Сейчас 15:41:05 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт
Импорт
PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:25:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
помогите плиз) не могу разобраться прочитал тему где описывается как импортировать модели и текстуры все делаю по правилам но не могу понять у меня зеленые кубы че делать незнаю
пишет что не может открыть (название файла).mdl
у меня в архивах скачаных ваще нет файлов мдл только мдх и блп
выручайте )) очень хочется норм моделек=)
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:41:42 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Можешь скинуть модели и текстуры? в личьку хотя бы... если они не секретные, а мдх вар переписывает формат на мдл, ну в смысле файл мдх, а вар воспринимает как мдл, так и должно быть.
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:44:37 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
щас скину сек
у тебя нет тим вивера а то я бы тебе показал даже как я че делаю мб я не так делаю что-то
ща скину 5 мин
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:46:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
тимвивер есть, но эта затея бред... модели нужны чисто что б проверить что не ты в этом виноват, ну что модель не багнутая, а если у меня с этими моделями получится. ну смогу вставить, то буду писать подробную инструкцию как для....
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:53:49 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
все все понял=) я просто думаю как тебе удобнее) и спасибо за травящую область)
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:59:27 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Модели рабочие...

1.Архив > Разархивируем все файлы в папку, назовём её "Новая папка" на рабочем столе;
2.Редактор > Открыть карту; (если карта уже была открыта, то сначала нажать "сохранить карту", а потом выполнять все действия)
3.Редактор > Менеджер импорта > Импортировать файлы... | Выбрать "Рабочий стол" > "Новая папка" > "ок";
4.Редактор > Менеджер импорта > Постирать "war3imported\" в пути к файлам;
5.Редактор > Редактор объектов > Юниты > Пехотинец > Графика - Файл модели > выбрать импортированный файл;
6.Редактор > Поставить "Пехотинец" на карту;
7.Редактор > Сохранить карту;
8.Редактор > Закрыть редактор;
9.Редактор > Открыть редактор;
10.Редактор > Открыть карту и радоваться.

Расписал как можно понятней...

Добавлено (26 Июля 2013, 14:59:27)
---------------------------------------------
не за что


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 17:13:34
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:12:09 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ух ты!=) Получилось=) слушай единственное я непонял я щас тебе скину архив тут моделька меча. я как бы экспериментировал сейчас на нем у меня после всего что ты сказал вместе пехотинца меч на земле показался все супер единственное в папке 4 файла 2 из них ридми это понятно а 2 мдх я незнал какой втыкать из них воткнул у которого название покороче глянь файлик может обьяснишь что они значат а то сейчас я угадал какой надо а вдруг потом не угадаю))

http://rghost.ru/47680967
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:46:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
MonsterHunter Knife's.mdx - Файл модели
MonsterHunter Knife's_Portrait.mdx - Файл модели Портрета

Портрет... это... ну вот ты даёш юниту модель MonsterHunter Knife's.mdx , это то как он будет выглядеть стоя на карте, а MonsterHunter Knife's_Portrait.mdx - это то как он будет выглядеть... когда ты его выберешь, короче когда выбираешь юнита, то его голова возле мини карты...

Добавлено (26 Июля 2013, 15:46:56)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 15:48:17
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:14:02 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
аааа все понял теперь спасибо=)) так а как их вообще отличить ? тут написано портрет а если не написано)
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:15:46 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а если не написано, вставь в карту и эксперементальным путём выясни где что... обычно когда СКАЧИВАЕШЬ модель, и там вообще есть модель портрета, то она подписана как портрет... а если её кто-то специально переименовал, то только вставить в карту и проверить... а вообще, в папке не может быть 2 файла с абсолютно идентичным названием, отличие хоть какое-то то должно быть.

Добавлено (26 Июля 2013, 17:06:32)
---------------------------------------------
Можно ещё открыть в программе для просмотра моделей, и посмотреть.

Добавлено (26 Июля 2013, 17:15:46)
---------------------------------------------
Не сочтите за рекламу друго-го сайта, просто в поиске на главной по запросу mdlvis находит кучу статей, может где-то в этой куче и есть тема с программкой, но проверять её всю ради этого не стал, сами виноваты.

Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 17:12:27
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:23:26 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Понял=) спасибо я тут с конюшней щас работаю как раз вообще классно сделал ты=) слушай а вот

С-боевая единица умирает
У-dying unit is in U равно да
Д- отряд ремув dying unit from U

это за что отвечает?
кстати незнаешь как на форуме здесь сделать так чтоб когда сообщение пишешь не надо было бы проверочный код каждый раз писать ?
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:55:59 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (PoooOoooH)
кстати незнаешь как на форуме здесь сделать так чтоб когда сообщение пишешь не надо было бы проверочный код каждый раз писать ?

Когда станешь проверенным, то не надо будет, по другому никак

Добавлено (26 Июля 2013, 17:55:59)
---------------------------------------------
Цитата (PoooOoooH)
С-боевая единица умирает
У-dying unit is in U равно да
Д- отряд ремув dying unit from U


U - группа юнитов в конюшне, у владельца которых достаточно денег на покупку, когда юнит выходит из конюшни, и при условии что в конюшне нет других платежеспособных юнитов, ворота закрываются, то есть если юнит умрёт в конюшне, пока труп полностью не удалится из карты триггер на закрытие ворот не сработает.


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Июля 2013, 17:58:08
 

PoooOoooHДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:59:31 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
аааа понятно=)) спасибо ты про мс незнаешь? я там тему создал.
мне еще 1 сообщение и я проверенным буду=)
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:59:42 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Сообщение # 8

ёёёёлки палки, вы в варик в широком формате играете? :D :D :D


 

PoooOoooHДата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:25:42 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Не знаю кому как удобнее тот так и играет наверное=)
 

НаклзДата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:50:41 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
у меня норм формат, просто экран не квадратный, конечно немного не удобно... растянутые все, но уже привык.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz