Сейчас 13:56:34 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с триггером
Проблема с триггером
Invincible96Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:59:15 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
http://s019.radikal.ru/i618/1307/ad/2f2e42ab2143.jpg
Собсна проблема в том, что атака юниту не дается на последнем этапе, пробовал влепить муи(видно на скрине), табличку инициализировал в мап ините. Юнит изначально имеет рюкзак и может иметь абилки рюкзак и склад(лишает атаки). Также в триггере "вооружить" - это Темный(преобразование одного юнита в нового), потому и подумал, что из-за этого не дает атаку. Раньше все работало, но было в 2 триггера. В чем проблема?
 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:22:03 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
если через переменную юнита?
и какой там муи? я чет не увидел trollface
и по идее он так и так муи, зачем хэш, если не умеешь его использовать?


 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:30:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Imba_pvL, можно по делу? Я скрин выложил, что там не так? (Почему не убирается Склад?)
 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:33:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Invincible96, фейспалм.
Цитата (Imba_pvL)
если через переменную юнита?

через переменную юнита, а не через то что ты намудрмил


 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:35:42 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Imba_pvL, что через переменную юнита? С таким же успехом я могу ответить "Ананас в космосе"...

Сообщение отредактировал Invincible96 - Пятница, 26 Июля 2013, 20:36:12
 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:39:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
по-моему ты спец.так отвечаешь.
Ты можешь догадатся, если говорят про переменную юнита.
В твоем триггере используется юнит, который берет предмет.
И если подумать хоть немного, то станет ясно о чем идет речь.


 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:02:17 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Imba_pvL, http://s020.radikal.ru/i723/1307/2b/1e5d9305176f.jpg
Еще раз, тут триггер, который должен давать ЮНИТУ(не герою, юнитов много будет потому муи нужен) возможность атаковать, когда он подбирает пушку. Еще давно мне сказали, что надо через муи. Я нашел гайд, по нему сделал это. Почему не робит? В каком месте?

Добавлено (26 Июля 2013, 21:02:17)
---------------------------------------------
Да блин, почему никто не хочет помочь? Тут люди сидят с 3х-летними стажами работы в редакторе, неужели никто не знает как мне МУИ сделать простой?!


Сообщение отредактировал Invincible96 - Пятница, 26 Июля 2013, 21:06:35
 

19yuri98Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:37:13 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
я бы сделал так
юнит берет пушку - даешь способность,пишешь сообщение и т.д.
оставь условие на тип юнита и на тип предмета..
а все остольное убери..

Добавлено (26 Июля 2013, 23:37:13)
---------------------------------------------
а со складом - через кустом валуе юнита..
у меня просто редактор лагает,не могу показать наработкой


 

Invincible96Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 22:57:03 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
19yuri98, что такое квстом вэлью я так и не могу понять, нигде не написано. а все остальное нужно: надо чтобы считались заряды в оружии, но если таких предметов много то нужно чтобы они все обрабатывались отдельно, в локальных переменных. По крайней мере это все я вычитал из статей.

Добавлено (27 Июля 2013, 22:57:03)
---------------------------------------------
Проблема решилась, можно закрывать. Хотя про кастом валью и МУИ реализацию я не понял((

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с триггером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz