Проблема с триггером
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:59:15 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| http://s019.radikal.ru/i618/1307/ad/2f2e42ab2143.jpg Собсна проблема в том, что атака юниту не дается на последнем этапе, пробовал влепить муи(видно на скрине), табличку инициализировал в мап ините. Юнит изначально имеет рюкзак и может иметь абилки рюкзак и склад(лишает атаки). Также в триггере "вооружить" - это Темный(преобразование одного юнита в нового), потому и подумал, что из-за этого не дает атаку. Раньше все работало, но было в 2 триггера. В чем проблема?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:22:03 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| если через переменную юнита? и какой там муи? я чет не увидел и по идее он так и так муи, зачем хэш, если не умеешь его использовать?
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:30:42 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Imba_pvL, можно по делу? Я скрин выложил, что там не так? (Почему не убирается Склад?)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:33:24 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Invincible96, фейспалм. Цитата (Imba_pvL) если через переменную юнита? через переменную юнита, а не через то что ты намудрмил
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:35:42 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Imba_pvL, что через переменную юнита? С таким же успехом я могу ответить "Ананас в космосе"...
Сообщение отредактировал Invincible96 - Пятница, 26 Июля 2013, 20:36:12 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:39:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| по-моему ты спец.так отвечаешь. Ты можешь догадатся, если говорят про переменную юнита. В твоем триггере используется юнит, который берет предмет. И если подумать хоть немного, то станет ясно о чем идет речь.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:02:17 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Imba_pvL, http://s020.radikal.ru/i723/1307/2b/1e5d9305176f.jpg Еще раз, тут триггер, который должен давать ЮНИТУ(не герою, юнитов много будет потому муи нужен) возможность атаковать, когда он подбирает пушку. Еще давно мне сказали, что надо через муи. Я нашел гайд, по нему сделал это. Почему не робит? В каком месте?
Добавлено (26 Июля 2013, 21:02:17) --------------------------------------------- Да блин, почему никто не хочет помочь? Тут люди сидят с 3х-летними стажами работы в редакторе, неужели никто не знает как мне МУИ сделать простой?!
Сообщение отредактировал Invincible96 - Пятница, 26 Июля 2013, 21:06:35 |
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:37:13 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| я бы сделал так юнит берет пушку - даешь способность,пишешь сообщение и т.д. оставь условие на тип юнита и на тип предмета.. а все остольное убери..Добавлено (26 Июля 2013, 23:37:13) --------------------------------------------- а со складом - через кустом валуе юнита.. у меня просто редактор лагает,не могу показать наработкой
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 22:57:03 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| 19yuri98, что такое квстом вэлью я так и не могу понять, нигде не написано. а все остальное нужно: надо чтобы считались заряды в оружии, но если таких предметов много то нужно чтобы они все обрабатывались отдельно, в локальных переменных. По крайней мере это все я вычитал из статей. Добавлено (27 Июля 2013, 22:57:03) --------------------------------------------- Проблема решилась, можно закрывать. Хотя про кастом валью и МУИ реализацию я не понял((
|
|
|
|