Сейчас 10:56:06 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сбор очков
Evil_GoogleДата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:13:39 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Герой устроится на работу в ресторане оффициантом и будет раздовать заказы (Эти триггеры готовы). Теперь надо сделать так, чтоб при каждом выполнени заказа очко добавлялось в таблицу рекордов. Пример:

Цитата
Выполненные заказы (10) - герой получает уровень

Продвижение (Здесь будет показан число выполненых заказов)

Проваленные заказы (10) - Вас уволять с ресторана

Продвижение (Здесь будет показан число проваленных заказов)


Уроки по таблицам рекордов не нашел, только нароботку мультиборда по доте :(

Добавлено (30 Июля 2013, 19:13:39)
---------------------------------------------
Еще одно проблема связанное с этой темой :

Создал переменную целечисление (integer) "Vin" для Выполненные заказы (10) - герой получает уровень

В триггере "оффициант" добавил действие Set "Vin" = Vin+1. За каждое выполнение этого триггера будет зачислятся очко, если герой наберет 10 очков он получает уровень. Создал триггер "Четчик" :

Соб
Map inilization
Усл
Vin = 10
Действие
Установить 3 уровень герою

Но тут вышло проблема, я выполнил триггер оффициант 10 раз, но уровень не добавилься. В чем проблема, четчик не правильный или переменная? :(


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран


Сообщение отредактировал Evil_Google - Вторник, 30 Июля 2013, 19:19:01
 

NaturekidДата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:58:20 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
что так сложно?
не хочу читать, коротко и по делу - что надо?
Значения в таблицу рекордов добавляются пунктом ТЛ - add player as LABEL with VALUE


 

DonniДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:07:31 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Evil_Google)
Соб
Map inilization
Усл
Vin = 10
Действие
Установить 3 уровень герою

Событие Map inilization, насколько я знаю при создании карты.
У тебя получается: Если после создания карты переменная Vin будет равна 10 то дать 3-й уровень герою.
Можно было сделать так:
C - Переменная Vin=10
У -
Д - Установить уровень 3 герою.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ВинниДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:17:56 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
C- periodic event 1 сек
У- vin=10
Д- установить уровень героя 3


 

DonniДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:22:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Винни)
C- periodic event 1 сек
У- vin=10
Д- установить уровень героя 3

Зачем загружать карту проверкой с периодом в 1 секунду, когда можно сделать проще, как я написал.

Добавлено (31 Июля 2013, 12:22:51)
---------------------------------------------
А и кстати забыл, если надо чтобы переменная была равна другой переменной нужно это событии добавить при инициализации карты, а то так нельзя настроить почему-то)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ВинниДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:25:48 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Одно и то же.

 

DonniДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:30:03 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сравни: или же карта будет каждую секунду проверять условия, или же только при изменении переменной. Где больше нагрузка?

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ВинниДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:33:27 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Да ты хоть миллиард периодических добавь, ничего ему не будет ( если конечно с тетриса вар не запускать)

 

DonniДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:35:31 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
avtorklif

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ВинниДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:37:26 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Не бей себя. Я просто проверял. У меня таких триггеров в карте дохера стояло, причем половина на замену абилок. Производительность не упала... Ваапсче. Ну все хорош оффтопить)

 

NightCattyДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:42:12 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Donni)
Сравни: или же карта будет каждую секунду проверять условия, или же только при изменении переменной. Где больше нагрузка?

одному blizzard известно как движок варкрафта следит за изменениями переменных, быть может каждый тик? лучше по событию, когда сдаётся заказ или типа того, смотря что там автор сделал.


Тщетно бытиё! :c
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz