Сейчас 12:05:23 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отслежевание урона на гуи или на CS
Отслежевание урона на гуи или на CS
NerobrineДата: Среда, 31 Июля 2013, 17:20:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Делаю абилки, которые основываются на атаке. Чтобы нельзя было дюпить абилки (Начинать атаковать и сразу же отменять приказ) нужно отслеживать именно получение урона. Как?
P.S. Как отследить тип защиты?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 31 Июля 2013, 17:21:40
 

DonniДата: Среда, 31 Июля 2013, 18:18:52 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Мне недавно тут добрые люди помогали... Ссылку лень искать на тему, так скажу.
Понадобится два триггера.
В одном при каком надо событии, ставишь действие: Триггер - добавить событие ко второму триггеру атакованный юнит получает урон; т.к. редактор почему-то не даёт сделать событие просто так. Ну а во втором уже то, что тебе надо.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.


Сообщение отредактировал Donni - Среда, 31 Июля 2013, 18:19:51
 

NaturekidДата: Среда, 31 Июля 2013, 18:20:23 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Nerobrine, для антибага можно и вот такое юзать http://warcraft3ft.info/forum/29-47049-1
а для типа защиты - только easy damage sys, необходим jngp


 

FEARKILLERДата: Среда, 31 Июля 2013, 19:52:10 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Nerobrine)
Чтобы нельзя было дюпить абилки (Начинать атаковать и сразу же отменять приказ) нужно отслеживать именно получение урона. Как?

https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbZU42VF9fZ21mSW8/edit?pli=1 (3 триггера, в 3-м пишем список триггеров которые нужно запускать с проверкой условий, чтобы не загромождать его. В качестве примера 4-ый триггер, он не нужный если что (8.)

Если юнит промахнулся, событие на урон не сработает.


Делаю из воды вино, хожу по воде...


Сообщение отредактировал FEARKILLER - Среда, 31 Июля 2013, 19:52:50
 

NaturekidДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:02:37 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FEARKILLER, что за хостинг с регистрацией? заливай на rghost.ru

 

NerobrineДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:00:39 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Donni, где это событие? Нашел триггер на добавление событие, а на получение урона не нашел.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:15:46 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Nerobrine, наработка из ссылки не понравилась?

 

NerobrineДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:17:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
нашел событие и хочу использовать для разных звуков оружия. Но почему-то не работает.
Событие - (Отсусттвует, но есть триггер на добавление)
(Атакованный юнит) получает урон.
Условия -
(Источник повреждений) обладает предметом типа Молот равно да
(Атакованный юнит) - здание равно да
Действия
Играть (Звук) на юните с громкостью 100%

Однако ничего не происходит


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:21:06 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
убедись что в редакторе звука переменная имеет параметры "по умолчанию", "общее."



Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 31 Июля 2013, 22:23:08
 

FEARKILLERДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:19:26 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
FEARKILLER, что за хостинг с регистрацией? заливай на rghost.ru

Ну гугл жеж, нет там не нужно регаться для того чтобы скачать, у кого есть ссылка любой может скачать. На rghost файлы долго не держаться, и чтобы каждые 30 дней не перезаливать, в случае если кто-то напишет что ссылка битая. Я лью туда, оттуда пока я сам не удалю, файл никто не удалит.

http://rghost.ru/47807715 (Вот залил ещё на rg для тех, кому ненравятся длинные ссылки)


Делаю из воды вино, хожу по воде...


Сообщение отредактировал FEARKILLER - Четверг, 01 Августа 2013, 03:25:09
 

DonniДата: Четверг, 01 Августа 2013, 08:02:20 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Nerobrine)
где это событие?

В специфическом событии отряда. По-английски вроде Specific Unit Event


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

PebblesДата: Четверг, 01 Августа 2013, 08:15:15 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Через получение урона хочешь сделать? Но это не менее багнуто. Представь, что ты ударил врага со сферой яда или находишься под жаром преисподней - на каждое получение урона триггер будет срабатывать как на атаку.

Yabba Dabba Doo!
 

FEARKILLERДата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:13:40 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
Через получение урона хочешь сделать? Но это не менее багнуто. Представь, что ты ударил врага со сферой яда или находишься под жаром преисподней - на каждое получение урона триггер будет срабатывать как на атаку.

Такие пассивки как "Пламя феникса", "Отравленное оружие", "Ядовитое облако" наносят фиксированный урон который задали в РО, он не гасится бронёй. Можно в РО задать урон например не 2.00 как по стандарту стоит у Яда, а чуть больше 2.01, затем отслеживать баф и кол-во наносимого урона. Например если на юните висит баф от Яда и наносится урон равный 2.010, значит это от яда, а не с руки прилитело (Ибо с руки столько не нанесёшь). От доп. 0.010 урона же никому хуже то не будет? ((=

Вообще по таким пустякам не заморачивался никогда, а то что выше написал, это первое что пришло на ум. ((8

Скрин:


Делаю из воды вино, хожу по воде...


Сообщение отредактировал FEARKILLER - Воскресенье, 04 Августа 2013, 04:24:15
 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:39:50 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
Через получение урона хочешь сделать? Но это не менее багнуто. Представь, что ты ударил врага со сферой яда или находишься под жаром преисподней - на каждое получение урона триггер будет срабатывать как на атаку.

атака срабатывает гораздо раньше получения урона, как следствие у него никогда не выполнится триггер. Нужно добавлять кого надо в событие триггера в ручную
раз http://puu.sh/3QR6G.png
два http://puu.sh/3QRab.png


Тщетно бытиё! :c
 

PebblesДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:00:59 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Поправка. Ядовитое облако не наносит урон, оно отнимает здоровье

Yabba Dabba Doo!
 

NaturekidДата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:44:13 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FEARKILLER, у тебя жертва имеет 0 защиты вот урон и ровный, хотя да, такой костыль не лишён смысла.
Цитата (FEARKILLER)
"Пламя феникса"

гасится магической защитой если не ошибаюсь.


 

ExtrematorДата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:45:15 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
Поправка. Ядовитое облако не наносит урон, оно отнимает здоровье
Но при этом юниты реагируют на это изъятие здоровье как на урон.
 

NaturekidДата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:48:20 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
Ядовитое облако не наносит урон, оно отнимает здоровье

неть


 

FEARKILLERДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:53:40 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
у тебя жертва имеет 0 защиты вот урон и ровный

Без разницы сколько защиты, урон будет наносится(без учёта брони) ровно столько, сколько ты вбил в РО абилке. Но, но, урон сокращается по-любому если в константах изменяли "таблицу дополнительного урона". Всмысле будет урон уменьшен на число вбитое в этой таблице.

Хотя по дефолту магический урон героям(верней любому юниту с этим типом защиты) наносит 75% (0.75) урона, а Божественным так вообще 5% только, так что уже криво по героям будут бить такие пассивки.

Если в константах в этой таблице вообще всё изменено, то создать абилки-пустышки на основе кольца защиты, которая без иконки и всем юнитам в РО сунуть нужную(чтобы отловить тип брони в момент нанесения урона). После получения урона проверять наличие абилки и делить на соответствующее число(из таблицы) этому типу брони. Работать будет 100%, но проблемы больше доставляют магические резисты, они как раз сокращают любой магический урон, под это попадают Яд(Отравленное оружие), Пламя феникса, Жар преисподней и прочие аналоги(Можно и его отлавливать, затем полученный дамаг опять же делить на процент резиста, чтобы получить исходный, чистый урон). Не пробовал проверять способность "Паразит", вроде как там не магический дамаг наносится. Кстати эта единственная помоему абилка, которую если настроить на возможность каста на неуязвимых юнитов, то она может убить их, урон наносится даже в неуязвимости, развеять её баф диспэлами нельзя, только триггерно стряхнув баф, можно спасти юнита от этого "Паразита".

Вообще это лишние заморочки я считаю, проще забить на это и найти другой способ. Допустим проверять юнита нанёсшего урон, атакует ли он сейчас в данный момент эту цель или нет, если нет, значит это от яда или ещё какой нибудь пассивки этого юнита. У меня такой проблемы небыло и нет пока что, поэтому я не собираюсь делать сейчас что-то и доказывать кому-то, да и лень как-то. (=


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

NaturekidДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:48:45 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Без разницы сколько защиты, урон будет наносится(без учёта брони) ровно столько, сколько ты вбил в РО абилке

заклинание что ли? я думал атака


 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:17:35 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
заклинание что ли?

Так речь и шла про отлов урона от ядов и им подобных.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отслежевание урона на гуи или на CS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz