Запрет на атаку
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:34:12 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Подскажите как сделать чтобы моб, находящийся на уровень выше(в смысле уровень рельефа) не агрился на юнитов стоящих ниже уровня моба
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 08:40:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Меняй aquistion range Добавлено (02 Августа 2013, 08:40:31) --------------------------------------------- или просто давай приказ держать позици, если юнит на другом этаже
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:36:04 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) или просто давай приказ держать позици, если юнит на другом этаже как проверять этаж? я думал области повыставлять на все этажи, создать массив всех имеющихся этажей, тоесть floor1[..], дальше floor2[..] и floor3[..] (больше этажей делать не собирался) но карта 256х256, так что с областями как-то нерационально
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:51:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ща напишу Добавлено (02 Августа 2013, 10:41:23) --------------------------------------------- Допустим Z - переменная для высоты юнита Po - точка-позиция этого юнита пишем custom script set udg_Z=GetLocationZ(udg_Po) Добавлено (02 Августа 2013, 10:51:45) --------------------------------------------- вот только с событием небольшая загвоздка если поставить событие "обнаруил противника в зоне досягаемости" то оно у воинов ближнего боя только при подходе врага вплотную сработает. Придётся периодическое событие ставить.
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:58:12 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) вот только с событием небольшая загвоздка если поставить событие "обнаруил противника в зоне досягаемости" то оно у воинов ближнего боя только при подходе врага вплотную сработает. Придётся периодическое событие ставить. а событие атаки не подойдет разве?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:02:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| лол , тебе нужно, чтобы не агрились или чтобы не атаковали? это не одно и то же
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:13:00 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) лол , тебе нужно, чтобы не агрились или чтобы не атаковали? это не одно и то же Агр- Агрессивный моб, который нападает сам при приближении к нему игрока Перед ударом моб же дает приказ атаки, так что агр можно и через событие атаки проверить как я понял нужно присавивать переменной Zattacked высоту атакованного юнита Zattacking - высоту атакующего юнита, и если Zattacked-Zattacking>100 то отставить
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:19:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (japonesko) Zattacked-Zattacking>100 да даже если просто они не равны хотя лучше да пусть будет 100, Z учитывает также плавные подъёмы. Ну если тебе этого достаточно то ок. Хотя лучше сделать - математика - abs(Zattacked-Zattacking)>100 я думал тебе надо: стоит юнит на скале мимо пробегает юнит первый агрится и начинает пытаться преследовать второго и ты хотел избавиться от этого преследования Ну а раз нет, то через событие атаки вполне подойдёт.
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:24:22 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) я думал тебе надо: стоит юнит на скале мимо пробегает юнит первый агрится и начинает пытаться преследовать второго и ты хотел избавиться от этого преследования Ну а раз нет, то через событие атаки вполне подойдёт. он не будет преследовать его, так как 1 юнит преследует 2 юнита только из-за атаки
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:32:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| да ты что
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:12:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| События - Боевая единица - юнит атакован
Условия -
Действия - set P1 = позиция атакующего - set P2 = позиция атакованного - Если - - Сравнение целых чисел - высота ландшафта в точке P1 больше чем высота ландшафта в точке P2 - То - - Боевая единица - отдать приказ без цели - атакующий юнит, стоп - CS: call RemoveLocation(udg_P1) - CS: call RemoveLocation(udg_P2)
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:15:26 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Цитата (Extremator) События - Боевая единица - юнит атакован
Условия -
Действия - set P1 = позиция атакующего - set P2 = позиция атакованного - Если - - Сравнение целых чисел - высота ландшафта в точке P1 больше чем высота ландшафта в точке P2 - То - - Боевая единица - отдать приказ без цели - атакующий юнит, стоп - CS: call RemoveLocation(udg_P1) - CS: call RemoveLocation(udg_P2) триггер для идеально ровного ланда
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:16:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Extremator) больше а если меньше?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:26:04 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (japonesko) триггер для идеально ровного ланда здесь имеется ввиду уровень КЛИФа это разница между высотами ланда, которые регулируются кнопками "на уровень вверх" и "на уровень вниз" в редакторе
Цитата (Naturekid) а если меньше? Ну в 1м посте написано только что бы выше стоящий не мог стрелять в ниже стоящего а вообще можо сделать "не равно", тогда если у юнитов есть разница в клифах под их ногами - они не смогут друг друга бить
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:36:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну дя вообщем то о чем я уже писал ._.
|
|
|
|