Сейчас 15:42:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
local
AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:00:23 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
То что ты написал выше, я читал и уже на него выложил ответ.

Ты явно задаешь глупые вопросы, отвечаешь, если тебя не спрашиваешь, да и ещё не в тему.
например ты спросил "зачем их убивать" да ещё и сказал как и когда, по твоему надо, хотя оно мне совершенно ни к чему, и если бы ты действительно почитал посты выше и понял чтото, ты бы не стал говорить эту ерунду.
Цитата (FEARKILLER)
Чтобы видеть ошибки которые ты настрочил целую кучу и ещё пытаешься выехать на том, что это было для наглядности, набросок как ты сказал, действительно "набросок", набросал как попало. И я до сих пор не понял нахрена ты группу то создавал? Или ты так сильно набрасывал, что лишнего накидал малёха?

Ничё ты капец! %) Я группу создавал, чтобы показать, что массивы не единственный способ выполнить поставленную задачу. А показал я это человеку не первый раз открывающему WE, который может догадаться, что означает каждая написанная мною функция. Ошибки только у тебя в том, что ты считаешь, что я не знаю как правильно писать код. Так вот, я знаю, уже немало его написал и он отлично работает.
Цитата (FEARKILLER)
Кол-во хп с отрицательным регеном в РО и нехрена мудрить тут. Или задать триггерно время жизни юниту сразу.

Ты опять даешь советы, которые никогда мне не пригодятся, да и не по теме совершенно. У меня была задача удалить случайное количесвто юнитов через промежуток времени - я показал, что она выполнима и без массивов.
Цитата (NightCatty)
AU, группа и есть массив, только в памяти она тяжелее из-за доп функций, глупо так делать

Может ты ещё хеш-таблицы выкинешь? Они же тоже меленнее глобальных массивов.
Группы сделаны для удобства, и в большинстве случаев скорость работы с ними достаточно высокая.
Цитата (NightCatty)
кстати твоё нагромождение cs и действий триггеров убивает читабельность полностью, я даже не могу сообразить как это будет работать

Плохо что ты не можешь соображать, в этом то и главная проблема.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС КИНУ СКРИН С почти ИДЕАЛЬНО ГРАМОТНЫМ И ЧИТАБЕЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ...


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:03:35
 

NightCattyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:34:41 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
AU, ну ты наглый, за словами следи, оскорблять других. сиди в своей тюрьме интерфейса и дальше.

Тщетно бытиё! :c
 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:39:40 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (AU)
если тебя не спрашиваешь, да и ещё не в тему

Тебя что ли тут кто-то спрашивал тоже? Втыкаешь сидишь тут, ты спросил нахрен в локалках массивы, я показал, если ты до сих пор не догнал, твои проблемы. Впарил уже.
Цитата (AU)
Ничё ты капец! %) Я группу создавал, чтобы показать, что массивы не единственный способ выполнить поставленную задачу.

Какую задачу??? Создать юнитов с последующим киллингом после?? Ты издеваешься что ли? Тут группа вообще нахрен не нужна для этого, даже если ты юнитов двигать после собрался.
Цитата (AU)
Ты опять даешь советы, которые никогда мне не пригодятся, да и не по теме совершенно. У меня была задача удалить случайное количесвто юнитов через промежуток времени - я показал, что она выполнима и без массивов.

Оно тебе нигде никогда не пригодиться если ты нихрена не понял что я тебе пытался объяснить, что собственно и произошло. Юниты которых нужно грохнуть спустя какое-то время, удаляются либо отрицательным регеном либо вешается таймер жизни на них.
Цитата (AU)
Плохо что ты не можешь соображать, в этом то и главная проблема.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС КИНУ СКРИН С почти ИДЕАЛЬНО ГРАМОТНЫМ И ЧИТАБЕЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ...

Хочу спросить, ты сам то понимаешь чё пишешь? И тут больше Jass вставок, не проще тогда сразу на Jass писать?


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:01:35 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Какую задачу??? Создать юнитов с последующим киллингом после?? Ты издеваешься что ли? Тут группа вообще нахрен не нужна для этого, даже если ты юнитов двигать после собрался.

Я создал триггер, показывающий, как без массивов выполнить удаление созданных юнитов случайного количества, так так Кое кто сказал, что без массива не обойтись. Я лишь опроверг утверждение. Мой триггер создаст случайное количество юнитов и после их удалит. Кое кто же сказал что без массива этого не сделать - прогнал.
Цитата (FEARKILLER)
Тебя что ли тут кто-то спрашивал тоже? Втыкаешь сидишь тут, ты спросил нахрен в локалках массивы, я показал, если ты до сих пор не догнал, твои проблемы. Впарил уже.

Ну показал и показал, я увидел. Я сказал не об этом, а о том, что ты неадекватно сказанул обо всём остальном, комментируя мой пост.
Цитата (FEARKILLER)
Юниты которых нужно грохнуть спустя какое-то время, удаляются либо отрицательным регеном либо вешается таймер жизни на них.

Вот наглядный пример твоей неадекватности. Раз до тебя так долго доходит... объясню ещё раз - кое кто сказал что я не смогу удалить тех юнитов, а я показал, что смогу, и показал как смогу. А как надо, никого не волнует, зачем ты объясняешь то, что я итак знаю, да ещё тогда, когда тебя об этом не спрашивают?

Добавлено (04 Августа 2013, 20:01:35)
---------------------------------------------
Цитата (NightCatty)
AU, ну ты наглый, за словами следи, оскорблять других. сиди в своей тюрьме интерфейса и дальше.

Цитата (NightCatty)
умник, блин avtorklif
почитай про MUI, ты их потом не удалишь если LastCreatedUnit используют несколько триггеров

а ты белый и пушистый. Хотя-бы признаешь, что всё-таки удалю? :)


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:02:26
 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:15:59 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (AU)
неадекват

Это к тебе относится в многократной степени.
Цитата (AU)
А как надо

Правильно надо.
Цитата (AU)
никого не волнует

Оптимизацию кода волнует.
Цитата (AU)
что я итак знаю, да ещё тогда, когда тебя об этом не спрашивают?

Нихрена ты залупил, тебя куда несёт то паря? Тебя что ли тут дохрена кто спрашивает? Я жду не дождусь когда до тебя дойдёт что всё гениальное просто, пытаюсь сказать что ты используешь группу там, где она не нужна. Или давай по другому скажу, сделай пример удаления этих самых юнитов без массивов и использования групп.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:15:15 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Это к тебе относится в многократной степени.

Врятли, я ведь не несу бред как ты.
Цитата (FEARKILLER)

Правильно надо.

Ты опять неадекватишь - правильно может и надо, но не в данном случае.
Цитата (FEARKILLER)
Оптимизацию кода волнует.

Вот иди и со своей оптимизацией брмочи, а не втирай мне тут про то как "должно быть".
Цитата (FEARKILLER)
Нихрена ты залупил, тебя куда несёт то паря? Тебя что ли тут дохрена кто спрашивает? Я жду не дождусь когда до тебя дойдёт что всё гениальное просто, пытаюсь сказать что ты используешь группу там, где она не нужна. Или давай по другому скажу, сделай пример удаления этих самых юнитов без массивов и использования групп.

Это тебя несёт невесть куда. Пытаешься оптимизировать мой пример, но в этом нет необходимости, так как я не собираюсь использовать его где-то. Это лишь доказательство моих слов.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

FEARKILLERДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:40:27 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (AU)
Врятли, я ведь не несу бред как ты.

Конечно, потому что ты полную околесицу порешь, да ещё и кодишь также.
Цитата (AU)
правильно может и надо, но не в данном случае.

