preloadexploit
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:16:58 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Сегодня тестил мапу с другом Произошла такая проблема, дела в том что когда я или он ввожу -save, то у него происходит дисконект, но файл сохраняется в папке с варом в чем может быть проблема? Могу скинуть триггеры которые отвечают за сэйв лоад, но они немного большиваты c;
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:35:46 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (japonesko) скинуть триггеры
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:44:38 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| http://rghost.ru/47847187
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:59:00 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| japonesko, держи, http://rghost.ru/47847612 и больше не играй с GetLocalPlayer мальчик, это огонь
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:12:55 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) держи, http://rghost.ru/47847612 и больше не играй с GetLocalPlayer мальчик, это огонь проблема в условии была? а без этого условия сохранение данных норм работать будет? Ну в смысле не будет ли такого, что -save ввел синий игрок, а на диске файл сохранился у всех? и еще вопрос зачем триггер выключать в самом начале?
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:43:03 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (japonesko) проблема в условии была? а без этого условия сохранение данных норм работать будет? Ну в смысле не будет ли такого, что -save ввел синий игрок, а на диске файл сохранился у всех? и еще вопрос зачем триггер выключать в самом начале? про сохранение я не подумал, но выполнение всего триггера на локальном компьютере(а там глобалки) приведёт к десинхронизации - у одного глобалки изменились, а у другого нет, бб поставь это условие на локал плеер перед прелоадом, десинхрона не должно быть выключать триггер, чтобы пока он сохраняет кто-то еще не запустил этот триггер, ведь тогда глобалки будут использоваться 2мя потоками триггера и начнётся каша
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:48:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата (japonesko) проблема в условии была? а без этого условия сохранение данных норм работать будет? Ну в смысле не будет ли такого, что -save ввел синий игрок, а на диске файл сохранился у всех? и еще вопрос зачем триггер выключать в самом начале? Будет файл сохранятся у всех... Попробуй это, должно сохранять одному игроку и без вылетов, но я не проверял...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 02 Августа 2013, 17:49:41 |
|
|
|