=)) так а как их вообще отличить ? тут написано портрет а если не написано)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:15:46 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а если не написано, вставь в карту и эксперементальным путём выясни где что... обычно когда СКАЧИВАЕШЬ модель, и там вообще есть модель портрета, то она подписана как портрет... а если её кто-то специально переименовал, то только вставить в карту и проверить... а вообще, в папке не может быть 2 файла с абсолютно идентичным названием, отличие хоть какое-то то должно быть.
Добавлено (26 Июля 2013, 17:06:32) --------------------------------------------- Можно ещё открыть в программе для просмотра моделей, и посмотреть.Добавлено (26 Июля 2013, 17:15:46) --------------------------------------------- Не сочтите за рекламу друго-го сайта, просто в поиске на главной по запросу mdlvis находит кучу статей, может где-то в этой куче и есть тема с программкой, но проверять её всю ради этого не стал, сами виноваты.
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 17:12:27 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:23:26 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Понял=) спасибо я тут с конюшней щас работаю как раз вообще классно сделал ты=) слушай а вот
С-боевая единица умирает У-dying unit is in U равно да Д- отряд ремув dying unit from U это за что отвечает? кстати незнаешь как на форуме здесь сделать так чтоб когда сообщение пишешь не надо было бы проверочный код каждый раз писать ?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:55:59 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (PoooOoooH) кстати незнаешь как на форуме здесь сделать так чтоб когда сообщение пишешь не надо было бы проверочный код каждый раз писать ? Когда станешь проверенным, то не надо будет, по другому никак
Добавлено (26 Июля 2013, 17:55:59) --------------------------------------------- Цитата (PoooOoooH) С-боевая единица умирает У-dying unit is in U равно да Д- отряд ремув dying unit from U
U - группа юнитов в конюшне, у владельца которых достаточно денег на покупку, когда юнит выходит из конюшни, и при условии что в конюшне нет других платежеспособных юнитов, ворота закрываются, то есть если юнит умрёт в конюшне, пока труп полностью не удалится из карты триггер на закрытие ворот не сработает.
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 17:58:08 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:59:31 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| аааа понятно=)) спасибо ты про мс незнаешь? я там тему создал. мне еще 1 сообщение и я проверенным буду=)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:59:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Сообщение # 8 ёёёёлки палки, вы в варик в широком формате играете?
|
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:25:42 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Не знаю кому как удобнее тот так и играет наверное=)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:50:41 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| у меня норм формат, просто экран не квадратный, конечно немного не удобно... растянутые все, но уже привык.
|
|
|
|