С танка вылези уже, непробиваемый.
Цитата (AU)
Вот иди и со своей оптимизацией брмочи, а не втирай мне тут про то как "должно быть".

Я тут видел ты недавно темку создавал, решил почитать. Наверное от охренительной оптимизации кода у тебя крит вылетал или от использования одного и того же бафа на 2-3 абилки. Хотя, делай не как все! Будь АдЫкВаТнЫм.
Цитата (AU)
Это тебя несёт невесть куда.

За языком ты перестал первый следить ещё в первых постах, а не я, так что кого ещё куда и когда понесло. Я вполне нормально отношусь к любому человеку, если и ко мне проявляют такое же уважение.
Цитата (AU)
Пытаешься оптимизировать мой пример, но в этом нет необходимости, так как я не собираюсь использовать его где-то. Это лишь доказательство моих слов.

Наверное и правду говорят, дураку не объяснишь что он дурак. Я не буду больше пытаться что-то тебе там доказывать, потому что у тебя броня 3 пальца. Ты когда с танка надумаешь вылезти, перечитай ещё раз все мои посты, мб и поймёшь всю их суть. Обычно пишут код как можно проще, ты же всё задом наперёд делаешь и ещё доказываешь что это нормально, ты вменяемый что ли после этого хочешь сказать? И мне плевать, пример это был или нет, я вижу что ты в коде набурогозил, не сказать что лишнего, но нахрен не нужного в данном случае. Если можно сделать куда проще, без лишнего баласта, то зачем всё усложнять? Тывсегдавсётаксложнозапутаннопишешь? А вообщем, пиши как знаешь, я понял с твоих последних слов, что тебе насрать(а мне и подавно) как написан код, главное чтобы дошёл смысл, одним словом хреновый из тебя кодер. Ты бы ещё всё на русском написал, к примеру: сет и=ГетРандомИнт(ноль,десять) А чё? Не понял никто сути что ли? Поняли, а остальное никого не волнует.

Кстати ты уже наверное и забыл зачем ты сюда пришёл в эту тему и с каким первоначальным вопросом? Ты спрашивал про массивы в локалках. Ответ(для чего он может потребоваться):
Создание объектов с множеством произвольных значений, нуждается в массиве. Например создать случайное кол-во юнитов, случайного типа, в случайной области(рандомным образом естественно), с рандомными предметами\предметом в инвентаре или магиями.

Это последний мой пост в этой теме, так как я ответил на все вопросы, а неадекватные ответы я уже слышал не один раз и не собираюсь дальше вести беседу с невминосом(а мб и просто жииирнющим троллем), меня такие люди раздражают своей особой упоротостью, которые не в состоянии слушать и темболее думать. Короче, удачи в обе гачи, во всех успехах твоих.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

AUДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:57:17 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Я тут видел ты недавно темку создавал, решил почитать. Наверное от охренительной оптимизации кода у тебя крит вылетал или от использования одного и того же бафа на 2-3 абилки. Хотя, делай не как все! Будь АдЫкВаТнЫм.

Вот ты говоришь, что я неадекват, а сам такое несёшь.
"Наверное от охренительной оптимизации кода у тебя крит вылетал" - ты слепошарый? (так как я написал, что проблема решена, после замены бафа, а вылетов нет, значит с кодом у меня всё в порядке) Если ты не слеп - ты неадекватен.
Цитата (FEARKILLER)
перечитай ещё раз все мои посты, мб и поймёшь всю их суть.

Ты в них пытаешься обьяснить, как что-то нужно правильно сделать. Но это ты в танке, так как я написал свои посты только с целью подтверждения своих слов и опровержения Кое-чьих.

И ещё ты снова пишешь, зачем нужны массивы в локалках, хотя я уже получил ответ, и не спрашивал второй раз - ты точно неадекват. (Адекватные люди не повторяют ответ на вопрос, если вопрошающий не переспросил, а даже сказал что понял)


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Понедельник, 05 Августа 2013, 13:49:55
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz